Никого мы не блокируем, а просто выходим из монолога, когда нас не слышат и не хотят услышать. Нужно сдавать квартиры в таком виде в котором она вам сдавалась и показывалась. Если это не происходить, клининговая компания убирается и естественно это учитывается перед , тем, как вам выдать залоговую сумму. А еще некоторые недобросовестные клиенты, умудряются вывезти с квартиры всю кухонную утварь( которую нельзя отследить), снимают шторы и занавески, оставляют разобранную приличную мебель на балконе( что выводит ее из состояния употребления в быту). Почему вы про себя не пишите, а вы тогда в этих случаях,КТО? В гостинице вы б тоже понесли материальный ущерб, за все причиненные убытки.А почему наши наймодатели должны страдать. Не мы к вам приехали, а вы к нам, и нужно вести себя достойно.