8 (499) 251-72-658 (499) 251-72... — показать

McLabs

8 (499) 251-72-658 (499) 251-72... — показать
+7 499 251-...
ещё 1
2.376 отзывов
Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 3-Я, д 12 стр 3
Район: Тверской
Округ: Центральный

Про «McLabs»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если по причине поломки сотового вы лишились возможности позвонить друзьям, зайти в любимую социальную сеть, отправить SMS или сделать селфи, организация McLabs (рейтинг на сайте - 2.3) предлагает отремонтировать ваше устройство. Даже если причиной неисправности стало использование аппарата под проливным дождем или его падение с высоты на асфальт, здешние специалисты постараются полностью вернуть его работоспособность. Они предупреждают, что длительность восстановления зависит от сложности дефекта. Обычно модульный ремонт (замена дисплея в сборе, аккумуляторной батареи, задней крышки, слухового динамика, разъема питания и проч.) проводится довольно быстро. Несколько больше времени занимает компонентный ремонт, предполагающий применение паяльного оборудования для работы с платой телефона и дискретными элементами на ней.

Кроме того, тут принимают в ремонт компьютеры. О гарантийных обязательствах, стоимости работ и правилах дальнейшей эксплуатации вам сообщит обслуживающий вас сотрудник.

Адрес компании: Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 3-Я, д 12 стр 3 (ближе всего добраться со станции Маяковская). Телефон: +7 499 251-72-65. Сайт: maclabs.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про McLabs (76)

2.3
26%
20 отзывов
8%
6 отзывов
0%
0 отзывов
3%
2 отзыва
63%
48 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратился по гарантии с AirpodsPro в связи с дефектами звука.

Спустя 3 суток выдали б\у или восстановленные. Корпус склеен криво, заглушки микрофонов торчат с заусенцами. Цветовая гамма корпуса различная ножки и чашки. Вернулся спустя 2 дня с устной претензией, отказались принять и понять и отправили в apple. Apple открыла кейс и выдала информацию что СЦ обязан устранить недостатки товара согласно ЗоППП в случае некачественной выполненной услуги по его замене\ремонту. Парням и это не указ или что то иное - написал претензию по почте, подготовили документы на мировое и суд, что наступит быстрее. На самом деле там частное ИП, адрес квартира на Боровском шоссе. Директор крайне необщительный человек. Жалобная книга завалена на половину негативными отзывами. Крайне не советую обращаться в данный СЦ по ремонтам, хотя парни за стойкой вежливые и культурные, к ним вопросов нет.

Спустя месяц ожидания ответа на претензию - Apple признала что СЦ вернул мне б\у восстановленные наушники и заменила на новые. СЦ занимается воровством оборудования и компонентов клиентов. НЕ советую обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Кстати они щас сидят на Лубянка Новая площадь, д. 10
Ответить
1
Пожалуйста, откликнитесь, кому отказали в гарантии, утверждая что ваше устройство было несанкционированному вскрыто ранее? Удалось ли выиграть суд?

Мой отзыв: Не обращайтесь сюда никогда!!!
Расскажу свою историю. Айфону Х полгода, перестал работать фэйс айди. Приехала в их сервис на Чонгарском бульваре, приняли устройство (сотрудники грубоваты, но к делу это не относится, просто для информации, пусть грубые, лишь бы честно работали), через 5 дней приходит ответ, что действительно, обнаружилась проблема, вам заменят телефон.
Ок, приезжаю, выдают «новый» завёрнутый в бумажку и перетянутый резиночкой. С собой не было сим карты, забрала устройство, подписала документы и поехала домой. Через 40 мин была дома, собираюсь ставить симку, включаю телефон и — ТАМ НЕ РАБОТАЕТ ФЭЙС АЙ ДИ. Звоню сразу им и потом в компанию Apple, объясняю ситуацию, делаю и отправляю фото. В Apple взяли на контроль, ок, повезла на следующий день обратно им этот телефон, приняли опять на диагностику и что вы думаете? Через примерно 10 дней результаты диагностики: устройство было несанкционированно вскрыто! Шок. Кроме всего прочего, с меня требовали заплатить 3500 руб за диагностику. Я даже не могу описать в каком я была состоянии: недоумение вперемешку с яростью.
Я не стала забирать устройство, потребовав разобраться. И объясняя, что у меня не было никаких мотивов вскрывать это устройство и менять свой предыдущий неработающий фэйс Айди на такой же неработающий.
Эпопея с моим телефоном длилась 6 месяцев. Его гоняли от централизованного сервисного центра в маклабс и обратно (на,так мне говорили в МакЛабс). Сотрудник, с которым я общалась, вдруг через пару месяцев уволился.
Девушки на телефоне сначала отвечали, что всю информацию могут сообщать только лично, вы представляете? Надо было к ним ехать ЛИЧНО за информацией по моему устройству. А потом просто бросали трубки, когда я продолжала звонить.
В итоге, я ничего не смогла сделать, Apple перестал разбираться в этой проблеме. Я не знаю, какие там у них отношения и договорённости, но ситуация чудовищная.
Я многодетная мама, для того, чтобы нанимать адвоката и подавать в суд, мне нужно было потратить время и нервы, а стоимость адвоката была бы наверняка больше стоимости самого телефона. Я отпустила ситуацию, но этих людей, ведущих бизнес на лжи и обмане, не простила. Отвратительная контора, худшая из всех, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело.
Я не знаю, как у них на Яндексе нарисовался такой высокий рейтинг, видимо, накрученный, потому что другие сайты с отзывами гласят об обратном.
И сейчас читаю отзывы и понимаю — это норма - Обман и ложь!
Полезно
Ответить
Поделиться
Я вот планирую...
Ответить
Я вот планирую...
Ответить
1
2-раз сдаю свои беспроводные наушники air pods в данную компанию, прошло 2 месяца от 1-го обращения. У меня перестают работать либо оба наушника, либо один. Дают заранее акт, где указана цена 1000 рублей. Устраняют проблему чисткой сетки наушников. Хотя явно логически подумать, что 2-й раз такая же проблема, означает проблемой в самих наушниках внутри. Мы общались с приёмщицей на повышенных тонах, я сдал устройство и ушел. Наушники я не ношу, а оставляю дома. Надел я 2 раза как-то, правое ухо стало очень плохо работать ( тихо, без басов ) а левое ухо очень громко звучит, прямо как нужно. Сдал вот во 2-й раз устройство, Где мне сообщают, что так как не прошло 3 месяца с последнего обращения, будет произведена якобы диагностика устройства бесплатно, и за то что я общался на повышенных тонах с приемщицей, меня занесли в чёрный список компании McLabs, что явно противоречит политике Apple. О данном инциденте, я незамедлительно сообщил в Apple, производится проверка. Не рекомендую данный сервис, как и сотрудники Apple мне так же сказали. Никакого черного списка не существует, а меня занесли в чёрный список по политики компании McLabs, по решение руководства и мой серийной номер так же занесли.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бестолковый сервисный центр, через день вернули телефон с указанием об отсутствии проблем, проблема снова повторилась , обратился в в2х, там заменили телефон на новый!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жулики! Взяли 4500 р за диагностику макбук про, выставили счёт на починку на 128 тыс, а потом в другом сервисе оказалось что его даже не вскрывали!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
McLabs на карте