8 (495) 135-15-518 (495) 135-15... — показать

Курьерист

8 (495) 135-15-518 (495) 135-15... — показать
+7 495 135-...+7 495 135-15-51 ещё
3.9132 отзыва
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Курьерист»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мы специализируемся на доставке день-в-день и заботимся о нашей репутации. Если вы довольны нашей работой – будем благодарны за позитивный отзыв. Это нас окрыляет и мы работаем лучше и быстрее ) Если же мы вас подвели и вы недовольны/огорчены/возмущены нашей работой, напишите мне на vitaly@courierist.ru, и я максимально оперативно разберусь в ситуации. Виталий, Директор Курьерист

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Курьерист (132)

1
28.10.2020 сделала заказ в магазине MyToys.ru (заказ 504150363) с экспресс доставкой 550руб карнавального костюма к Хеллоуину ребенку в сад + игрушка на общую сумму около 5000руб. Доставка должна была быть осуществлена 29.10.2020г. с 15 до 22часов, с предварительным звонком курьера. 29.10.2020г примерно в час дня позвонила в магазин для уточнения, ТОЧНО ли будет доставка, или перезаказать в другом месте, т.к. костюм ребенку нужен на праздник. Меня уверили, что переживать не стоит – доставка будет точно в срок, курьер за 30-40минут со мной свяжется. В районе 17часов, решила перезвонить для уточнения – информации о курьере не поступило (обычно приходит СМС с контактами курьера). Дали номер посылки (740167)в курьерской службе КУРЬЕРИСТ – своих курьеров у них соответственно НЕТ. В курьерской службе информацию о доставке также подтвердили, НО контакты курьера дать не смогли (очень секретная информация видимо). В последний раз перезвонила в магазин и в курьерскую службу в 8 вечера, посоветовали НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ, курьер якобы в пути. После 22 часов ни магазин, ни курьерская служба – не работали. Курьера мы так и не дождались. В 22:18 29.10.2020г поступило СМС от COURIERIST что заказ поступил в кур.службу. Утром 30.10.2020 (у ребенка праздник в саду, КОСТЮМА НЕТ!) звоню в магазин – говорят ПОСЫЛКА ДОСТАВЛЕНА!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!!! Перезваниваю в кур.службу (начинают работать с 9часов) – говорю ПОЖАЛУЙСТА, привезите мне посылку до 10:30 – ребенок ждет костюм, заплачу за доставку на 3 день после оформления заказа как за доставку-экспресс! У нас курьеры работают с 10 – ответ. До 10:30 точно не доставим, ожидайте до 18часов, посылка ПОЗДНО ПОСТУПИЛА от интернет-магазина. ЗАКАЗ ОТМЕНЕН! Всем спасибо, больше НИКОГДА не буду делать заказ в этом магазине. Слёзы ребенка этого не стоят….
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Светлана, добрый день. Понимаю ваше негодование, особенно когда это касается ребёнка и его праздника. Примите наши извинения, что не смогли доставить вовремя - заказ поступил к нам на склад действительно вечером 29 октября, и у нас уже не было свободных курьеров, кого мы бы могли бы доставить его в этот же день. Виталий, директор компании
Ответить
1
Заканчивается второй день со дня обещанной доставки заказа Летуаль ,ни заказа ни звонка курьера так и не дождались . Заказ уже оплачен . № 5692360816. Как вообще узнать судьбу моего заказа ??
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Добрый вечер. Нам передали ваш заказ для доставки. В номере телефона не хватает одной цифры. Уточните пожалуйста ваш контактный номер или позвоните на горячую линию нашей компании для согласования доставки и внесения верного номера в заказ. 84951351551
Ответить
1
Отвратительное отношение к клиентам! Пришла какая-то женщина непотребного вида, без маски, с сигаретой в руке, чтобы передать мне заказ Летуаль. До этого два раза позвонила, чтобы я объяснила как ей идти и попросила прислать сообщение с кодом домофона или спуститься самой. Отказалась принимать сертификат на оплату по какой-то причине. Двух слов связать не смогла, позвонить в Летуаль тоже. С тех пор Летуаль обещает снова привезти заказ и провести оплату сертификатом, а воз спустя 3 дня и ныне там. Хотя, что тут удивляться - если понабрать в штат таких "курьеров", странно что они вообще куда-то доходят.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Юлия добрый день, уточните номер заказ, чтобы я мог разобраться в ситуации с курьером. Что же касается сертификата, то действительно при курьерской доставке его нельзя использовать - только в магазине. Это правила Летуаль. Виталий, директор компании
Ответить
1
Ребята не справляются всего лишь с летуалем, размещают заказы в достависту) Не проще ли Летуалю, как и летом, напрямую работать с доставистой?))
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Максим, добрый день. Дело здесь не в том, справляемся мы ли нет - мы заключили партнерское соглашение с Доставистой, в рамках которого и тестируем доставку её курьерами. Это может быть необходимо в случаях взрывного роста заказов. Почему не напрямую? - Потому что Достависта не гарантирует наличие и качество курьеров - мы регулярно сталкиваемся с тем, что заказы никто не берёт, и "разруливаем" это своими курьерами. К тому же Достависта не гарантирует соблюдение интервалов, кассового обслуживания, приема оплаты картой и прочих требований Летуаль. Мы же это делаем. Ну и зачастую, Достависта дороже ) Виталий, директор компании
Ответить
1
Сроки доставки нарушены, в переносе адреса за пределы МКАД при этом отказано (получение мною по предыдущему адресу доставки уже невозможно). Общение по телефону на грани грубости. Не порекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Добрый день, подскажите номер заказа или напишите мне напрямую - vitaly@courierist.ru Виталий, директор компании
Ответить
1
