8 (499) 181-41-808 (499) 181-41... — показать

ООО Спарк Моторс

8 (499) 181-41-808 (499) 181-41... — показать
+7 499 181-...
ещё 1
1.04 отзыва
Россия, г Москва, ул Сельскохозяйственная
Метро:

Про «ООО Спарк Моторс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

ООО Спарк Моторс (рейтинг на нашем сайте - 1) приходит на помощь всем, кто заметил неисправность в своем транспортном средстве или имеет желание что-нибудь видоизменить в его конструкции. Каждой машине нужен бережный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из огромного комплекса услуг, имеющих отношение к профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, фильтров, расходников и большое количество других необходимых манипуляций. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить самостоятельно, но без посещения сервиса едва ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и т. д.), оно дает возможность сделать ряд сложных, высокоточных работ и экономить для более важных дел драгоценные часы клиентов.

Также компания производит мойку транспортных средств. Систематическое очищение от загрязнений ТС позволяет на более долгое время сохранить лакокрасочное покрытие, обеспечивает необходимую защиту от воздействия внешних агрессивных факторов и даже позитивно влияет на впечатление, которое вы производите. Иногда можно ограничиться только услугой "мытье кузова", но периодически нужна химчистка салона, мойка резиновых, текстильных ковриков, двигателя, так как без этого даже модель представительского класса перестанет выглядеть впечаляюще.

Адрес организации: Россия, г Москва, ул Сельскохозяйственная (ближайшая станция метро - ВДНХ). Телефон: +7 499 181-41-80. Сайт: www.sparkmotors.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Спарк Моторс (4)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приехал по направлению от страховой компании на покраску бампера. Казалось бы дело максимум 2х-3х дней, но увы в этом чудо сервисе автомобиль держали неделю без всяких объяснений на мои многочисленные звонки. В итоге приехал забирать авто после 4ого звонка за день, с вопросами когда она будет готова (в ответ постоянно слышал о том что они ее собирают!!!! П.с я сам могу поставить аккуратно и ровно бампер в течении 20-30 минут. В итоге собрали к 5 часам вечера)
Но это еще пол беды. По факту осмотра автомобиля была сломана форсунка омывателя фар!!!!! В бампере тупо была дырка!!! На мои вопросы мол что это и тд они ответили что вы сдавали авто с водой в бочке омывателя, а пока мы ее делали ударили морозы и форсунку от давления замерзшей воды выдавило из бампера и когда мастер взялся за нее она тупо оказалась у него в руках с отломанным креплением!!!!! Это не наш косяк а ваш и точка!!!!
Такой наглости я в жизни не видел!!! И теперь я более чем уверен что великий Спарк-Моторс специально красили бампер неделю в ожидании обещанного мороза чтоб скинуть на меня эту поломку. Это не первая моя машина, но НИКОГДА такого не было. Никакой деликатности, лояльности и уважения к клиенту. В итоге 4 часа разговоров со всеми менеджерами, просьб письменного отказа ввозмещении ущерба и т.д а в итоге мне дали лист бумаги и предложили написать жалобу и забрать машину, оставив их в покое.
Я человек не жадный, но когда мастер втирает тебе сущий бред относительно поломки пластикового крепления форсунки по моей вине (не смотря на то, что авто отдал полностью исправное) выставляя тебя полным дураком - это перебор. Я готов был выслушать предложения мирного урегулирования конфликта, при более разумной и деликатной подаче данной поломки мне; даже более того сам бы купил эту злосчастную форсунку, так вы мне поставьте ее и сделайте как было изначально на мировую, но нет! Мастера слишком умны и высокомерны, для того чтоб мирно и грамотно решать вопросы с недовольными клиентами! Эта ситуация запала мне в душу.
Думаю позвонить с жалобой в свою страховую компанию и подождать недельку по факту моей рукописной жалобы директору этой конторы с предложением мировой, пока мой юрист просматривает документы и составляет иск в суд. И тут дело уже не в деньгах, а в обиде выставления меня дураком всем коллективом. Сдать полностью исправную машину, а получить ппц, на который снова придется тратить время.
И в заключении хотел сказать что по дороге домой из сервиса на той фаре, где сломана форсунка, отказал ближний/дальний свет, предварительно поморгав как страдоскоп!!!! Они своими "руками" умудрились сделать так что немецкая машина премиального бренда поморгала как новогодняя елка и отключила мне фару! Через неделю будет независимая экспертиза по факту омывателя и отказавшей фары, после чего иск. И плевать сколько я потрачу на это денег на весь этот процесс. думаю этот отзыв и разбирательства помогут, как минимум, оградить людей от этого места и научить людей правильно работать с техникой и клиентами (или хотя бы надеюсь на благоразумие руководящего состава, уладив этот конфликт и проведя тренинг с персоналом по качеству работы и отношения к клиентам)
Всех недовольных просьба писать на email, будем совместно стучать судебным органам! amlyovin@gmail.com
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал менять масло в АКПП с заменой фильтра и прокладкой поддона.
Достался мне какой-то слесарь Алексей. Поднял машину на подъемнике, начал снимать поддон, откручивать болты начал сразу электрическим шуруповёртом и сломал один болт. Поддон удал с высоты двух метров на бетонный пол. Весь пол, да и его самого, облило маслом. Ок, тут я промолчал. Пошел поговорить с мастер-приемщиком, сказал, что мне не нравится, как он работает и могу ли я посмотреть поддон, всё ли с ним в порядке. Приемщик пошел посмотреть, что там случилось, когда сам убедился, что поддон в порядке позвал меня и показал, что всё целое.

