8 (495) 973-50-228 (495) 973-50... — показать

Двери, ООО Мастердоор

8 (495) 973-50-228 (495) 973-50... — показать
+7 495 973-...
ещё 2
1.0 1 отзыв

Про «Двери, ООО Мастердоор»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?
Двери, ООО Мастердоор - это организация, которая занимается снабжением рынка строительными и отделочными материалами. Узкий фокус деятельности позволяет консультантам фирмы подробно знать ассортимент и оперативно отслеживать его обновление, и это как правило хорошо сказывается на удобстве покупателей. Организация заключает по большей части оптовые сделки, поэтому, если вы являетесь владельцем или представителем строительно-ремонтного центра, для вас не будет проблемой обсудить с ее руководящим составом вопросы скидок, выставления счетов и предоставления отчетности. Фирма расположена по адресу Россия, г Москва, ул Академика Королева, д 5. Добраться до их офиса вы можете от метро Улица Академика Королева. Телефон для связи: +7 495 973-50-22. У организации есть собственный сайт - masterdoor.ru.
Строительные товары 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Двери, ООО Мастердоор (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Уважаемые потенциальные покупатели межкомнатных дверей! Не попадайтесь на рекламу этой компании, обещающей установку дверей со скидкой! Проходите мимо этой компании. Персонал застрял в 90-х, и понятие "Клиент всегда прав!" им чуждо!
Между мной и ООО «Мастердоор» был заключен договор на покупку и монтаж одной распашной и двух раздвижных дверей. Представителем компании был осуществлен замер проемов для последующего изготовления дверей. Я внес аванс в размере 50% от стоимости.
Спустя два месяца были вынуждены сами звонить продавцу, т.к. от него звонка не последовало. После чего товар был доставлен спустя три дня после даты, указанной в договоре.
При получении дверей на одной из них был выявлен дефект, полученный механическим способом, и эта дверь отправилась на экспертизу (еще три дня).
Тем временем компанией «Мастердоор» в мой адрес был направлен «Монтажник» для начала установки имеющихся в наличии двух дверей. Он сообщил о поломке своей машины (это их «конек») и очень неохотно согласился приехать на следующий день начать монтаж…
На следующий день с 9 до 19 часов он старательно портил стены в моей квартире, разводя повсюду грязь. Также, беременная жена отвезла его на строительный рынок для покупки бруса, сверла, саморезов. А я по приезду домой, дал ему по его просьбе аванс. Завершив «установку» коробки на кухне со всеми возможными нарушениями и перекосами, при этом испортив коробку и наличники, он невнятно сказал, что приедет на следующий день доустановить эту дверь и приступить к комнате с раздвижными дверями.
В течение всего дня из его невнятной речи постоянно слышалось лишь то, что это сделать невозможно, а за это он вообще браться не будет, и врезаться он ни во что не будет. А еще, мне было предложено после его «монтажа» найти моляров-штукатуров убрать его изъяны, т.к. стены у нас не ровные, а по другому не получится и т.д.
Короче говоря ему – «Профессионалу» не подходит наша квартира!
На следующий день «Монтажник» приехал на три часа, врезал замок и со словами: «Приеду через месяц, когда привезут вашу третью дверь!» покинул квартиру, оставив после себя очередной погром и нарушенную психику моей беременной жены.
После чего я позвонил в компанию «Мастердоор» и попросил заменить монтажника другим, более квалифицированным специалистом.
В последствии дополнительно выяснилось, что замерщик компании «Мастердоор», при замере раздвижных дверей ошибся и посчитал их шириной полотен 600мм и 700мм, вместо 700мм и 700мм соответственно.
Вместе с тем я пытался решить вопрос по третьей двери: либо оставить ее, но с копеечной скидкой, либо ждать месяц. Я выбрал первое.
Прошло еще два дня…
А в это время менеджер Виктория «усиленно искала выход» из сложившейся ситуации. С ее слов был проведен консилиум среди «плотников-профессионалов высочайшего пилотажа» и вынесен вердикт:
1. Замерщик не виноват, потому что он не говорил о возможности установки дверей, не демонтируя лепнину (если бы он это сказал, я бы отказался от этих дверей).
2. Замерщик не виноват в том, что ошибся с размерами дверей, т.к. он монтажник и не мог ошибиться;
3. «Самый лучший из лучших» монтажников готов доустановить оставшиеся двери после своего горе-коллеги в случае, если я демонтирую лепнину, галтели, потолочные плинтуса, срежу угол кухонной мебели. Короче говоря, сломаю полквартиры, а потом найду где-то миллион и снова сделаю дорогой ремонт.
В итоге было принято решение оставить дефектную дверь, отказаться от услуг «Профессиональных монтажников», завершив все отношения с недобросовестным продавцом и закончить установку дверей за счет собственных средств с привлечением специалистов сторонней организации.
Теперь, что касается скидки на монтаж.
После внесения аванса 50% от стоимости дверей нам был торжественно вручен купон со скидкой 5600руб на монтаж дверей.
Так как двери в квартире установлены не были, я обратился в компанию «Мастердоор» с просьбой компенсировать нанесенный материальный ущерб и вернуть 5600руб (скидка) в счет частичной оплаты услуг за установку дверей монтажникам сторонней организации.
В ответ я вновь услышал вышеперечисленные три пункта, из которых следует, что во всем виноват заказчик (я), а, следовательно компания «Мастердоор» ввиду отсутствия их вины ничем помочь мне больше не может.
Итог: при стоимости 3-х полотен 100 000 рублей взамен я получил:
- дефектную дверь со скидкой, 5000 рублей;
- испорченные наличники, дверную коробку;
- аванс 1500 рублей «Монтажнику;
- испорченные стены и отколотую плитку;
- множество негативного общения с сотрудниками компании «Мастердоор» и отсутствие желания найти компромисс с клиентом;
- избегание общения со стороны руководства компании «Мастердоор».
Слава Богу, отыскал телефон спецов, установивших мне четыре года назад межкомнатные двери и двери в ванную и туалет.
Приехали вдвоем и в течение дня демонтировали и заново установили распашную кухонную дверь и раздвижные двери в комнате.
Подводя итог моего длинного повествования, еще раз обращаю внимание на не качественную и не добросовестную работу сотрудников компании «Мастердоор», лозунгом которой является: "Не обманешь – не проживешь!"
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за развернутый рассказ о Вашем опыте использования услуг этой компании! Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими серьезными недостатками качества обслуживания и товара. Надеемся, что впоследствии это не повторится, и оказываемые Вам услуги будут полностью Вас устраивать. Рады, что Вам удалось решить Вашу проблему с дверями, и ждем Ваших дальнейших подробных отзывов на нашем сайте, но уже связанных с более приятными для Вас впечатлениями.
Ответить
Двери, ООО Мастердоор на карте