2
4 года назад Выдали не тот аккумулятор. Подобрал модель, проверил разъём — заказал. Сначала сказали, что либо доставка сдвигается на 3 дня, либо самовывоз. Ok. Вопрос критичный. Поехал, забрал. Разъём был тщательно закомуфлирован в макулатуру внутри упаковки, но артикул совпадает. Приехал домой, а разъём не пойми какой. Просто продали не то, что я заказал.
Да, я сам тормоз, согласен. Надо было всё распотрошить на кассе. Но вот факт — просто продали не тот товар.
Служба поддержки работает только по будням, а заказ отодвинули на вечер пятницы. По номеру телефона на сайте говорят: "Это вам в поддержку с такими запросами. Наши полномочия, как говорится — всё."
Полезно
Ответить
Поделиться