8 (495) 463-05-138 (495) 463-05... — показать

Панорама О.С. на Новослободской улице

8 (495) 463-05-138 (495) 463-05... — показать
+7 495 463-...
ещё 1
2.414 отзывов

Про «Панорама О.С. на Новослободской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Панорама Оконный Супермаркет» начала свою деятельность в сентябре 2002 года и уже за первый год работы помогла изменить вид окон более чем в 10 000 московских квартир.

Строительные товары 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Панорама О.С. на Новослободской улице (14)

2.4
29%
4 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
57%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Замерщик выполнял свою работу Ужасно!
Приехал замерщик и его попросили замерить окно с определенными параметрами, то есть с конкретными отступами от стен. После замера сотрудник попросил расписаться в смете, без этого никак.

В итоге после изготовления окна те отступы, которые его просили сделать оказались почти в полтора раза больше, соответственно теперь торчит пластик.

На звонок в компанию с претензией перезвонил замерщик и в грубой форме не стесняясь выражений начал доказывать, что если подписи стоят то он больше не должен ничего никому и в итоге бросил трубку не закончив диалог.
Вот такие хамы работают в этой компании.

Возникает вопрос:
Зачем нужны замерщики если они не несут никакой ответственности?
Большинство клиентов не разбираются в установки окон и полагаются на мнение профессионала.
Получается это или спланированный обман? (хотя зачем, но все же)
Или абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение работника! Но за ошибки сотрудников, на мой взгляд ответственность должна нести компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всё гораздо хуже. Фирма Оконный супермаркет с новым генеральным Соврасовым АС существует только на бумаге, никакой деятельность фирма не осуществляет. У неё куча долгов (зайдите на сайт судебных приставов - убедитесь).Бывший юрист фирмы, который не выиграл ни одного дела в судах, махинатор и делец Рыков создал свою фирму - теперь она называется Окна Панорама, перевёл сотрудников к себе и продолжает обманывать людей, как клиентов, так и сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не заказывайте там окна! Претензии будут решаться только по суду.

Замерщики - полные дилетанты, измерили мое старое окно и не учли наличие добора, в результате мне снова изготовили окно, которое нужно ставить на добор. Изготавливать новые окна без учета добора отказались.Расширять проем не требуется - требуется просто сделать нормально в полную высоту окна без всяких кладок и доборов.Замерщики - Иванов Владимир, Кириллин Евгений - полные дилетанты.

Итог - буду писать официальную претензию, по телефону отказались делать новые окна.

Ермакова Яна - быдлохамка !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась в компанию , чтобы купить и установить жалюзи. Что может быть проще. Менеджер показал мне образцы. Остановилась на жалюзи-день ночь. Главным условием у меня было оперативность и возможность не растягивать. все получилось с точностью наоборот:
Замерщик был удивлен моим выбором и скакал, что у него такого каталога и возможно менеджер работает с другой фирмой . Ладно -заказала из того что было.
Пришло время получать жалюзи. Мне позвонили и назначили время. Которое мне не подходило. Оказывается это их не волнует. т.к. я подписала договор и по такой уважительной причине я должна отпроситься с работы. Ну ладно должна так должна. По телефону спросила- сразу их установят? Да сразу.
Приехали жалюзи . И рабочие уехали. Оказывается установка на следующий день((((
Сознаю, надо было сидеть и читать договор. А не надеяться на порядочность менеджера и всех работников компании. При звонках со мной сухо и нравоучительно разговаривал какой то менеджер и соответственно ни на какие уступки не шли. А только пугали. что если не приму жалюзи и не встречу установщика то буду платить дополнительно.И никакие объяснения, что сложно отпроситься с работы их не интересовали.Так что очень подумайте , прежде чем сотрудничать с этой компанией
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 октября 2014г. я заключила договор 1410/0919 на остекление и отделку лоджии.
15 ноября 2014г. работы были выполнены.
Работа по остеклению и отделке лоджии были выполнены некачественно, а именно:
1. Остекление лоджии:
Стекло оказалось поцарапано, обнаружено, когда сняли наклейку.
Со стороны улицы не закрыт промежуток между ограждением и рамой, нет куска карниза, который должен закрыть пену и закрыть пространство между ограждением и рамой.
Гребёнка прикреплена не прямо, а под углом.
Монтажник окон (Эльдар Дамгестан) с трудом прочитал чертеж, после звонка замерщику (Эльдару МО Железнодорожный) разобрался что надо делать. При выполнении работ все ругал замерщика, что он неверно рассчитал.
2. Отделка лоджии:
Линолеум неплотно прилегают к полу.
При отделке стен были заделаны на раме окна крючки для москитной сетки, теперь нет возможности поставить москитную сетку в раму.
При отделке потолка и прикрепления сушилки для белья, из-за этого окно открывается не полностью.
При выполнении работ отделочник (Андрей Украина) тоже ругал замерщика, что он неверно рассчитал.
3. Электрическая проводка на лоджию:
При выполнения работ по установке проводки из комнаты на лоджию образовалась дыра, которая не заделана.
Все изложенное выше было учтено с замерщиком (Эльдар МО Железнодорожный) и им же рассчитано.
Настроена отправить материал куда следует, пусть проверят эту сомнительную компанию с такими низкопрофессиональными сотрудниками.
Если не хотите получить морального стресса, то уточняйте какая бригада будет осуществлять у вас монтаж.
Рекомендую с данной компанией не связываться, т.к. за все недостатки будете платить сами и еще получите моральный стресс.
Полезно
Ответить
Поделиться
Панорама О.С. на Новослободской улице на карте