Ок. Начал высверливать сломанный болт, но это уже было после того, как он пытался его ВЫБИТЬ гвоздем и молотком. Это пи**ец. Тут уж я не выдержал и сделал ему замечание о том, что он может резьбу сломать. Даже видео на YouTube показал, как мужики высверливают болты и делают это с помощью сварки (приваривают гайку к болту и выкручивают спокойно).

В общем с горем пополам высверлил болт, сменил фильтр, одел поддон, открыл капот, чтобы залить новое масло и, внимание, криво вставил воронку в щуп и пролил половину канистры на пол. Пиз**ц. Залил весь моторный отсек и весь пол под машиной. В результате одной канистры ему не хватило и пришлось начинать вторую 4-х литровую. Тут уж я совсем не выдержал и пошел стоять рядом с ним.

Когда я пришел к машине, чтобы следить за работой горе-мастера, заменил, что поднимая машину на подъемнике он не посмотрел внимательно на правильное расположение "ножек" подъемного механизма и замял мне оба порога. Просто помял подъемником оба пластиковых обвеса Aero G от ZQ версии. Это был полный пиз**ц. Я сорвался и высказал всё, что я о нём думаю и его работе.

Короче, написал претензию на возмещение ущерба за некачественный сервис и обслуживание. Если не ответят на первую претензию буду писать повторную. После игнорирования повторной претензии, пойду к знакомому юристу писать иск в суд. Это жесть просто, а не замена масла.

Никому не советую ездить в автотехцентр Спарк Моторс.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просил отремонтировать незначительную неисправность, в итоге диагностика, последствия которой, постоянно глохнущая тачка! и за это тоже нужно заплатить... приехал ещё раз, никто ничего внятного сказать не может, бабки дерут а ответственности никакой, финал всей это истории со спарк моторс он же фортис авто, открывшийся капот на мкад, спасибо хоть жив остался!
Настоятельно рекомендую избегать подобных мест, жалко машину и денег, езжайте мимо. я рискнул и не прокатило, надеюсь что мой опыт убережет хоть кого-то от подобных ошибок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Попал сюда случайно - нужно было срочно сделать машину, в родном сервисе была очередь, а я как раз живу в 5 мин от Ботсада. Предварительно записался по телефону, приехал вовремя. Машина Субару-Легаси 2001 г. Ждал час, причём всё это время мастер не обращал на меня внимания, только когда спрашивал, давал обещания, мол "вот-вот, ещё минут 5-10". Пока я ждал, периодически заходили разгневанные клиенты и открыто матерились на работников сервиса по разным причинам. Насторожило, конечно. Хотел было уехать, но решил "проверить собой" насколько всё плохо. Проверил! :)) Через 70 минут после назначенного времени свершилось чудо - машину загнали в бокс. Все же делали сход-развал, да? Сколько это обычно занимает? Ну, я тоже всегда думал: час-полтора. Щаззз! Не в этом сервисе. Прошёл час, спрашиваю мастера "ну как там?", - "да всё в порядке, делаем". Ещё через полчаса выяснилось, что гайки закисли и надо греть. Причём сообщили мне это тоном, как-будто я им нагадил. Пилять, я третий час в сервисе, а за это время сделано всего 2 колеса! Начинаю опаздывать на запланированную встречу... Прошло ещё минут сорок, вроде сделали. Содрали 2800 р. плюс 500 р. за "слесарные работы" (это 20 секунд гаечку погрели). Ладно, хрен с ними. Хотя во всех нормальных сервисах цена примерно 800-1000 р. за ось. Но при всём ужасе обслуживания, дико долгом исполнении и безразличном отношением к клиенту, такая цена не оправдана НИЧЕМ! Ни ногой больше в этот долбаный спарк-моторс, это ППЦ. Никому не рекомендую, нах нужны эти эксперименты, обслуживайтесь там, где привыкли. Всем хорошей дороги и безаварийного вождения.

Дядя Лёша
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Спарк Моторс на карте