8 (495) 181-60-008 (495) 181-60... — показать

Мосгипротранс

8 (495) 181-60-008 (495) 181-60... — показать
+7 495 181-...+7 495 181-60-00 ещё
5.06 отзывов

Про «Мосгипротранс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Датой образования компании «Мосгипротранс» принято считать март 1931 г. Именно тогда отдел изысканий при Мосжелотделстрое и Московские экспедиции объединились в контору (предприятие) «Мэтизжелдор» НКПС.

В 1951 году предприятие было преобразовано в институт «Мосгипротранс». Приставку «ОАО» организация получила в период приватизации в 1993 году.

В послевоенные годы работа института была связана с развитием Московского железнодорожного узла и освоением нефтяных месторождений и целинных земель. Сотрудники этой научно-проектной организации работали практически во всех уголках страны.

Огромный вклад внес «Мосгипротранс» в архитектуру метрополитена в столице. При непосредственном участии архитекторов этой организации были построены такие станции, как «Китай-город», «Новослободская», «Университет».

Специалисты, работающие в компании «Мосгипротранс», неоднократно принимали участие в различных архитектурно-проектных конкурсах городского, всероссийского и международного масштаба.

За последние годы сотрудниками компании были выполнены проекты оборудования диспетчерских кругов на Кемеровской железной дороге, а также проект микропроцессорной диспетчерской «Диалог». В настоящее время в институте проводится проектирование аналогичных устройств для Московской железной дороги.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мосгипротранс (6)

5.0
100%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отработал в компании почти 5 лет, ушел по личным причинам с должности проектировщика. Об организации сложились только приятные впечатления. Официальное оформление, белая зарплата с возможностью получения премии и главное, здесь я получил колоссальный опыт! Бывало, конечно, и плохое. Не всегда мог найти общий язык с коллегами. Но это были чисто рабочие моменты по которым я еще и прокачал свой навык ведения деловых переговоров.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для меня главный плюс работы в МГТ, это то что все процессы строятся «в белую». Начиная от официального трудоустройства (я пришла после университета и мне была важна запись в трудовой), заканчивая грамотным разделением обязанностей между сотрудниками. За каждым проектом закреплен отдельный ГИП и наставники, которые в случае сложных вопросов направят в правильное русло
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне по душе фиксированный рабочий график (5/2, по пятницам сокращенный день) и стандартный отпуск 28 дней. О датах можно договориться заранее перед подписанием распределения на год, руководство с пониманием относится к планам сотрудников и дает возможность согласовать всё с коллегами
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно устроился инженером в отдел геологии, пока 3 категории. Но у нас выстроена прозрачная схема роста, так что я с первых дней знаю, что нужно сделать для повышения. И чуть позже подумываю вступить в совет молодых специалистов, чтобы развиваться в чем-то еще, помимо работы. Коллеги говорят, что раньше у нас был музей железной дороги. Многие хотят его восстановить, мне хотелось бы принять в этом участие
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здесь точно лучшие ГИПы и главное руководство! Адекватно относятся к мелким неурядицам и сложным вопросам. Иногда просят выходить сверхурочно за дополнительную плату, но для меня это только плюс, т.к. деньги лишними не бывают. Кто не может – спокойно отказывается, у нас это не порицается. Всё остальное полностью устраивает. Правда к работе столовой есть несколько замечаний, поэтому ходим с коллегами в кафе «Робин и Пятница». Оно находится рядом с нашим офисом и там вкуснейшие бизнес ланчи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мосгипротранс на карте