1
9 лет назад 20 октября 2014г. я заключила договор 1410/0919 на остекление и отделку лоджии.
15 ноября 2014г. работы были выполнены.
Работа по остеклению и отделке лоджии были выполнены некачественно, а именно:
1. Остекление лоджии:
Стекло оказалось поцарапано, обнаружено, когда сняли наклейку.
Со стороны улицы не закрыт промежуток между ограждением и рамой, нет куска карниза, который должен закрыть пену и закрыть пространство между ограждением и рамой.
Гребёнка прикреплена не прямо, а под углом.
Монтажник окон (Эльдар Дамгестан) с трудом прочитал чертеж, после звонка замерщику (Эльдару МО Железнодорожный) разобрался что надо делать. При выполнении работ все ругал замерщика, что он неверно рассчитал.
2. Отделка лоджии:
Линолеум неплотно прилегают к полу.
При отделке стен были заделаны на раме окна крючки для москитной сетки, теперь нет возможности поставить москитную сетку в раму.
При отделке потолка и прикрепления сушилки для белья, из-за этого окно открывается не полностью.
При выполнении работ отделочник (Андрей Украина) тоже ругал замерщика, что он неверно рассчитал.
3. Электрическая проводка на лоджию:
При выполнения работ по установке проводки из комнаты на лоджию образовалась дыра, которая не заделана.
Все изложенное выше было учтено с замерщиком (Эльдар МО Железнодорожный) и им же рассчитано.
Настроена отправить материал куда следует, пусть проверят эту сомнительную компанию с такими низкопрофессиональными сотрудниками.
Если не хотите получить морального стресса, то уточняйте какая бригада будет осуществлять у вас монтаж.
Рекомендую с данной компанией не связываться, т.к. за все недостатки будете платить сами и еще получите моральный стресс.
Полезно
Ответить
Поделиться