8 (495) 120-88-278 (495) 120-88... — показать

Компания The Mashina

8 (495) 120-88-278 (495) 120-88... — показать
+7 495 120-...+7 495 120-88-27 ещё
4.614 отзывов
г Москва, ул Бирюлёвская, д 24 к 1
помещение 3, комн.6, офис 51
Округ: Южный

Про «Компания The Mashina»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания The Mashina (рейтинг на нашем сайте - 4.9) предоставляет услуги по аренде машин. Это лучший способ обеспечить себе свободное передвижение по городу, потому как он избавляет от необходимости ждать общественный транспорт и искать кратчайшую дорогу от остановки до нужного места. Особенно такого рода сервис может пригодиться туристам, желающим посетить как можно больше достопримечательностей, и бизнесменам, планирующим большое количество встреч, на которые не допустимо опаздывать. Предоставляемые ТС могут разнится по классу (премиум, эконом, комфорт, бизнес, средний), типу коробки передач (МКПП или АКПП), комплектации, и другим параметрам. В целях заключения договора нужны водительские права и паспорт.

Компания функционирует по адресу: г Москва, ул Бирюлёвская, д 24 к 1 (ближе всего добраться со станции Покровское). Телефон: +7 495 120-88-27. Сайт: themashina.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания The Mashina (14)

4.6
86%
12 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Два автомобиля и почти два года аренды The Mashina

Сегодня 20.11.2022 г. завершился год аренды второго автомобиля – Хавал Джулион Премиум. И завершился он очень негативно со стороны компании. Подробности далее.

По Договору есть одна бесплатная мойка (какой-то комплекс, стоимостью около 600 руб., как выяснил на одной из таких помывок машины). На 13:00 была намечена передача автомобиля мной компании, сегодняшним утром в 09:00 через официальное приложение The Mashina я зписался на мойку, которая расположена недалеко от места передачи. Приехав туда, мне сказали, что меня не помоют, так как мойка работает только по предварительной записи! При этом ни возможности выбрать конкретное время мойки, ни номера телефона, по которому нужно звонить и записываться в приложении не даётся.
На мойке меня всё же смогли записать на 14:00, но машину нужно сдавать в 13:00. Пишу вопрос в чате приложения The Mashina, ждать ли мне мойку или ехать на передачу с немытой машиной. Ответили, что ехать так. Поехал.

По дороге вдруг читаю, что в чате мне пишут, что так как вы не помыли машину перед её сдачей, с вас спишем стоимость мойки. Позже выставили счёт на 1 500 руб.! Я сразу обозначил, что не согласен с подобной ситуацией. Машину я готов был помыть, но мне сказали, что не нужно. Я заблаговременно записался на мойку через приложение, но меня не помыли к нужному времени, в результате чего машину сдавать приехал грязную. Возможности записаться на конкретное время у меня не было, да и не сообщали мне ни разу, что я это должен делать. Итог, составлю письменную Претензию к компании о неправомерности выставления мне данного счёта и буду отстаивать свои права. Компания ужасно нелояльна ко мне как своему клиенту, абсолютно не желает решать сложившуюся ситуацию. Почему за вашу ошибку и несогласованность между вами и вашими партнёрами должен клиент?

Часть 2
И если бы это была единственная подобная ситуация, но это отнюдь не так. Близился конец годового периода аренды. В чате мне прислали информацию, что последний день аренды выпадает на воскресенье, но они не работают в этот день. Поэтому у меня есть два варианта: я сдаю автомобиль в пятницу, либо в понедельник, но с доплатой за лишний день аренды. Резонно уточняю, вернут ли они мне деньги за досрочное завершение аренды не по моей вине, на что получаю отрицательный ответ. Мол выплаты с их стороны не предусмотрены, что бы это ни значило. Высказываю им своё недовольство ситуацией, что компания не может у меня принять автомобиль в последний день подписки, переносит приёмку на день позже и просит с меня за это деньги! И не будет возвращать разницу, если я верну автомобиль раньше положенного договором срока! Мне второй раз дают понять, что других вариантов быть не может. Я снова пишу в чат, чтобы мне предоставили адрес, по которому я могу направить компании письменную Претензию с описанием ситуации и своих требований забрать автомобиль в последний день без необходимости сдавать его раньше или позже. В результате мне пишут, что я неправильно понял их работников, а работники неправильно поняли меня. И что у меня примут автомобиль в воскресенье, в этом нет никаких проблем! Но времени и нервов пришлось мне потратить для этого немало.

