Большое спасибо, что столько лет Вы заказываете визитные карточки и другую печатную продукцию в типографии Паладин и мне очень жаль, что с прошлым заказом возникли сложности и вы остались недовольны результатом. Это произошло, видимо, потому что ваш персональный менеджер находился в командировке, и заказ достался менее опытному в технологиях менеджеру (но замечательному и быстрому дизайнеру) - он не прочувствовал ваши потребности в новом уровне визиток и сам не предложил Вам более сложные технологии изготовления, где больше выбор бумаги и эффектов, но сроки и стоимость больше. Он работал четко по параметрам указанным в заказе и согласованным с Вами, а также напечатал на выбранной вами бумаге. Плохо, что он не направил за консультациями по спецпечати необычных визиток к другим сотрудникам - нужно было поинтересоваться.
Мне бы хотелось, чтобы вы и ваши коллеги оставались нашими постоянными клиентами - поэтому я готов напечатать Вам в качестве презента визитки на очень плотной бумаге или с термоподъемом букв.
Я написал Вам письмо с моими контактами - обсудим все детали там.