1
12 лет назад Не буду ходить вокруг и около. Уже перекипел! Говорю факты.
Решил приобрести ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ с пожизненной гарантией в Hilti. Болгарку УШМ и два кожуха к ней. В итоге по наличию ПРЕДЗАКАЗА оказались 2-а наименования.
"Человеческое СПАСИБО" Душкиной Людмиле за неправильное оформление и отсутствии заказа.
ФОРМАЛИЗМ ОПЕРАТОРОВ, неправильное ведение делопроизводства, скупость информации на самом сайте ведёт к полному разбиранию составных деталей и наличию гаджетов для инструмента по крохам.
Работа (продажи) с частным (физическими лицами) сектором ОТ-ВРА-ТИ-ТЕ-ЛЬ-НАЯ. В итоге продавец точки-магазина только пожимал плечами. Я только сотрясал воздух в магазине. Продавец На каширском дворе 3 не виноват, что кто-то не оформил ЗАКАЗ должным образом.
Встретился с представителем фирмы Hilti, на их территории в головном офисе. Пытались прокачать меня ПОЛИТИКОЙ компании, НО! Решение вопроса остался открытым. Один кожух так я и не купил.
Написал ГЕНЕРАЛЬНОМУ. Жду ответа.
Выбивайте информацию в полном объёме у ОПЕРАТОРОВ по гаджетам к Вашему инструменту. Это их хлеб!!!
По сути ИНСТРУМЕНТ тут не при чём, НО работа в сфере обслуживания НИЗКАЯ по работе в частным (физическими лицами) сектором.
Совет: наберитесь терпения в общении с компанией Hilti))))))))):)
ОПЕРАТОРАМ Hilti
Ребята! Это не компания делает с Вами что-то, а Вы сами задаёте тон, политику, климат внутри компании. Вам самим не тошно, что доводите сферу обслуживания до низшего уровня.
Полезно
Ответить
Поделиться