8 (495) 150-08-788 (495) 150-08... — показать

«gsm Корпорация»

8 (495) 150-08-788 (495) 150-08... — показать
+7 495 150-...+7 495 150-08-78 ещё
3.355 отзывов
Россия, г Москва, ул Балтийская, д 9
этаж 3
Район: Аэропорт
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про ««gsm Корпорация»»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Компания «GSM Корпорация» успешно работает на рынке мобильной связи более 10 лет и является официальным представителем компаний «Билайн», «МТС» и «Мегафон». Основные направления деятельности компании — подключение и обслуживание юридических и физических лиц по тарифным планам всех существующих операторов связи (Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк). Стремление постоянно развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми привели к тому, что в 2009 году был проведен ребрендинг компании и запущен проект создания собственной розничной сети, ориентированный на продажу элитных и золотых номеров, а также безлимитных и корпоративных тарифов. Предпосылкой для этого стало изменение бизнес – стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые рынки. Ещё одно направление деятельности компании – Интернет–магазин, ориентированный на продажу премиум сегмента: золотых номеров, корпоративных и безлимитных тарифов.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про «gsm Корпорация» (55)

5
Связь просто бомба.Уже второй год пользуюсь номером.Есть красивые номера. Безлимит звонки.Свой кол центр.Всегда хорошо работает связь. Отзывчивый персонал.Всем советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь не так давно,своеобразная связь,но по крайней мере сколько раз нужна была помощь либо какой-то вопрос,решалось все моментально,в общих чертах меня устраивает!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята спасибо Вам за отличный номер, и за то, что все делаете вовремя и постоянно с нами на связи! Молодцы!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь абонентом данной компании уже более 3-х лет. Плохого, в принципе, сказать ничего не могу. Тарифы адекватные, поначалу минут было мало, но я позвонил оператору 0611 и проконсультировался по другим тарифам, в итоге сменили на тот, который мне подходил. Ловит связь нормально, как и предыдущие операторы, которыми я пользовался (мегафон, мтс) ставлю 5 звезд, т.к номера действительно хорошие и по адекватным ценам, доступным простому смертному, а не как на других сайтах. 👍
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достойная компания, обслуживаюсь уже много лет, пару раз были проблемы, но все решали довольно оперативно. Из плюсов: всегда идут на встречу, надежность, оформление на договор.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
1
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ звонить оператор денег 8812 648 61 51 в месяц 1000 оплатил каждый месяц дополнительно 300 снимает что у вас подписка на ко\номерах когда за что как не могут доказать ,положил денег 27 число за месяц интернет через 3 дня 1 число опять за месяц платил .. связь тоже не везде хорошо ловить , интернет скорость слабовато хотя 2 года такая проблема надеюсь все исправить у меня сейчас друг/оператор вроде нормально
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте Сардор Бегободскый. Указанный номер не принадлежит нашей компании, обращайтесь в организацию которой принадлежит данный номер.
Ответить
3
Очень не удобно когда на счету минус номер сразу блакируеться и баланс не проверить . Когда пополняешь баланс на 3 -4 часа ждать чтоб номер разблокировался. Очень не удобно .хочу сменить оператора. И ещё другие операторы за границей работают а этот нет . Говорят по всей России это асе вранье .
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте Гасан Гасанов. Разблокировка номера происходит автоматически, после попадания средств на счет. Международная связь подключается отдельно, как дополнительная опция. Наши тарифы отличаются выгодными звонками по всей России. Для решения вашей проблемы, оставьте свой номер телефона или позвоните по номеру +7 (495) 150-08-78, мы постараемся Вам помочь.
Ответить
2
Пользуюсь номером уже давно! Но последнее время плохо работает интернет. Очень плохое предоставления услуг чтоб добавить трафик я потратил час времени и нервов общаясь с оператором который отвечает как робот и не может решить проблему! Хочу выкупить номер и перейти на другого абонента устал от такого плохого обслуживания !
