8 (800) 200-50-558 (800) 200-50... — показать

Ems Почта России на Медведково

8 (800) 200-50-558 (800) 200-50... — показать
+7 800 200-...
ещё 1
1.79 отзывов
Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Вокзальная 1-я, д 2А

Про «Ems Почта России на Медведково»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Офис "Ems Почта России" на 1-ой Вокзальной улице - первый открытый компанией в подмосковных Мытищах. Из Москвы до мытищинского филиала можно добраться автобусом №419 от станции метро Медведково (до остановки "Ж/Д станция Перловская"), либо на электричке с Ярославского вокзала (до той же ж/д станции). Среди услуг офиса прием и выдача посылок, экспресс-доставка, страхование и таможенное оформление грузов. Вас порадует красивая и надежная фирменная упаковка компании "Ems Почта России". В компании работает телефон "Горячей линии" - операторы в круглосуточном режиме консультируют по вопросам курьерской доставки.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ems Почта России на Медведково (9)

1.7
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Никогда не пользуйтесь для отправок за границу нашей доблестной Почтой. Это просто адский ад! Отправила в Испанию 2 маленькие посылки. Прошло 3 месяца!! Целых 3 месяца, а они до сих пор не пришли. Болтаются на таможне. Дозвониться на Почту невозможно - не отвечает никто. Только по эл.почте связь, откуда эти "хорошие" люди всякую ахинею шлют. В общем, полное г. При том, что за каждую посылочку около 100 гр. веса взяли около 2500 руб. Да, ладно бы если доставили. Во что уже верится с трудом
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразная работа центра! 02.10 курьер приехал без предварительного звонка, никого, естественно, не было дома. Телефон, куда звонить, разыскивали сами. Вечером Договорились о доставке 04.10 (обращение №197403). 04.10 прождали весь день, извинились, обещали доставить в воскресенье, т.к. забыли передать курьеру(№ 198730 оператор Наталья). В воскресенье, 05.10 мы звонили 2 раза в 10:00 и 11:30, никто ничего вразумительного не ответил (№ 198884 оператор Татьяна) В понедельник 06.10, отпросилась с работы, звонила в 8:50, сказали, что с 9:00 до 18:00 доставят в срочном порядке, номера обращения уже не дали. В 18:00 оператор Жанна пыталась перевести меня на диспетчера дважды, но та отказалась разговаривать. номера обращения опять не дали, сказали, что номер прежний - 198884. Вновь сказали, что привезут завтра, во вторник. Значит, я должна 2-ой день не выходить на работу и ждать у моря погоды. Кто мне оплатит рабочий день? это же срочная доставка! за это берут деньги! телефоны руководства не дают. Кто решит данный вопрос? Почему в центре такие неквалифицированные работники? Мне на всю неделю отпрашиваться с работы? Это нарушение прав потребителей. Вы обязаны вернуть стоимость срочной доставки, т.к. за это время я бы уже получила эту посылку у себя на почте. Почему курьер везет посылку, не позвонив заранее о доставке? Что это за работники? Оценка деятельности центра - неудовлетворительная!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Хотелось бы уточнить из каких соображений производится доставка заказов без предварительного информирования клиента? При передаче моего заказав Вашу службу меня проинформировали о том, что заказ будет доставлен в течение 5-7 рабочих дней. Ваши служба видимо полагает, что клиент будет сидеть на одном адресе в течение 5-7 рабочих дней, в ожидании курьера. 28.01.2014 г. вот такой курьер приехал ко мне пытаясь вручить заказ, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ. Соответственно, дома меня не застали. Курьер судя по всему мне звонил стоя у дверей подъезда, пока я доставала телефон из сумки, человек не дождался ответа, я тут же перезвонила – линия была занята. И совершенно непонятно с какой целью была приклеена квитанция на дверь подъезда. При моем звонке по контактному телефону из наклейки на подъездной двери. Мне ответила девушка совершенно не заинтересованным голосом: «Да, Вы не успели ответить на звонок, и Вас не было дома, мы Вам ничем не сможем помочь. Курьер попробует доставить заказ еще раз через 5 дней» На моё предложение привезти заказ завтра (29.01.2014) – мне категорически отказали- сославшись, на то что, вторая попытка доставить заказ состоится только через 5 дней – таковы правила для всех, никто их менять не будет. При второй попытке доставить заказ звонить накануне мне также не будут. И если меня снова не застанут, то мне снова на подъезд приклеят наклейку и еще через 5 дней попробуют доставить заказ.
Вы простите, идиоты????? Любая служба доставки звонит клиенту накануне, информируя о том, что такого-то числа в течение дня будет осуществлена доставка – таким образом, имея – 100% гарантию, что курьера встретят, и заказ будет передан. Таким образом, отпадает необходимость несколько раз приезжать к клиенту – все получится с ПЕРВОГО РАЗА,
Для Вашей службы будет гораздо рентабельней – один раз проинформировать клиента и с первого раза передать посылку. Чем несколько раз ездить на один и тот же адрес раз в 5 дней.
Нужно понимать, что человек - это не дерево, которое посадили в одно место и оно там растёт, человеку свойственно перемещаться в силу различных обстоятельств поэтому он не может в течение 5-7 дней сидеть на одном и том же месте. Предварительный звонок – позволил бы клиенту находиться в шаговой доступности от адреса доставки и ВАШЕМУ курьеру – эффективно отработать конкретную заявку.
Если взялись работать, то пожалуйста, выполняйте свои функции качественно и адекватно, либо же не стоит занимать место на рынке услуг и вводить в заблуждение отправителей.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
хочу сказать огромное спс за работу персонала!делал заказ в японии достали за 5 дней домой!в ц.с.!СПАСИБО!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень долго посылка находиться на сортировке!!! 4 августа поступила и уже 10 дн. все находиться там!!!! Сроки нарушены
Полезно
Ответить
Поделиться
Ems Почта России на Медведково на карте