8 (495) 135-15-518 (495) 135-15... — показать

Курьерист

8 (495) 135-15-518 (495) 135-15... — показать
+7 495 135-...+7 495 135-15-51 ещё
3.7169 отзывов
г Москва, ш Волоколамское, д 2
1 этаж
Метро:
Район: Сокол
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Курьерист»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Мы специализируемся на доставке день-в-день и заботимся о нашей репутации. Если вы довольны нашей работой – будем благодарны за позитивный отзыв. Это нас окрыляет и мы работаем лучше и быстрее ) Если же мы вас подвели и вы недовольны/огорчены/возмущены нашей работой, напишите мне на vitaly@courierist.ru, и я максимально оперативно разберусь в ситуации. Виталий, Директор Курьерист

Доставка 1
Доставка товаров из Китая
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Тип мастерской 1
Экспресс-почта

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Курьерист (169)

3.7
64%
108 отзывов
4%
6 отзывов
1%
1 отзыв
4%
6 отзывов
28%
48 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заказывала через Летуаль !!!!
Ужасная компания, ниже смотрите скрины, доставка перекладывалась с одного дня на другой.
Операторы помогать не хотят.

Ни в коем случае не заказывайте доставку у этой компании !!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Спасибо за обратную связь! В предновогодний период во всех курьерских службах многократно увеличилось количество доставок. В нашей компании весь штат курьеров находится на маршруте и мы делаем всё возможное, чтобы клиенты получили товары как можно скорее. Доставку вовремя осложняют еще погодные условия и задержка на отгрузках в магазинах, на складах. Если доставка Вашего заказа еще актуальна, напишите пожалуйста в нашу Службу поддержки, info@courierist.ru или WhatsApp с +79162271551. Сотрудники помогут узнать судьбу Вашего заказа.
Виталий, директор компании
Ответить
1
Не поленилась зарегистрироваться тут, чтобы оставить отзыв об этой шарашкиной конторы! Сделала заказ 07.12.2021 в магазине Летуаль, в ближайших магазинах этой сети не было нужного мне товара, поэтому выбрала курьерскую доставку. Выбор доставки был доступен только на тот же день, что и заказ. Ну, я была удивлена, но уже тогда подумала, что что-то пойдёт не так, но чтоб настолько… Выбрала интервал с 12 до 15, ибо были планы ещё на день, хотелось получить заказ и пойти уже выполнять другие дела. Без 7 минут 15 приходит смс с содержанием «доставка изменилась», захожу по ссылке - теперь доставка с 12 до 18, класс, жду. Как вы думаете, что было дальше? В 17:21 приходит такое же смс, теперь время доставки уже с 12 до 23(а я выбирала с 12 до 15). Ладно, думаю я, что поделать, буду ждать. И как вы думаете, произошло чудо? Нет!) Заказ мне в этот день так и не доставили, весь день я сидела дома в ожидании фиг пойми чего, при том, что у меня были планы, а курьер мне даже не удосужился позвонить и дать хоть какую-то информацию. После 23 я написала в чат, но никто мне так и не ответил, и даже с утра, следующего дня (08.12) со мной никто не связался, пришлось снова писать в чат. В чате мне ответили наконец, спасибо и на этом. Кстати, отвечают там долго и тупыми шаблонами, которые не несут информации о том, что же все таки с вашим заказом. И отвечают по 20-30 минут на один вопрос. Короче кое как добилась, чтобы мне поставили доставку на сегодня, с 15 до 18. Как думаете, привезли ли мне что-то?)) Конечно же нет! И нам также никто не звонил. В 19 часов мы решили связаться с курьером, который был указан в заказе, что же он сказал? Вчера он не успел, заказов вот много было (а предупредить об этом - нафиг надо, правда?), а сегодня он не работает, заказ у другого курьера. Попросила я значит в чате номер этого нового курьера, на что мне ответили, что курьер самостоятельно свяжется (ага, ни разу не связывался). И, как вы поняли, время доставки в заказе снова изменилось: было с 15 до 18, а стало с 18 до 23. Без пятнадцати 22 мне позвонил курьер, о Боже, ничего себе!! По голосу была девушка, чему я удивилась, в такое позднее время повезёт. Сказала, в 23 где-то будет. Ну, что ж, Окей, ждём. И ровно через час, без десяти 23, она звонит и говорит, что у неё случился форс-мажор, доставить она сегодня не сможет, перенос на завтра. Я уже устала себе трепать 2 дня нервы из-за этой курьерской компании, поэтому просто согласилась с ней (а у меня был выбор?). Не знаю, доставят ли мне в итоге на третий день заказ, но я в полном шоке. Я очень часто заказываю товары в разных местах, но такое я вижу впервые… И эта компания сфокусирована на курьерской доставке, а не просто