8 (495) 983-31-398 (495) 983-31... — показать

KomfortBT.ru

8 (495) 983-31-398 (495) 983-31... — показать
+7 495 983-...+7 495 983-31-39 ещё
1.04 отзыва
Россия, г Москва, ул Тимирязевская, д 2/3
Округ: Северный

Про «KomfortBT.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

А вы можете вообразить свой обычный день без участия техники, будь то утюг или наушники? Инженерные решения упрощают наш быт, однако в ходе эксплуатации любые устройства начинают во всех смыслах устаревать и им может потребоваться замена. Магазин KomfortBT.ru занимается реализацией электроники и бытовой техники, а также необходимых к ней аксессуаров. Сотрудники помогут выбрать модель исходя как из технических требований, так и визуальной составляющей, чтобы покупка приносила пользу и радовала хозяина.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 1.

Сайт организации: komfortbt.ru. Телефон: +7 495 983-31-39. Компания KomfortBT.ru располагается по адресу: Россия, г Москва, ул Тимирязевская, д 2/3 в районе метро Речной вокзал.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про KomfortBT.ru (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Если вы хотите купить технику - да, привезут. Возможно даже хорошую технику - зависит от того какую фирму вы выберете. Но на этом сервис заканчивается. Если вы захотите обменять, вернуть или, не дай бог брак - забудьте. Вас буду мурыжить несколько недель, пока вы откажитесь от идеи вернуть деньги. Для обмена товара даже заказал новый. Привезли. попросил сначала забрать первый предмет - курьеры ничего не знают. Звоню при них в отдел рекламаций, там откровенно менеджер смеется и говорит, что забыли вложить документы. Хотя курьер за возвратом должен был приехать в течение предыдущих трех недель.

Если вам нужна техника без гарантий что-то сделать, если что-то с ней пойдет не так - вариант норм. Хотя технику возят на старой развалине в общем багажнике без креплений - сколько она там скакала на каждом полицейском - надежда на добросовестную упаковка изготовит
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это худшее что может с вами случиться! во-первых, доставка была назначена на субботу, курьер не приехал, оповещение что доставка отменена не было(в магазине трубку не брали, в понедельник позвонили и перенесли доставку, ну ок. второе что произошло, курьер позвонил в 7! утра!!!! приехал в 8! хотя доставка стояла с 9 до 18… третье, курьер просил ещё 100 лишних рублей за доставку, за въезд на территорию садового кольца((((хотя в документах доставка была 250 рублей как изначально и договаривались! и самое ужасное, что внутри коробки товара не было, никогда не связывайтесь с этим магазином!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Столкнулась с ситуацией, с которой не сталкивалась ни в одном интернет-магазине, даже с самыми плохими отзывами...
Ситуация:
Сделала заказ, по телефону все подтвердили, договорились о доставке. В день доставки со мной никто не связался и никто не приехал! Я написала письмо в ваш магазин с просьбой прояснить ситуацию. Прошло 3 дня, никакой информации от магазина нет.
Что это за бардак такой? Если нет в наличии - так и скажите, почему мы должны целый день ждать доставку и не получить даже извещения о том, что ее не будет? Товар нам был нужен срочно. Что за сервис?!!! ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Господа, если вам дороги время, нервы и деньги, никогда не покупайте в этом магазине! 15 апреля приобрели фен-щетку Супра, проверили работоспособность, спросили продавца, новый ли товар, ответ был утвердительный. Через день(17.04) решили опробовать фен, обратили внимание на дату производства – 07.2012! Да фену скоро 3 года! Странно, что фен не могли реализовать три года! А скорей всего реализовывали, да по каким-то причинам возвращался он( брак – ремонт). Посмотрели в условия гарантии, а там написано, что срок гарантии составляет 12 мес., но не более 24 мес. со дня производства! То есть, мало того, что нарушены все сроки реализации, так и еще гарантии нет! Позвонили в Супру, уточнили – не будут чинить. Сказали, что в таком случае ответственность ложится на магазин, посоветовали сделать возврат. Позвонили в магазин, вот тут и начинается самое интересное! Девушка продавец вообще заявила, что это же не торт, ну и что, что три года, пишите заявление онлайн, будет рассмотрено все равно не раньше понедельника. Написали заявление, прикрепили все документы. В понедельник звоню, разговор происходит с человеком, который отвечает за обмен-возврат, Александром. Ну вот тут началось: а где вы вообще увидели дату производства (слава Супре, это у них прямо на корпусе), а пользовались ли вы им, ну и что, что три года, все действует итд. Ладно, мол, звоните вечером, будем рассматривать. Ок, хотя что тут рассматривать, если и так все ясно!?
Звоню вечером, ну чем дальше в лес, тем больше дров - тут уже пошли такие фразы: чем вы вообще докажите, что у нас покупали( а чек, простите, для вас уже не документ?), и зачем вы им пользовались, да нужно было дату производства смотреть на месте да и еще всю инструкцию почитать там же ( напомню, что при первом звонке Александр вообще удивился, где мы ее (дату) в принципе нашли), итд, итп . Так вот, считаю, что в этом магазине нарушаются права потребителей и оооочень грубо.
P.S. Буквально на днях существенно подняли цену на этот фен. Распродали наконец-то залежавшиеся экземпляры и перешли к продаже новых?
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про KomfortBT.ru

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

KomfortBT.ru находится по адресу Россия, г Москва, ул Тимирязевская, д 2/3.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

KomfortBT.ru на карте