8 (499) 157-49-078 (499) 157-49... — показать

Палестра

8 (499) 157-49-078 (499) 157-49... — показать
+7 499 157-...
ещё 2
4.121 отзыв
Россия, г Москва, ул Песчаная 2-я, д 4А к 1
Район: Сокол
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 22:00

Про «Палестра»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон «Палестра» предлагает полный комплекс ухаживающих процедур: ванны, скрабы, обертывания, банные церемонии, спа-программы, массажи, аппаратные и косметологические процедуры, спа-маникюр и педикюр, уход за волосами. В салоне «Палестра» можно заказать спа-программу для двоих, провести девичник для нескольких человек или заказать выездное обслуживание. В вашем распоряжении окажутся просторные лаунж-зоны, кедровые сауны, хамам, русская баня, японские фуро, гидромассажные ванны, обливные души. Клиентам бесплатно предоставляется широкий выбор ароматных чаев и душистого меда.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Палестра (21)

4.1
67%
14 отзывов
10%
2 отзыва
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
14%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Здраствуйте.Хожу периодически на массаж в спа.О массажистах могу сказать только положительно.Особенно о Артеме и Олега хорошие мастера.Но есть одно но....Когда по телефону я обьясняю что я хочу....меня не слышат.Спа процедуры нужно обговаривать с массажистами а не на ресепшине.Я до этого написала отзыв.А сегодня я оканчательно поняла что причина в администраторах.Я говорю что хочу только час массажа...а мне считают как за спа процедуру.Вопрос к админе...а не к мастерам.Массажистам респект и уважение за очень тяжелый труд.Будьте здоровы.Администраторам нужно быть по внимательнее когда с ними советуются..,или пускай это дело дают мастерам.С уважением к вашему клубу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв будет долгим.
Поэтому - нужен короткий совет:
Не вздумайте покупать карту, кроме негатива (на всех этапах), ничего не получите.
Развернутый:
- Началось все с того, что в моей компании предложили 50% компенсации. Вау, отлично, договорились выставить счет на компанию и вычесть из зп. Выставили счет, готовы были платить, но, решил налом, прихожу и оплачиваю, подписываю договор, - вроде все ок. Через 1-2 дня, мне перезванивают и говорят - вам надо доплатить, ибо предложение было на конец месяца, а оплатили вы в начале) И что? вы сделали предложение, я его оплатил! может стоит держать свое слово? - НЕТ! мы вам уменьшим срок абонемента)))) Отлично, но что мне делать, я же с компенсацией компании покупал, мне геммора больше все назад вернуть и принципиально отказаться. Дальше больше) - перед посещением, надо посетить медсестру (без мед образования), делают кучу процедур, больше похожих на развод, после - компьютер считает! что вам можно, а что нельзя) по итогу, у . меня отвод от сауны. В последние пару лет, слежу за здоровьем, и постоянно проверяюсь основательно. С чем у меня никогда не было проблем, так это с давлением. После даже повесил себе смарт и холтер - все ок) Но профессионалы из палестры так не считают)
Был еще один спец, который меня агитировал на индивидуальные занятия словами - у меня сертификат университета "adidas", тут я должен был поплыть наверное))) но соррян, мне одному от такого аргумента смешно?
Дальше - на элипс, дорожку, велотренажер - не попасть. Стоишь в очереди, не важно, утром, днем или вечером. Бассейн - сначала порадовал, но потом - пенсионеры на всех дорожках, плавать не возможно, приходилось проситься на выделенные дорожки для частного обучения. Все в бабушках и дедушках) В сауну попасть можно, но там - старческий картель, все друг друга знают, подливают на камни свои целебные жижи и плевать они хотели на то - надо ли вам это, согласны вы с этим или нет. Ванночка "типа джакузи" - занята постоянно, угадайте кем?)
Ушатанное оборудование, плесень между плиткой, всем плевать на вас. Единственное что там работает, так это отдел продаж)
Стандартная риторика:
- в конце месяца у них скидоны, чтобы выполнить план. Не успеваете заплатить в конце, чтобы кому-то выполнить план, вам повысят стоимость и плевать, если вам что-то пообещали)
Еще, у них везде написано - приведи друга, получи месяц в подарок)
Каюсь, привел 4--х и знаете что? никаких месяцев в подарок! позвонили и предложили 10% скидки при продлении)))
Итог:
- Я вас предупредил, это то, с чем вы столкнётесь)
- Заниматься невозможно
-Тренажеры ушатаны
- Республика бабушек
-Вам нахамят
-Вас обманут
-Обещанного не будет
-вас попытаются развести

А теперь к руководству, которое поспешит написать опровержение - по вашему требованию я готов:
Номер своей карты, всю переписку с вашими менеджерами, смс вашего отдела продаж и заключения вашего врача. Только не в личку а прямо тут)
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сегодня была на программе Океания. Покупали 180 минут, на деле оказалось, что программу сократили до 90 минут. Почему меня не предупредили? С сайта описание программы 180 минут убрали, я даже не могу узнать, что мне полагалось. Массажист старался исправить ситуацию массажем. Но все равно все закончилось на 30 минут раньше. Ни к бассейну, ни к сауне доступа не было за 7500. Еще ремонт ведется в холле. Какие-то смазанные ощущения. Приехала отдохнуть, а все время напрягалась из-за ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мы с подружками недавно побывали тут в сауне и можем только положительно отозваться!!! Нам все понравилось, рекомендуем!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были в вашем спа-центре. Посетили хамам. Остались только положительные эмоции. Если не брать в расчет количество людей, которые были в центре, но хотя это на мой взгляд даже больше плюс, чем минус - ведь люди не будут приходить туда, где им хоть один раз не понравилось.)
Полезно
Ответить
Поделиться
Палестра на карте