8 (495) 933-65-658 (495) 933-65... — показать

LG Electronics Rus

8 (495) 933-65-658 (495) 933-65... — показать
+7 495 933-...+7 495 933-65-65 ещё
4.330 отзывов

Про «LG Electronics Rus»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Первый фирменный магазин бытовой техники и электроники LG расположен в торговом центре Lotte Plaza, неподалеку от метро Белорусская и Менделеевская. Официальный дилер LG Electronics предлагает огромный выбор планшетов, телефонов, смартфонов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, кондиционеров, автомобильных аксессуаров, поставляемых напрямую от производителя. В магазине представлены как передовые новинки, так и техника, которая завоевала широкую популярность потребителей. Авторизованный сервисный центр осуществляет ремонт и послепродажное обслуживание продукции. Услуга доставки крупногабаритной техники в радиусе 40 км от МКАД предоставляется бесплатно.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про LG Electronics Rus (30)

4.3
70%
21 отзыв
13%
4 отзыва
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Достоинства: дизайн, функции
Недостатки: повторный дефект барабана,невыполнение гарантийных обязательств

Стиральная машина куплена в июне 2023 года. В октябре 2024 был произведен гарантийный ремонт по замене барабана, т. к. машина начала рвать вещи. Спустя 3 месяца в январе 2025г. дефект вновь проявился и машина снова стала рвать вещи. 07.03.2025 я оформила заявку на гарантийный ремонт через горячию линию LG, 10.03.25 приезжал мастер с сервисного центра Система сервис г. Могилев, увидел лично дефект стиральной машины, сделал фото дефекта и испорченные вещи.


Но технической службой отказано в проведении гарантийного ремонта, цитирую дословно ответ Александра Леонова:
"Запрос рассмотрен:

В повторной замене барабана отказано, механическое повреждение (появление заусенца связано с нарушением правил эксплуатации - стирка одежды с металлическими элементами (металлический пряжки, косточки)."

Я не стирала одежду с металлическими элементами, что я могу доказать фото непосредственно порванных вещей. На каком основании сделаны выводы технической службой о стирке вещей с металлическими элементами? У мастера есть фото дефекта и он лично подтвердил наличие этого дефекта. На каком основании отказано в проведении гарантийного ремонта, если у меня не было нарушений по эксплуатации стиральной машины?
И даже, Если допустить, что стираются вещи с металлической фурнитурой, то впервые слышу, что этого нельзя делать. А как стирать вещи с замками?
В целом стиральная машина меня устраивает, но уж очень много за 1,5 года испорченных вещей, причем есть абсолютно новые вещи. У родителей и у многих знакомых стир. машины данной фирмы. Но представитель компании Александр Леонов утверждает, что не может быть повторно выявлен один и тот же дефект. Для меня это более чем странно. Да, возможно, это очень редкий дефект, еще и повторно выявленный, но он существует.

Не советую покупать бытовую технику компании, которая не соблюдает гарантийные обязательства и не пытается помочь клиенту в решении проблемы.
12736040
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала машинку на официальном сайте 19 ноября 2021г (номер заказа 163329). 21 ноября была доставка, старую мою машинку забрали по программе утилизации. В тот же день обнаружился брак - ошибка двери. Машинка не работает. В тот же день я оставила заявку о браке (номер заявки rns 211121092317). 26 ноября ко мне приехал сотрудник СТИ сервис и на основе диагностики выявил неисправность запорного замка. Обещали данную запчасть заменить. Но до сих пор ничего! Все это время я не имею возможности постирать свои вещи! При звонках в компанию никто не может ответить где запчасть, заказали ли ее и когда будет ремонт. Я возмущена. И хочу сдать данную машинку или прошу ее заменить. Но никаких решений мне не предлагают, кроме как ждать... Обещают разобраться в ситуации и перезвонить, но не перезванивают. Это просто безобразие, а не сервис. И это официальный представитель. Кошмар!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня уже LG 42 РТ353-ZG Российское производство, которое заглохло. Первой был вынужденно отвести контейнер вызывать телемастера устал уже. Вот у меня тоже сами начинается, приехал мастер из Ленинградский пр 2 .Когда я его увидел я был в шоке. Сколько, у него вес? ели-ели ходил. Достал из кармана отвёртку, открыл крыша ТВ и начал мне допрашивать постучал по детали диагностировал что половина всё надо менять. Это обойдётся 15000 рублей мы даём гарантия диагностика, и еще всякие прочие надо платит объявил. И как же так жить в этой стране. Если дорогой ТВ не работает даже пол года. Потому что это Российский производство.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый раз мне включили нормальный не тормозящий ролик, чтобы оценить как показывает телевизор. Консультант приятный, и поклацать пультом дал, и голосовое управление продемонстрировал. Шикарные телевизоры, и персонал приятный, купил у них из линейки Oled телевизор под фильмы и PS.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобретал телевизор от LG, пользовался полгода и продолжаю пользоваться. Ни разу ничего не поломалось, гарантии пока не потребовались. Смотрим практически 24/7, но изображение ни разу не просело. Пиксели постоянно восстанавливаются, поэтому за картинку я спокоен
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про LG Electronics Rus

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

LG Electronics Rus находится по адресу Россия, г Москва, пер Лесной 4-й, д 4
6; 7; 8 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

LG Electronics Rus на карте