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Уважаемый Дмитрий Диктовский. За надлежащее качество предоставления мобильного интернета, ответственность несет компания ПАО «ВымпелКом». Что касается разговора с оператором, готовы рассмотреть вашу претензию и проанализировать ваш разговор, для улучшения дальнейшего обслуживания. Просим оставить Ваш контактный номер телефона, с Вами свяжется начальник колл-центра.
Ответить
1
Внезапно выяснилось, что номер мне не принадлежит, то что меня об этом не уведомили никому не интересно, за переоформление номера на себя требуют 3000 рублей и личный визит. GSM CORP может в одностороннем порядке определять стоимость услуг связи, отказаться от этого навязывания нельзя. Никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте. Номер оформлен на Вас в рамках нашей компании, мы являемся официальным партнером оператора мобильной связи. Все вопросы Вы можете задать в нашу абонентскую службу +7 (495) 150-08-78.
Ответить
5
Я считаю, что компания достаточно хорошая. И выбор номеров мне понравился именно здесь. Проблем с оплатой каждый месяц нет и дополнительно деньги не взимаются . Спасибо вам
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
1
Почему я не смогу выбрать тариф такой какой мне хочется( нет обязательно мне надо платить 1200 руб в месяц) за что? В день 2-3 раза позвоню и максимум час посижу в инете , за что такие деньги платить и зачем мне это надо ? Где я смогу поменять тариф?
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте. Для решения вопроса, позвоните в нашу абонентскую службу +7 (495) 150-08-78.
Ответить
5
Что за негатив люди? Хорошее качество связи, довольно-таки выгодные тарифы, что вам еще надо? Пользуюсь уже 5 месяцев и проблем не было, блокировали за неуплату, закинул денег, позвонил в тех.поддержку, причем ночью, все решили моментально!
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
1
Приобрел сим карту для модема. Пользовался исправно 2-3 месяца, все работало и нареканий никаких не было. Затем уехал в командировку на 3 недели, баланс естественно не пополнял, т.к. во первых не пользовался интернетом, а во вторых был в отъезда и не мог этого сделать. По датам: с 01.11.16 по 20.11.16 был в командировке, дата списания абонентской платы у меня 2 число каждого месяца. 22.11.16 я вернулся и пополнил баланс, интернет заработал, но 02.12.16 (спустя 10 дней) номер опять заблокировался. В абонентской службе, мне сказали, что абон. плата списывается 1 раз в месяц в полном объеме, причем не важно, есть на балансе деньги или нет. И что я оплатив абон. плату 22.11.16 тем самым погасил свой "долг" за ноябрь, хотя по факту интернетом с 01.11.16 по 22.11.16 я не пользовался и не мог бы пользоваться по причине блокировки модема, свой отъезд я уже не считаю. По факту, с меня списали деньги за услуги, которые мне не оказывали, даже если бы я захотел ими воспользоваться, я не смог бы этого сделать, т.к. сим карта блокируется при отрицательном значении баланса и трафик через нее не проходит. Также не совсем понял позицию оператора с которой общался, девушка как по бумажке (а может и не как) говорила одно и тоже, и не пыталась понять что я ей говорю. Службы качества у данной компании нет, на просьбу связаться хоть с кем-то из её руководства последовал отказ. Клиентоориентированность на нуле... Роспотребнадзору не плохо бы обратить на данную проблематику свое внимание, по факту явные нарушения.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте, Леонид! К сожалению, Вы не указали свой номер телефона. Могу предположить, что по Вашему тарифному плану абонентская плата в месяц составляет 1000 руб.(скорее всего, у Вас тарифный план "Полный Безлимит"/Мегафон). Аб/плата на Вашем тарифе списывается один раз в месяц. Если на балансе в момент списания аб/платы есть задолженность, то при следующем пополнении баланса сумма, равная аб/плате сразу списывается в счет погашения этой задолженности. Абонентская плата начисляется и выставляется на номере даже в том случае, если клиент не пользуется трафиком интернета. Это условие тарифа, которое формирует оператор связи. В подобных ситуациях, если Вы планируете не пользоваться номером (не использовать трафик интернета), то лучше заранее позвонить к нам в абонентскую службу и заблокировать номер по сохранению во избежание списания аб/платы. Мы заблокируем Вам номер, если это предусмотрено тарифом по Вашему номеру. С уважением, GSM Корпорация.
