1
28 сентября 2025 15:10 Друзья, сначала обращу ваше внимание, что данный отзыв я первым делом опубликовал в отзывах на самом Яндексе, их модераторы его сначала одобрили и опубликовали, но через некоторое время его отклонили (я думаю, вы понимаете - почему). Сюда я полностью скопирую его текст.
Отзыв :
"Друзья, очень не рекомендую данную службу. Я думал, что в текущее время таких организаций - с таким наплевательским и свинским отношением к клиентам - уже не осталось. Ошибался. И самое главное, что при этом по сути нарушают закон, не выполнив заранее оплаченную услугу доставки и уходя от ответственности - не желая разбираться в ситуации, искать посылку и что-то компенсировать. Какой-то сюр.) Как в 90-х.
У меня в процессе доставки перепутали посылки. Мне пришла чужая. Это был заказ с Авито через "Яндекс-Доставку" (P000356043160). То место, где произошла путаница, можно было лего вычислить, просто проверив всю логистическую цепочку, начиная с пункта отправления моей посылки. Порядочные честные службы доставки так и делают. Подобным образом и я предлагал разобраться в моей ситуации поддержке "Яндекс-Доставки" (в приложении "Яндекс Go" и по е-мейлу [ссылка]), но они всё время заявляли, что ничем не могут помочь и направляли на Авито, хотя Авито здесь не причём - путаница произошла в процессе логистики "Яндекс-Доставки".
Если этот комментарий сейчас читает руководство "Яндекс-Доставки", то рекомендую пересмотреть своё отношение к работе и к клиентам. Иначе, если не в судебном, так в кармическом порядке, все беды и свинство, которые вы причинили людям, вернутся к вам самим. Если же вы, руководители это осознаёте и не в курсе, как работают ваши рядовые сотрудники техподдержки, не желая искать перепутанные и утерянные отправления, то рекомендую внимательно присмотреться к профпригодности своего штата сотрудников и принять меры.
Желаю честности, мудрости, любви, развития и процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться