8 (495) 032-63-338 (495) 032-63... — показать

Яндекс Доставка

8 (495) 032-63-338 (495) 032-63... — показать
+7 495 032-...+7 495 032-63-33 ещё
2.827 отзывов
г Москва, ул Льва Толстого, д 16
Метро:
Октябрьская (КЛ),
ещё 3
Район: Хамовники
Округ: Центральный

Про «Яндекс Доставка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Мы изменили представление покупателей о доставке, используя опыт и технологии Яндекса. Городская логистика стала быстрее и удобнее: вы сами выбираете сроки, отслеживаете курьера и делаете доставку до покупателей проще.

Перевозки 2
Курьерская служба
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яндекс Доставка (27)

2.8
37%
10 отзывов
11%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
52%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте! Хочу предупредить о ситуации, с которой столкнулась, чтобы вы хорошо подумали, стоит ли пользоваться услугами Яндекс Доставки. 08 октября я отправила посылку из Санкт-Петербурга в Иркутск. Посылка должна была быть доставлена 19 октября. По факту она так и не поступила в пункт назначения. Служба поддержки написала, что посылка по техническим причинам отправлена в первоначальный пункт назначения. Я несколько раз в день писала в службу поддержки, пытаясь узнать судьбу посылки, почему она отправлена назад. 10 дней я получала отписки от службы поддержки: ничего не знаем о местонахождении посылки, потом писали об отправлении посылки авиасообщением, затем, что она застряла в Иркутске, но почему-то будет отправлена в Петербург. Постоянно отодвигались сроки доставки посылки в первоначальный пункт отправления, обещая, что потом снова отправят назад в Иркутск. В результате компания Яндекс Доставка признала, что моя посылка утеряна. Яндекс Доставка тянули время, обещая, что всё-таки я получу свою посылку. В посылке товар был на сумму 17440 рублей, а компенсировать мне готовы только 3000 рублей. Компания Яндекс Доставка сняла с себя за ответственность за утерю посылки. Получается, что можно терять, воровать ценный товар, а потом выплатить мизерную компенсацию. Компания Яндекс Доставка позиционирует себя как топовую компанию, лидера в разных направлениях. А на самом деле не признаёт ответственность за утерю посылки, никакой клиентоориетированности, нежелание возместить ущерб за утерянный товар. Предлагаю пользоваться услугами других компаний по доставке посылок, чтобы не попасть в ситуацию, в которой я оказалась. Я потеряла товар, время на ежедневную переписку со службой поддержки Яндекс доставки, нервы пока пыталась решить вопрос и деньги, потому что мне компенсируют только 3000 рублей вместо 17440 рублей. Компания Яндекс Доставка сняла с себя ответственность и оставила меня без посылки и денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полный отстой, посылки не встают на баланс уже почти неделю, ответы: заказы не могут быть приняты, не простроился внутренний маршрут...
Ошибка приемки заказов в системе, каждый день переделал - написал в поддержку - 24 часа ждем, ответ: пересоздайте отправление - оно снова не встает на баланс!!!
После того, как яндекс приобрел службу доставки Боксберри началось адище.
Посылки, отправленные по городу с курьером перепутаны между адресатами, водители не всегда могут понять русский язык, Отправленная ими рассада НЕ было доставлена, на дворе октябрь, мы оплатили несколько тысяч за доставку до клиентов нашего магазина, но поддержка и страховая компания до сих пор не разобрались.
И это все сказывается на имидже магазина...
Были вынуждены отправить ими., так как боксберри прекратило существование/
Такого количества негативных отзывов наш магазин не получал никогда за 25 лет.
Клиентам может не прийти оповещение, водитель может перепутать фамилии получателей и несколько месяцев будет длиться разбирательство.
Отзывы на саму яндекс доставку на картах яндекса твердая единица
.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Друзья, сначала обращу ваше внимание, что данный отзыв я первым делом опубликовал в отзывах на самом Яндексе, их модераторы его сначала одобрили и опубликовали, но через некоторое время его отклонили (я думаю, вы понимаете - почему). Сюда я полностью скопирую его текст.