Ответить
1
Ужасная компания , связи нет ,вопросы не решают, после выхода из строя сим карты сказали замена 500 руб ( хотя у всех операторов это бесплатно ) , а если симки проданные вами буду ломаться через день мне что по 5000 в месяц отдавать ??? по началу платил 1200 руб месяц все устраивало ,далее связь дома пропала, решали-решали -ничего не решили, мне надоело выкидывать деньги на ветер , перевел тариф на 500 руб, мучился еще пол года, связи так и не появилось , Надоело в корень- хочу уйти к Билайн , и вдруг выясняется НОМЕР МНЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ !!! Мол хочешь уйти с этим номером плати 2500 руб , Поеду к ним в офис возьму все документы буду составлять иск в суд. ТАРИФЫ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ , но проблем с этой конторой хватит !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Перейдя в Билайн связь стала лучше? Хочу вас расстроить, но связь, одна и та же, если у вас раньше она дома пропадала (как Вы писали выше), то и сейчас она будет пропадать, качество связи у вас не изменилось. Ваш отзыв больше похож на клевету в сторону нашей компании, если вы не привыкли решать проблема, а привыкли впадать в негатив, то они решаться не будут, в какой бы Вы компании не обслуживались.
Ответить
Пётр
Пётр ответил «gsm Корпорация»
Представления об обслуживании у этой компании, видимо, такие же, как и о русском языке.... То есть никакие.... ))
Ответить
5
Отличная компания, выгодные тарифы, отзывчивая тех.поддержка, все устраивает! Светику привет:) очень помогла, когда выбирал тариф.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
5
В свое время я попробовал всех операторов сотовой связи, пока не остановилась на тарифах от GSM Корпорация. Надо сказать что пользуюсь я этим оператором уже более 3 лет и серьезных нареканий у меня не было. Качество связи вполне устраивает, ловится сеть вполне хорошо. Главное тарифы выгодные, а в операторский отдел почти не звонил.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
1
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! gsm корпорация!!! - до оператора не дозвониться - обдирают, а не обслуживают - о задолженности на счету сообщают, когда Вы в глубоком минусе - просто блокируют телефон втечение 4 часов - операторы дают ложную информацию по состоянию счета
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте. Когда вы звонили, скорей всего все операторы были заняты, можно заказать обратный звонок через наш сайт http://gsmcorporacia.ru/rec/. Вносите абонентскую плату во время и все у вас будет хорошо:) Проверить баланс можно командой *200*555# или в личном кабинете абонента.
Ответить
5
Пользуюсь год, подключил своих знакомых все вроде довольны, тарифы ведь выгодные. Кстати, узнавал, тарифы поднял Билайн для компании, а они уже в свою очередь для нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
спасибо, за отзыв!
Ответить
1
В данный момент пытаюсь дозвониться в поддержку по номеру 05455 жду уже более 40 мин. :)) но поскольку мне на другом конце провода отвечают, что мой звонок очень важен для них и просят оставаться на линии - остаюсь:)) Про остальное напишу позже, пойду валерьянки махну, а то хочется ругаться матом:))
Полезно
Ответить
Поделиться
«gsm Корпорация»
«gsm Корпорация»
Здравствуйте. Вероятно все операторы были заняты, в таком случае у вас есть возможность заказать звонок через наш сайт http://gsmcorporacia.ru/rec/, вам перезвонит первый освободившийся оператор.
Ответить
1
Пользуюсь 3-моя номерами 4-5 лет. Прислали смс что текущий тариф закрыт и будет повышение абонентской платы. На просьбу перевести на младший тариф, сказали только за 500 руб. В договоре не указано, что перевод платный. И переводиться на другой тариф я решил не на ровном месте, а как реакция на повышение тарифа. Забрать номер стоит 2500, хотя при покупке менеджер говорит, что достаточно оплатить абон. плату. Опять же в договоре сумма выхода не указана.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще