8 (495) 502-10-098 (495) 502-10... — показать

Метро Кэш энд Керри на Планерной Сеть

8 (495) 502-10-098 (495) 502-10... — показать
+7 495 502-...+7 495 502-10-09 ещё
3.484 отзыва
Сейчас открыто
Ср: 05:00 - 23:00

Про «Метро Кэш энд Керри на Планерной»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Метро Кэш энд Керри – один из крупнейших гипермаркетов розничной и мелкооптовой торговли, входящий в мировую сеть, третью по величине в Европе. Магазин расположен по адресу: Ленинградское шоссе, в пешей доступности от остановки общественного транспорта. Ассортимент предлагаемых в магазине товаров включает более 50 тысяч наименований. Среди предложений сети – продовольственные товары, бытовая техника, товары для домашнего использования, бытовая химия, одежда и многое другое. Вход в магазины осуществляется по специальным пропускам. Круглосуточный режим работы гарантирует возможность покупки в любое время суток, избегая большие очереди. О наиболее интересных предложениях компании, а так же наличие товара и цены на продукцию можно узнать в он-лайн каталоге на сайте сети.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Опт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Метро Кэш энд Керри на Планерной (84)

3.4
30%
25 отзывов
29%
24 отзыва
14%
12 отзывов
8%
7 отзывов
19%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
17 сентября в районе 12 часов дня я посетила магазин Метро Нижний Новгород на Мещерском бульваре. На входе мою карточку не смог просканировать аппарат. Я обратилась к администратору, на что мне сказали проходите так! не предложив решить данную проблему! Я спокойно выбирала товар, а в результате на кассе мне отказались его пробить, в связи с тем, что не смогут просканировать карточку. Получается я потратила свое время, и не смогла в итоге купить нужный товар потому что сотрудники на входе мне отказались помочь! Я вернулась снова на стойку у входа. Не дождавшись предложений по решению вопроса от ВАШИХ сотрудников я сама им предложила заменить карту или штрих код. Сотрудник, который этим занимается оказался на обеде. Очень странный у вас подход к клиентам. На своем сайте вы пишите, что быть клиентом МЕТРО выгодно. Выгодно что? Потратить свое личное время зря?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
постоянно пользуемся, у кого нет карты, Заведите ее, покупки с удовольствием. Хомии всегдла много по приличным ценам.
Где покупать алкоголь нормальные кроме как не в метро сс не предствляю
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин! Цены низкие, правда чуть выше, чем в Ашан. Отлично подходит для закупок раз в одну-две недели. Для владельцев золотых карт - отдельные кассы и парковка, очень удобно!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
обслуживание в магазине Метро на Варшавском ш. с каждым годом все хуже и хуже. десятки сотрудников ходят по торговому залу, непонятно чем занимаются. С ценниками царит полная неразбериха, на кассе часто оказываются совершенно другие цены, отличные от ценника в большую сторону. На мою жалобу, что мне пробили на кассе упаковку Боржоми не по той цене, что указана в зале, мне ответили, что "нечего в четверг утром в магазин приезжать". Деньги вернули, но эта процедура заняла 40 минут, сотрудники еле шевелятся, все время болтают друг с другом, а покупатель стоит как какой то проситель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПОЗОР МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ !!
Сделайте пожалуйста репост , помогите распространить историю.


В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин
"Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном
отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные
ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с
грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ).
Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к
маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни
кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ
МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я
настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или
кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили
кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался
равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу
информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания
клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после
неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и
предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для
решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий
день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи,
заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам
было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по
телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились
домой.
Моя мама, человек с уже далеко не идеальным
здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована
случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить
тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7
февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и
сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и
полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба
порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ
магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не
позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил
сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы,
предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться
со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого
возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже,
ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление
обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых
консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий
диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб
мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей
было назначено носить шейный корсет в течение месяца.

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность
руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после
написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с
принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля
(!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему
обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в
поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее
привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2
дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники
магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба
для подачи искового заявления в суд.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В
МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ
НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО.
Полезно
Ответить
Поделиться
Метро Кэш энд Керри на Планерной на карте