8 (495) 229-84-008 (495) 229-84... — показать

Tele2

8 (495) 229-84-008 (495) 229-84... — показать
+7 495 229-...+7 495 229-84-00 ещё
1.7213 отзывов
Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 39А стр 1
2 этаж
Округ: Северный

Про «Tele2»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Tele2 предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях пакетов услуг, которые здесь предоставляются - однако выбор тарифных опций зависит прежде всего от ваших потребностей. Ведь один абонент предпочитает слышать голос собеседника, другой выбирает отправлять СМС, а третьему вообще нужен смартфон лишь для оперативного доступа в интернет. Чтобы сделать удачный выбор и не платить за услуги, которые вам не нужны, будет нелишним изучить тарифы оператора заблаговременно, например, посетив официальный сайт. Также примите к сведению, что для покупки сим-карты нужно предъявить удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом в салон связи захватить с собой паспорт.

Рейтинг компании на нашем сайте - 1.7.

Официальный адрес организации: Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 39А стр 1 (ближайшая станция метро Баррикадная), контактный телефон +7 495 229-84-00. Дополнительную информацию можно найти на сайте tele2.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tele2 (213)

1.7
10%
21 отзыв
4%
8 отзывов
4%
9 отзывов
8%
18 отзывов
74%
157 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самая ужасная компания t2. Остатки гб не возвращают. Связь отвратительная. Переходите на другого оператора
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь абонентом сотовой связи этого оператора. Решил подключить домашний Интернет. Подал заявку заранее через приложение. В заявке было всего два шага: выбрать тариф и указать полный адрес подключения + дату.

За день до назначенной даты пришла смс с напоминанием о встрече с мастером, в которой была дата, тариф, мой адрес и номер телефона службы поддержки. В назначенный день я обнаружил в моём телефон множество заблокированных звонков от некоего Александра Ростелеком (так определился номер в трукаллере) Ремарка: у меня стоит полная блокировка входящих номеров не из списка контактов. Заранее номер мастера никто нигде не предоставил, поэтому я его не внёс в исключения. К тому же причем тут ростелеком и теле2? Мне никто не объяснял и не предупреждал, что теле2 это ростелеком да и откуда мне было знать? В общем, не дозвонившись, мастер вообще решил не пробовать ехать по заявке и не пробовал позвонить непосредственно в дверь. Мне пришли вторая смс опять без номера мастера с текстом, что до меня не дозвонились. Я через приложение теле2 написал в чат поддержки, где операторы отвечали мне циклично как роботы одно и то же, вместо того, чтобы пости на встречу. Во-первых, оператор в утвердительной форме написала мне, что меня предупреждали о том, что мне будут звонить. Оператор упортно ссылались на их внутренний регламент, в котором прописано правило звонка, но мне, как потребителю, абсолютно всё равно на внутренний регламент, с которым меня никто и не знакомили на минуточку и соблюдать я его явно не обязан. А вот это уже обмен потребителя. Во-вторых, мне сказали, что в заявке указано, что мне звонили в дверь, но это очередная ложь. На мои просьбы зафиксировать две жалобы на ложь мне ответили стандартным посылом в неизвестном направлении, мол письменно можно написать письмо почтой и вам обязательно ответят по шаблону (ответ без ответа). Оператор на той стороне чисто по-человечески понимала прекрасно всё мои доводы, но очень старательно встала в позицию защиты, вместо позиции помощи. Получается, вместо получение услуги, по вине самого же представителя услуги я её не получил.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
10.12.2024 я решил обменять 200 минут на промокод, дающий доступ к безлимитному интернету на 2 часа. Я применил код, раздал интернет со смартфона на ноутбук, запустил торрент и обнаружил скорость в несколько кбит (скриншот 1).
Я был в курсе проблемы с интернетом 9-го и 10-го декабря у других пользователей Т2, поэтому решил, что низкая скорость скачивания обусловлена неполадками со стороны оператора. Я обратился в службу поддержки с просьбой отменить промокод, так как скачивание файлов было невозможно, и вернуть потраченные минуты, в просьбе мне было отказано. По прошествии двух часов скорость скачивания сразу же начала возрастать (скриншот 2), и я попросил службу поддержки прокомментировать эту ситуацию (скриншот 3).
Ответ службы поддержки был противоречивым, на что я указал (скриншот 4). Замечу, что я вёл диалог с четырьмя сотрудниками, и последний из них наконец признался в существовании ограничений (скриншот 5). Я обвинил Т2 в введении клиентов в заблуждение неясными формулировками описания услуг, а в ответ получил нелепые отговорки (скриншоты 6 и 7).
Будьте осторожны с услугой "Безлимитный интернет на 2 часа". Лучше же всего будет вообще сменить оператора, чтобы не стать жертвой мошенничества.
1256488012564881125648821256488312564884+2
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Было день рождения ребенка- 25 лет, закрутился...вижу долг, все сгорело - звоню...Вам помочь ничем не можем , надо вовремя платить. Говорю - ваши СМС никто не читает, надо как-то по другому оповещать об оплате тарифа. И все! Можем закинуть вам 2 Гига, а нах мне он нужен- хотел купить в магазине с учетом минут- теперь вах...копить опять надо. бред полный!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
tele2 ворует деньги. Оператор отправил несколько платных смс за границу. В телефоне никаких отправленных нет, пояснить они ничего не могут. Мошенники государственные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Tele2 на карте