8 (495) 225-73-218 (495) 225-73... — показать

Подъежики Креативный Центр

8 (495) 225-73-218 (495) 225-73... — показать
+7 495 225-...+7 495 225-73-21 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Дубининская, д 57
Метро:
Павелецкая (ЗМЛ),
ещё 2
Район: Даниловский
Округ: Южный

Про «Подъежики Креативный Центр»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вы хотите устроить незабываемое увлекательное и яркое событие, то вам непременно нужно обратиться в компанию Подъежики Креативный Центр. Здесь вы можете рассчитывать на понимание и профессионализм специалистов компании. Уже двенадцать лет компания наращивает клиентскую базу и не заставляет в себе сомневаться. На ее счету уже более тысячи готовых проектов не только в нашей стране, но и за границей. Подъежики работают с крупными компаниями для которых готовят организацию мероприятий, в том числе и масштабных в сфере маркетинга и людских ресурсов. Среди клиентов компании такие гиганты как Renault, PepsiCo, Johnson&Johnson.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Подъежики Креативный Центр (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здесь я расскажу свою историю процесса трудоустройства в эту "чудесную" компанию. Обнаружил вакансию компании Подъёжики на должность: Руководитель креативной группы (Head Creative) на сайте hh.ru, откликнулся. Хочу обратить особое внимание в графе "Уровень зарплаты" было: "з/п не указана".
У меня же в резюме была указана ожидаемая зарплата!

Мне было назначено первое собеседование с директором по персоналу Элиной Полухиной. На нём помимо общего обсуждения возможной совместной работы мне было предложено выполнить тестовое задание, обработка 5ти брифов возможных мероприятий. Сразу скажу, что это серьёзная БЕСПЛАТНАЯ работа не одного дня. Я отказался. Было назначено второе собеседование уже с генеральным директором компании Сергеем Горбачёвым. На нём он мне пообещал не использовать мои идеи в коммерческих целях компании. Перед выполнением тестового задания я ещё раз позвонил директору по персоналу Элине Полухиной и высказал свою позицию, что буду делать тестовое задание только в случае согласия компании с моими зарплатными ожиданиями, "что на меньшие деньги я не пойду", дословно моя фраза по телефону. После выполнения задания я получил приглашение на третье собеседование уже с их новым креативным директором (которого по их словам они искали полтора года) и тем же директором по персоналу Элиной Полухиной. Какого было моё удивление, когда на этом собеседовании меня спросили: "сколько вы Николай, хотите получать на руки?". Я ответил: "мои зарплатные ожидания я озвучивал вам ранее". По окончанию собеседования мне было сказано, что о результатах мне ответят по электронной почте. Ответ был следующим: Уважаемый Николай

Большое спасибо за Ваш интерес к нашей компании, вакансии, за то время, которое Вы уделили прохождению собеседований и выполнению тестового задания.

Нами был высоко оценен Ваш профессиональный опыт, знания и навыки. Но к сожалению в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Я искренне желаю Вам удачи и успеха в поиске своей компании, где Вы сможете максимально полно реализовать Ваш опыт, знания, навыки и профессионализм.

Здесь я хочу предупредить всех соискателей трудоустройства в эту компанию, если вам дорого собственное время, ни в коем случае не тратьте его на эту компанию и, в частности, этих людей. Безусловно у них всё хорошо, таким образом директор компании получает новые креативные идеи, а директор по персоналу "выполняет свою работу". Знаю, что такое задание у них уготовлено и на другие позиции от своих друзей, а также, о высокой текучки в этой компании и не желании платить достойные деньги своим сотрудникам, в чём убедился лично.
Полезно
Ответить
Поделиться
Подъежики Креативный Центр на карте
Там, где балом правит музыка

Там, где балом правит музыка

Для тех, что любит еще и слушать. Подборка ресторанов города, в которых музыка занимает далеко на самое последнее место.