8 (495) 545-47-558 (495) 545-47... — показать

Tranio

8 (495) 545-47-558 (495) 545-47... — показать
+7 495 545-...+7 495 545-47-55 ещё
4.365 отзывов
г Москва, ул Тимура Фрунзе, д 11 стр 13
Метро:
Парк Культуры (СЛ)
Район: Хамовники
Округ: Центральный
Сейчас закрыто

Про «Tranio»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Tranio — международный брокер недвижимости с огромным каталогом объектов. Мы помогаем купить и арендовать недвижимость напрямую у лучших зарубежных агентств и застройщиков, без дополнительных наценок и лишних посредников.

На всех этапах выбора и покупки недвижимости мы сопровождаем и консультируем клиентов.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tranio (65)

4.3
75%
49 отзывов
9%
6 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
14%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Компания заботится о комфорте сотрудников, есть рабочее пространство, а также возможность работать удаленно. Тут уже не просто коллеги, а настоящие друзья
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Tranio дает возможность расти профессионально. Мне нравится, что могу принимать участие в международных конференциях и семинарах, что значительно расширяет мои знания в сфере недвижимости
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В коллективе царит атмосфера тепла и поддержки. Каждый готов прийти на помощь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Tranio я нашла не просто работу, а настоящую страсть! Каждый проект здесь – это шанс выйти за рамки обыденного и создать что-то уникальное. Атмосфера тут просто зашкаливает! 🌟
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне изменили объект бронирования на худший с меньшим количеством мест, вместо пентхауса на высоте Куршевель1550 мне предложили шале на высоте 1300, сообщили об это за день до заселения, когда я и мои друзья уже были в пути.
Оплату я производил заранее за несколько месяцев до заселения.
Ситуации объяснили как форс-мажор, больше никаких объяснений небыло, мне предложили возместить 1500 евро из уплаченных 12400 евро и сказали что если мы заселимся будем обсуждать дальнейшие пути решения этой ситуации, поскольку компенсация явно несоразмерна с проблемой с которой мы были вынуждены столкнуться.
По приезде нас встретил неготовый дом на 10 мест вместо 12, 4 места из которых на цокольном этаже, 2 из которых конура без окон с 1,5 спальной кроватью, я сразу сообщил об этом реакции никакой не последовало.
Во время проживания постоянно отсутствовала холодная вода и арендодатели ничего с этим не могли сделать, хотя мы им писали.
Не хватало гигиенических наборов, халатов и полотенец, тапочек небыло совсем.
Мы нашли в ковре иглу, нам повезло что она не воткнулась никому в ногу.
Вместо ски-ин и ски-аут, мы ходили пешком до подъемника каждый день через жилой квартал.
После всего этого мне выставили дополнительный счет в 700 евро, за то что мы оставили за собой грязную посуду на кухне, не вынесли мусор в последний день пребывания, хотя до этого дня мы выносили его сами и не к двери и в мусорный бак который находился на соседней улице, и взяли полотенца и халаты из шкафа, который оказался шкафом хозяев.
Сейчас мне ни кто не отвечает, я писал представителям всех организаций участвовавших в моем бронировании, каждый день с моей карты пытаются списать эти деньги и не отвечают мне на сообщения.
Полезно
Ответить
Поделиться
Tranio на карте