8 (495) 032-63-338 (495) 032-63... — показать

Яндекс Доставка

8 (495) 032-63-338 (495) 032-63... — показать
+7 495 032-...+7 495 032-63-33 ещё
4.013 отзывов
г Москва, ул Льва Толстого, д 16
Метро:
Октябрьская (КЛ),
ещё 3
Район: Хамовники
Округ: Центральный

Про «Яндекс Доставка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Мы изменили представление покупателей о доставке, используя опыт и технологии Яндекса. Городская логистика стала быстрее и удобнее: вы сами выбираете сроки, отслеживаете курьера и делаете доставку до покупателей проще.

Перевозки 2
Курьерская служба
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Яндекс Доставка (13)

4.0
69%
9 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый отвратительный сервис по доставке. В Москве 07.12.23 отправила через них книги покупателю. Номер заказа Р00086069179. Мало того что переносили несколько раз доставку, так товар так и не выехал со склада в конечный пункт яндекса и они написали что покупатель отказался от товара. Хотя покупатель даже в глаза не видел товар и не отказывался. В итоге 18.12 написали что я продавец получу обратно свой товар до 20го декабря. Через час будет уже 22 декабря. Товар до сих пор висит в центре сортировки. Видимо мой товар вообще потеряли. О возмещении деньгами даже не заикаются. Ужасное отношение к клиентам. Ни в коем случае ничего не отправляйте через яндекс доставку. Или будете и без денег и без своего товара. Не рекомендую. Обходит яндекс доставку стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В пвз по адресу г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. КРАСНАЯ 48 работают глупые медленные сотрудники. По итогу заказ мой отправили не туда и не тому, кто заказывал! По сути у меня в этом пвз украли товар! На связь никто не выходит! Ответственность за кражу никто не несёт! Никуда не дозвониться: у яндекс маркета нет телефона горячей линии, директор пвз не отвечает на звонки! Сволочное и наплевательское отношение к клиенту!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Речь пойдет о курьерской доставке Яндекс. Да и в целом о самой компании, т.к. до этого постоянно сталкивались с разными проблемами, которые никто не хочет решать. Не побоюсь этого говорить, но это самый худший сервис из всех который я встречала. Клиентоориентированности - ноль, служба поддержки, как и отдел логистики вообще работать не хотят. Все только переводят друг на друга, но проблема клиента так и не остаётся решенной, слышишь лишь одни и те же разговоры под шаблон. Мало того, что люди, которые работают в поддержке никак не информируют клиента, так еще что хуже - игнорируют в чате поддержки, а в телефонном разговоре при каждом звонке твердят, что с вами свяжутся в течение 10-ти минут. Так и продолжают идти 10, 30 минут, а далее уже по часам.
Сотрудники тех.поддержки аргументируют это тем, что лично они не могут ответить на этот вопрос, но при этом на просьбу связать с коллегами, которые могут проинформировать по текущей проблеме, они отвечают отказом. Лишь один ответ «С вами свяжутся в течение 10 минут». Да, у операторов есть определённые скрипты, по которым они консультируют, но, когда проблема никак не решается и затягивается, вызывает удивление, что компания, которая пропагандирует ценности клиентоориентированности, а на деле в самые ответственные моменты полностью игнорирует эту ценность. В то же время и на поверхность всплывает их внутренняя корпоративная культура, где единственное что делают сотрудники, так это снимают с себя ответственность и переводят ее на своих коллег, при этом, упоминаю, полностью игнорируют проблему клиента. Здесь и всплывает наружу двуличие компании.

Исходя из своего опыта со службой Яндекс, после всегда старалась избегать их. Но, к сожалению, в этот раз не получилось этого сделать, т.к. я оформила заказ в интернет магазине Рив-Гош с доставкой на дом. Выбора службы доставки, не было и пришлось дать еще один шанс этой компании, к глубокому сожалению. Доставка должна была осуществляться 25 сентября в период с 17:00 до 19:00. Предварительно курьер должен был связаться со мной, как уточнили в компании Рив-Гош. Этого разумеется не произошло. В какой-то момент в приложении Яндекс такси перестал отображаться назначенный курьер и время его прибытия. А потом и вовсе пришло уведомление, что доставка отменена. После разговоров с поддержкой мне назначили нового курьера - Михаил, который, к слову, тоже со мной не связался. Еще молчу о том, что доставка в целом задерживалась. Благо, он связался со мной когда уже был на этаже, но ничем хорошим это не обвенчалось. Когда я вышла получить свой заказ, курьер Михаил протянул мне пакет с роллами. (Кроме доставки из Рив Гоша я больше ничего не заказывала). Курьер мне показался в не очень адекватном состоянии, мягко говоря. На мои слова о том, что я не заказывала роллы, у меня совершенно другой заказ и он из Рив Гоша, Михаил ответил следующее: «Ваша квартира …? Я ниче не знаю, мне че дали то и привез». Я повторила, что это не мой заказ и это какая-то ошибка. Курьер предпочел меня проигнорировать и просто уехал, не желая разобраться. Курьер на связь больше не выходил. После множества звонков в тех.поддержку мне твердили одно и то же: «С вами свяжется отдел логистики в течение 10-ти минут». Как я уже выше говорила, никто не связывался, а в чате поддержки просто продолжали игнорировать.
Как я поняла, Яндекс целится совсем не на клиентоориентированность и качество, а на количество и популярность (на деле не очень хорошую, судя по отзывам и рейтинг с одной звездой). Сотрудников, видимо, набирают всех подряд, что и курьеров, что и в колл-центр. И, предполагаю, что в руководство тоже, которое совершенно не заинтересовано в решении проблемы и не хочет связываться, когда их младшим коллегам не удаётся решить проблему. До сих пор удивляюсь как компания еще продолжает оставаться на плаву, но подозреваю, что это ненадолго:)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Шустрый сервис.все доставляют вовремя, ещё горячее. Доставкой доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я устроился в Яндекс доставку в январе 2022 года. Зимой разносил заказы пешком, сейчас весна и пересел на велосипед, дело пошло веселее. Совет ребятам-курьерам: не ходите пешком - велосипеды, самокаты и прочие транспортные средства очень увеличивают скорость доставки заказа, соответственно, за день можно больше заказов развести и получить больше денег. А с тем же самокатом вполне спокойно и в автобус можно залезть, если везти далеко. У меня оформлена медкнижка, поэтому есть доступ к продуктовым заказом. Изначально книжки и короба не было, и количество заказов не впечатляло - думал, что нормально здесь не заработать. Оказалось, что очень много заказов именно покупки из фастфуда и продуктовых магазинов - ну у нас так во всяком случае, как в других городах я не знаю. Доход устраивает, я правда не до конца разобрался с бонусной системой, но получаю примерно такую сумму, на которую и рассчитывал, так что все в порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Яндекс Доставка

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Яндекс Доставка находится по адресу г Москва, ул Льва Толстого, д 16.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Яндекс Доставка на карте