Событийный маркетинг и корпоративные коммуникации. Осн. 2002 г. Мастерская осуществляет деятельность в областях:
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации
2. Социально-этичный, приключенческий и игровой маркетинг
3. Альтернативный маркетинг и интерактивная реклама
4. MICE, приключенческий и игровой туризм
5. Событийный маркетинг: исследования рынка и консультирование
Мастерская проводит массовые, медийные и корпоративные мероприятия. Разрабатывает и внедряет методики по настройке корпоративных коммуникаций, по усилению их роли в системе корпоративного управления и мотивации сотрудников. Проводит совместные образовательные, team building и incentive программы
Отчеты о проведенных мероприятиях https://facebook.com/TARELKA
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/masterskaya-sobyitiy-tarelka-i-taler_10961721/