До этого я брал годовую подписку автомобиль Тойота Рав4 с полным приводом и увеличенным годовым пробегом, так как планировал на нём совершить несколько дальних поездок. Примерно через полгода (наверное, чуть меньше) появилась более интересная и при этом дешёвая машина – Джулион с рядом помощников и более удобными системами безопасности (особенно интересовали автопилот, проекционный экран, камеры кругового обзора, предупреждение о слепых зонах, автоматическая парковка и выезд с парковки, системы аварийного торможения). Процесс замены одного автомобиля на другой не был быстрым и удобным для меня. Хотелось быстро пересесть на новый автомобиль, я оплатил подписку на него. Чтобы не платить уже за подписку на два автомобиля просил оперативно завершить аренду по предыдущему Договору (был конец арендного месяца, когда должна была списаться очередная плата). Сначала сказали, что так они не делают, и по Договору я должен оплатить не только отмену подписки плюс, но и оплатить за следующий месяц аренды Тойоты. Я предлагал вариант взаимозачёта, чтобы годовая подписка продолжалась, но автомобиль уже был другим. Хоть так и не получилось, но через день или два мне всё же сообщили, что платить за следующий месяц аренды Тойоты мне не нужно, они решили вопрос с завершением аренды оперативно. Но непростая ситуация, которую не хотели решать на лицо. Только мои многочисленные попытки её решить и ускорить весь процесс дали такой результат.

Самая первая ситуация, которая стала звоночком о том, как выстроена работа в компании была в первый же день аренды Тойоты. В бардачке должны были быть документы на автомобиль, которые необходимы для законной эксплуатации автомобиля в России. Это СТС и распечатка ОСАГО. Каково же было моё удивление, что полис был на другую машину! Написал в чат, передо мной извинились и прислали полис на нужную машину. Пришлось распечатывать самому…

Итог такой: будьте готовы, что в любой неясной ситуации компания не будет на вашей стороне, вам нужно будет всё доказывать самостоятельно и раз за разом отстаивать свои права. К сожалению, они мало интересуют сотрудников компании. Хотя, в чате и при звонках с вами будут общаться приветливо и корректно ровно до того момента, пока не произойдёт что-то вне их скрипта. Во всех перечисленных мной ситуациях мне в результате преподносили всё так: это я могу распечатать полис ОСАГО, а не они ошиблись, положив полис от другой машины, поэтому обязательно и в кротчайшие сроки привезём вам его; это я решил отказаться в конце арендного месяца от годовой подписки на автомобиль, и поэтому обязан оплатить неустойку и очередной месяц аренды, а не компания не может среагировать на ситуацию за несколько дней; это я должен оплатить дополнительный день аренды, так как они не могут принять у меня автомобиль в последний день по Договору или вернуть его на два дня раньше, не получив за них компенсацию; это я не помыл автомобиль и привёз его после года аренды в таком виде (внутри был помыт, а кузов я не стал мыть накануне по причине осадков, снега с дождём и мокрой дороги), поэтому обязан оплатить бесплатную по Договору мойку за 1 500 руб.