Жду доставку от Л’Этуаль со вчерашнего дня,до сих пор нет и ничего толком не говорят,не предупреждают приходится самой звонить по несколько раз!
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
В связи с тем, что магазины Л’Этуаль закрыты, все покупатели этой сети заказывают через интернет. И на курьерские службы, доставляющие заказы Летуаль, лёг огромный объём доставок. Со своей стороны мы перешли на круглосуточную работу, чтобы обеспечить доставку вcех заказов. Я приношу свои извинения за то, что не успели доставить вовремя. Подскажите номер вашего заказа - доставим в ближайшее время. Надеюсь на ваше понимание. Виталий, директор компании.
Ответить
Алёна Шубина
Алёна Шубина ответила Курьерист
номер заказа у девочки 5472821108
Ответить
1
Серьёзная фирма??? Курьер был назначен на определенный день. Заказ был от Летуаль, вот только доставки так и не было. При звонке в Летуаль, а так же в Курьерист было сказано что заказ у курьера, до 22.00 у него рабочее время. В итоге чудо не произошло... Что это, присвоение курьером чужого заказа...? Хоть бы позвонили и сообщили, что не получается доставить. "Серьезная, ответственная фирма"... не тянет. Хреновая - это уже ближе к делу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Алена, добрый день. В связи с тем, что магазины Летуаль закрыты, все покупатели этой сети заказывают через интернет. И на курьерские службы, доставляющие заказы Летуаль, лёг огромный объём доставок. Со своей стороны мы перешли на круглосуточную работу, чтобы обеспечить доставку вcех заказов. Я приношу свои извинения за то, что не успели доставить вовремя. Надеюсь на ваше понимание. Виталий, директор компании.
Ответить
Алёна Шубина
Алёна Шубина ответила Курьерист
Виталий, доброе утро, я все прекрасно понимаю, но лично неприятно было, то что не предупредили, что товар не придет вовремя, связалась сегодня с вашим коллцентром, а именно с Кристиной, адрес доставки изменили, если сегодня все таки доставят, изменю свой отзыв
Ответить
Алёна Шубина
Алёна Шубина ответила Курьерист
Как и обещала, меняю отзыв, сегодня со мной созвонились, курьер договорился о встрече, спокойно поменяли адрес доставки. Обратная связь прекрасная, курьер очень вежливый, поэтому оценка 5 (все таки, если не получается доставить заказ в оговоренный день, пожалуйста предупреждайте). Все было на уровне, начиная от коллцентра и заканчивая курьером!! Очень порадовали.
Ответить
Курьерист
Курьерист ответили Алёна Шубина
Алена, большое спасибо!
Ответить
5
Серьёзная, ответственная фирма. Тут слова закрепляются делами! И цены весьма приемлемые!👍
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Спасибо за позитивный отзыв! Виталий, директор компании
Ответить
5
Отличный сервис, быстрая доставка и низкие цены! Я заказывала доставку по Москве, при этом находят в другой стране. Утром оформила заказ, оплатила, и курьер быстро доставил документы по нужному адресу. Особенно мне понравилась коммуникация - ребятам можно писать в разных мессенджерах, на емейл, и везде оперативно отвечают и стараются максимально помочь! Спасибо огромное за вашу работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Спасибо вам за позитивную оценку и развернутый комментарий! Виталий, директор компании
Ответить
1
Не советую данную организацию, сорвали новогодний заказ из Летуаля(являются у них курьерской службой). У этой организации на всех курьеров всего 3 терминала для оплаты картами и это в новый год, когда объемы кардинально увеличиваются!!!! При этом, что курьер, что менеджер предлагают оплатить переводом на их карту, либо оплатить заказ по какой-то их ссылке!!!! Люди, хочу Вас всех предостеречь, никогда и никому не платите не по каким ссылкам !!!! Сам Летуаль сказал, что они не принимают подобных схем оплаты. Все это говорит о неподготовленности данной организации и эти схемы оплаты, предлагаемые их сотрудниками, очень и очень сильно сомнительны, как бы они не клялись, что у них все легально! Подумайте 10 раз прежде чем переводить деньги или платить по ссылкам. В случае разногласий Вы ничего не сможете себе вернуть, никакой Чарджбэк, даже через Международную Платежную Систему.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Алексей, добрый день. Понимаю ваше негодование, но попытаюсь объяснить. У нас более 100 курьеров и у всех есть терминалы. Но к сожалению, они ломаются, быстро садится батарея, происходят сбои оплаты, теряется связь, и быстрой замены или ремонта банки не осуществляют. А передавать в процессе доставок терминалы от курьера курьеру нереально. Именно поэтому мы подключили оплату по QR-коду, который дополнительно дублируется в виде ссылки по смс. Данное решение построено на основе Системы быстрых платежей, созданных Центробанком России. На официальном сайте ЦБ РФ вы можете прочитать об этом подробнее - https://cbr.ru/psystem/sistema-bystrykh-platezhey/ Партнером в этом проекте является РФИ-банк, который зарекомендовал себя как наиболее надежный банк для интернет-магазинов. Дополнительно направляю вам видео, на котором наглядно продемонстрировано, как это работает - https://youtu.be/Q6zat5XybCw В любом случае, прямо по факту оплаты вы получите фискальный чек, в достоверности которого сможете сразу же убедиться в приложении налоговой службы РФ. Если у вас остались вопросы, можете задать их напрямую мне на vitaly@courierist.ru Виталий, директор компании
Ответить
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Курьерист ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 135-15-51

Где находится организация и как до нее добраться?

Курьерист находится по адресу г Москва, ш Волоколамское, д 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Курьерист на карте