Алексей и Дарья, чтобы прояснить ситуацию, напишу подробнее.
Вы согласовывали все условия по поводу работы мастера с менеджером Романом. Насчет графика работ при этом не было сказано ни слова. Мастер в обговоренный день приступил к работе, два дня выполнял демонтаж и подготовку ванной комнаты к дальнейшей работе. При этом работал с 9 до 18.00.
На следующий день, в субботу, Леонид предупредил вас, что будет позднее, в 11 часов из-за поломки личного автомобиля. При этом работа в субботу является личной инициативой мастера, из-за сжатых сроков. Обычно наши мастера работают с понедельника по пятницу. В субботу с утра вы несколько раз созванивались с менеджером Романом и просили предоставить график работ, на что Роман ответил, что в ближайшее подготовит план и пришлет на почту.
В субботу, при появлении мастера Леонида на объекте возникает конфликтная ситуация, после которой Леонид выходит в подъезд, чтобы созвонится с менеджером Романом. При возвращении в квартиру, Леонид сначала не может попасть в квартиру, а потом сталкивается с вопросом «Зачем ты вернулся?».
После этого менеджер объекта Роман звонит Дарье, чтобы решить проблемную ситуацию конструктивным образом, и при разговоре на заднем фоне слышит крики Алексея о том, что они не будут работать с мастером Леонидом и им срочно нужен другой мастер.
Так как до Нового года остается около трех недель, ремонт ванной комнаты происходит в жилой квартире в Одинцово и у каждого из мастеров есть минимум один объект в очереди, Роман сообщил Дарье, что прислать другого мастера он не может. На что вы ответили, что будете искать другого мастера самостоятельно.
Менеджер Роман в качестве компенсации в данной конфликтной ситуации предложил не оплачивать произведенные работы. На это предложение вы согласились, после чего написали отзыв на сайт о якобы некачественных материалах. В текущем отзыве, некачественных материалов уже не упоминаете, как и забыли о бесплатно выполненных мастером работах.