Отзыв :

"Друзья, очень не рекомендую данную службу. Я думал, что в текущее время таких организаций - с таким наплевательским и свинским отношением к клиентам - уже не осталось. Ошибался. И самое главное, что при этом по сути нарушают закон, не выполнив заранее оплаченную услугу доставки и уходя от ответственности - не желая разбираться в ситуации, искать посылку и что-то компенсировать. Какой-то сюр.) Как в 90-х.

У меня в процессе доставки перепутали посылки. Мне пришла чужая. Это был заказ с Авито через "Яндекс-Доставку" (P000356043160). То место, где произошла путаница, можно было лего вычислить, просто проверив всю логистическую цепочку, начиная с пункта отправления моей посылки. Порядочные честные службы доставки так и делают. Подобным образом и я предлагал разобраться в моей ситуации поддержке "Яндекс-Доставки" (в приложении "Яндекс Go" и по е-мейлу [ссылка]), но они всё время заявляли, что ничем не могут помочь и направляли на Авито, хотя Авито здесь не причём - путаница произошла в процессе логистики "Яндекс-Доставки".

Если этот комментарий сейчас читает руководство "Яндекс-Доставки", то рекомендую пересмотреть своё отношение к работе и к клиентам. Иначе, если не в судебном, так в кармическом порядке, все беды и свинство, которые вы причинили людям, вернутся к вам самим. Если же вы, руководители это осознаёте и не в курсе, как работают ваши рядовые сотрудники техподдержки, не желая искать перепутанные и утерянные отправления, то рекомендую внимательно присмотреться к профпригодности своего штата сотрудников и принять меры.

Желаю честности, мудрости, любви, развития и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания, ни кому не советую туда обращаться. Деньги списывают быстро работу не выполняют. Заказала доставку,распечатала все документы ,скаченные в личном кабинете Яндекс доставка,курьер сказал ,нужны ещё штрих кода,какие и где их брать не знает,кто может подсказать не знает,уехал ,груз не забрал,деньги списали, поддержка ,наверное боты,так как таких бестолковых людей,которые выучили одну и ту же фразу я ещё не встречала.... Деньги не возвращают,в итоге оплатила им забор за 1800₽ и в желдоре 1500 р и едет мой груз желдором
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не пользуйтесь Яндекс доставкой!!!!
Яндекс отказывает в публикации негативных отзывов о себе! Ниже текст отзыва на Яндексе, который они отклонили.

Никогда, люди, никогда не пользуйтесь Яндекс доставкой!!! Постоянно с полпути возвращают заказы обратно. Служба поддержки - мразоты редкостные! Одни скриптовые отписки. По телефону тоже отмораживаются. По каждому эпизоду возвратов буду по отдельности подавать в суд. Я годами имя себе нарабатывал, а этот недосервис его угробить за полмесяца способен! Яндекс - я засужу вас, я не слезу с вас, пока не выгрызу столько, сколько посчитаю нужным. Я вам такой ущерб деловой репутации нанесу, в сотни раз больше, чем вы моей.

Пока переписывался по электронке и в поддержке - вернулся очередной заказ ( дважды уже отправленный) с полпути, так и не доехав до покупателя. В результате - покупатель отказался. Тем самым мне причинен кроме прочих, еще и материальный ущерб этой недослужбой, недосервисом.
Одни шаблонные ответы, все поставлено так, что б человек отчаялся и прекратил бороться! Смотрите скриншот.
На звонки отвечают биороботы, тупее некуда, блокируют. Круговая порука.
Призываю бороться против таких сервисов никаких дел не иметь с ними.

Суды, суды и только суды. Разговоры бесполезны.
13097826
Полезно
Ответить
Поделиться
аналогично... Просто невыносимая переписка длится полгода!!!!
Ответить

Частые вопросы про Яндекс Доставка

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Яндекс Доставка находится по адресу г Москва, ул Льва Толстого, д 16.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Яндекс Доставка на карте