Очень разочарован таким отношением компании, полтора года взаимодействия закончились на жирной негативной точке. Всё положительное за это время сами же выбросили в урну.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Много споров о том, как сейчас выгоднее жить: быть собственником авто, ездить на каршеринге, взять по подписке, ничего не менять) По-моему, тут сложно прийти к однозначному ответу, каждый решает сам в зависимости от того, зачем нужна машина. Если редкое использование - иметь свою невыгодно, проще каршеринг. Если машину нужна на постоянку, тут вопрос в исходных данных. Сезонное владение машиной - выбор однозначно за подпиской. Ты получаешь комфорт, сравнительную экономию, только машиной не владеешь. Если этот вариант не смущает, то ответ очевиден. Я понимаю, почему подписка не теряет актуальности: цены на машины просто космические, сложно представить, на чем мы будем ездить через пару лет. С подпиской все более-менее стабильно. Я в подписке 4 месяца в сервисе the mashina. Посчитал этот вариант выгодным для себя. Судя по тому, что автопарк постоянно растет, появляются акции, постоянно дорабатывается приложение - спрос есть и немалый, машины заняты. Интересно посмотреть на их статистику, думаю, я прав в своих размышлениях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подписка на машину. Хм, подумал я, а это интересно. Конечно, первым делом стал интересоваться ценником. Лично для меня получилось довольно прилично по цене, учитывая, что своя машина у меня есть, хотелось лишь попробовать испытать что-то новое и получить опыт вождения другого автомобиля. Так совпало, что жена стала нуждаться в личном авто гораздо чаще (у нее сезонная работа). Это шанс, подумал я. У меня уже стояло приложение the mashina, тк я ранее изучал вопрос. За некоторое время у них появилось много новинок и одним из "лотов" был рапид, который можно было оформить на 3 месяца (все остальные машины дают на полгода минимум, а то и год). Машина была свободна и я оформил документы. Что могу сказать: по цене устроило, ведь машина свежая, порадовало, что в стоимость входит мойка (для нас особенно актуально по специфике работы), в случае чего на дороге приедет подмога. Ограничение по пробегу на 3 месяца почти 4 тыщи км или 7,5 тыщ (чуть дороже обойдется аренда). Постоянно иметь под окнами 2 машины на семью нам невыгодно, мы все посчитали. Так что этот вариант однозначно для нас.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брат долгие годы жил и работал за пределами страны и летом вернулся назад. Там у него была служебная машина, здесь пришлось резко искать варианты. Коллективно было принято решение брать машину по подписке: быстрое оформление, быстрая доставка машины, помощь в обслуживании и нет надобности в покупке. Остановились на сервисе the mashina. Консьерж привез машину к нашему дому через 3 дня после оформления документов - такой же Тигуан, как он ездил в Германии, но в более полной комплектации. Так что привыкать долго не пришлось. Сейчас он в подписке уже несколько месяцев, каждый раз приезжает довольный) Ни разу не слышала от него ничего плохого, говорит, что привык к машине сразу, но совершенно отвык от наших пробок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не люблю долго копить. Не потому, что не хватает денег или дисциплины, считаю, средства всегда должны работать или доставлять удовольствие, а не просто лежать. Я живу в новой, просторной, но съемной квартире и взял машину новую, но по подписке. Сталкиваюсь с абсолютным непониманием со стороны, поскольку в большинстве случаев люди берегут каждую копейку, боятся черного дня или просто скупердяи)) По подписке машину взял около 7 месяцев назад, грубо говоря не глядя. Жалею, что раньше об этом не знал, не интересовался, хотя сервисы оказывается в нашей стране работают с 2017 года. Меня абсолютно полностью устраивает выстроенная система работы, а она такая: скачал приложение (the mashina), выбрал, загрузил документы, оплатил, получил машину и забыл обо всем. Я езжу как на своей. Отличие лишь в том, что в качестве бонуса у тебя под боком всегда есть поддержка: по сервисам, мойкам, обслуживанию, а также помощь в случае ДТП.
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания The Mashina на карте
Восстановление автомобиля после ДТП

Восстановление автомобиля после ДТП

Полезные советы для автовладельцев. На что обратить внимание при выборе автосервиса.