магазин со своими штатными курьерами, где как раз таки где такое вполне может часто происходить. Я уже даже в сомнениях, жив ли мой крем в заказе, который 2 дня хрен пойми где обитает и передаётся от одного курьера к другому. Если так и не получу свою доставку на третий день - отменю заказ, ибо сил моих уже нет. Правда, это худший курьерский сервис. Курьеры, логисты, тех. поддержка - никто не хочет работать в этой компании нормально, все делают свою работу спустя рукава, ну так и получайте заслуженные отзывы. Обещаю, напишу о вас во всех отзывиках, никому не буду рекомендовать с вами работать. Скрин о переносе, кстати, прикрепляю, любуйтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Ксюша, в предоставленном Вами скрине не виден номер заказа, прошу Вас подсказать его, чтобы я разобрался в ситуации и предоставил полную обратную связь. Моя почта vitaly@courierist.ru. Виталий, директор компании
Ответить
1
Отвратительная доставка ! 5985671286-номер заказа, доставка должна была быть 30.11., утром звонит курьер и говорит , что не приедет с 11-14, какие то проблемы на складе, я ответила что можно перенести на более позднее время . Позже приходит смс об изменении времени доставки , ну ок, жду.
В итоге, ни одного звонка , ни смс , сегодня 01.12. звоню в Детский мир узнать, что с моим заказом , отвечают-" ожидайте , обращение в КС отправлено , ответ ждите от одного дня". ну это нормально ждать сутки и более, чтобы КС дала ответ, где мой заказ ? далее еще интереснее, решила еще раз проверить смс, присланную вчера от Курьерист , и опа , а мой заказ вообще отменен. Это как , на каком основании отменили мой заказ , даже меня не уведомив ? теперь понятно почему у вас одни отрицательные отзывы , теперь где только можно оставлю о вас отрицательный отзыв
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Елена, спасибо за обратную связь! На данном сайте около 160 отзывов о работе нашей компании, из них значительная часть от тех клиентов, которые действительно очень довольны нашей доставкой и возвращаются к ней снова и нова. Мы работаем на совесть и делаем все от нас возможное, чтобы в условиях даже сверхсильной разгруженности, заказы в максимально короткий срок были доставлены своим адресатам. Касаемо Вашей доставки - она была отменена магазином. Причину отмены нам не уточнили, Вам необходимо этот вопрос адресовать им. Надеемся, что дальнейший опыт взаимодействия с нами принесет Вам только положительные эмоции. Виталий, директор компании
Ответить
1
Отвратительная Доставка .Мой заказ должен был быть доставлен 26.11.21
Сегодня 30.11.21 заказа у меня нет
мне переносится в третий раз Доставка .
никто не может только ответить почему и как и ДАЖЕ НЕ УВЕДОМЛЯЮТ ОБ ЭТОМ , связаться не с кем нельзя , это ужас.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Дарья, спасибо за комментарий! Если речь о доставке 7612643936, она исполнена 29 ноября в 20:57. Если у Вас есть еще один заказ, который находится на исполнении в нашей компании, пожалуйста, напишите его номер. Виталий, директор компании
Ответить
2
мою экспресс доставку 2 раза переносили, без моего согласия при этом . Случайно решив проверить , не перенесли ли ее в очередной раз обнаруживаю , что стоит отметка не выполнен, якобы курьер приехал при этом не позвонив за ранее, и я такая плохая не отвечаю на тел. звонков при этом ни на тел , ни в домофон не поступало. написав обращение в интернет -магазин они дали информацию, к-й располагали включая тел курьера. Позвонив ему узнала историю о том , что у курьера было много заказов на руках и он решил их где-то оставить откуда их украли. В чате же поддержки Вашей упорно говорят , что заказ отменен по моей вине и доставить его невозможно. Интернет-магазин Ваш заказчик, говорит что на их запросы Вы не отвечаете. Про историю, что заказ украден ваш чат на сайте молчит и игнорирует сообщения . В вотсапе молчат вообще. А курьер предложил мне сделать новый заказ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Курьерист
Курьерист
Лия, прошу Вас подсказать номер заказа, чтобы я уточнил информацию и предоставил полную обратную связь. Моя почта vitaly@courierist.ru. Виталий, директор компании
Ответить

Частые вопросы про Курьерист

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Курьерист ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: 10:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 135-15-51

Где находится организация и как до нее добраться?

Курьерист находится по адресу г Москва, ш Волоколамское, д 2
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях