1
3 года назад Сделали некачественно маникюр. В салон хожу с 2017 г. Я приходила в салон 11.11.2020 в 13.00 к Люсе. На следующий день 12.11.2020 у меня треснул один ноготь, был небольшой скол. Сегодня 16.11.2020 у меня просто отломился другой ноготь. Оказывается за некачественную работу и материалы я должна ещё заплатить 300руб. Мастер, который мне переделывала еле говорит по русски. Сделала просто безобразно, 2 -а раза она не могла найти мой цвет, ногти по цвету отличаются. УЖАССС просто!!! Я ходила в этот салон достаточно давно, разочарована дешёвыми материалами (некачественный гель, дешёвые лаки). Ужас! Качество безобразное. Сервис ужасный!!!! Хамство со стороны переделывающего мастера и за эти косяки и такое отношение я должна ещё заплатить? У меня был светло фиолетовый и серебристый. Переделанные ногти неровный и темнее. Безобразие просто. Никому не советую этот салон. При этом за маникюр с переделанными двумя ногтями я отдала 2500 руб. Мстер, который переделывала очень плохо говорит по русс.
Полезно
Ответить
Поделиться