8 (383) 309-00-008 (383) 309-00... — показать

Клиника Претор

8 (383) 309-00-008 (383) 309-00... — показать
+7 383 309-...+7 383 309-00-00 ещё
3.710 отзывов
Россия, г Новосибирск, пр-кт Красный, д 79/2
Сейчас открыто
Пн: 24 часа

Про «Клиника Претор»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием. Прием осуществляется по предварительной записи.
Общая медицина 3
Аллергология
Кардиология
Оториноларингология
Тип клиники 5
Гинекологическая
Глазная
Косметологическая
Неврологическая
Пластическая
Форма собственности 1
Частная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Клиника Претор (10)

5
Я была у Лора, мне клиника и врач понравились, все вежливые и приятные, особенно врач, мужчина все понятно мне пояснил, как и что, чем лечить, что делать, чтобы в дальнейшем не возникало проблем, не помню фамилию врача, но если кому-то нужен будет хороший врач Лор, я в документах поищу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
14.02.2019г были на приеме у офтальмолога.Сегодня посмотрела бумаги,которые мне дали и оказалась,что счет выписан на другое лицо.Это КАК? 5 раз звонила по многоканальному номеру телефона ,каждый раз давали номера,но они,эти номера не существуют.Как Так? Вот 2 номера ,которые я записала (9133700579 и 9137630961),регистратура не отвечала тоже.НЕ ПРИЯТНО!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сегодня позвонили из мед.центра, оперативно привели в порядок наши бумаги и доставили по адресу. СПАСИБО.Желаю Вам хороших, ответственных работников РЕСЕПШЕН ! Ведь клиника начинается с регистратуры.УДАЧИ!!!
Ответить
5
Татьяна Ларичева, чтоб у Вас язык отсох так на людей наговаривать!!! Шварёв И.Н...был лучшим из лучших...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только что вышли с дочерью из клиники.самые приятные впечатления.вежливый персонал.врачи очень внимательные.со стоматологом вообще повезло.мы с дочей проходили мед.осмотр в детский сад.очень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Спасибо Шорину Константину Юрьевичу!Хороший доктор и ,что самое главное,хороший человек!Всего вам самого лучшего,будьте счастливы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данную клинику обратилась только потому, что посоветовали врача - Вальгер Анну Сергеевну. Пришла на приём, врач всё подробно рассказала и назначила оперативное лечение. Приемом я осталась довольна и со спокойной душой записалась к ней на операцию. Время назначили 13:00, предупредили, что нельзя завтракать, а пить воду последний раз можно до 8 утра. Выполнила все рекомендации и благополучно отправилась в клинику, довольная, что отныне моим проблемам со здоровьем прийдет конец! Меня встретили, проводили в палату и "между прочим" обмолвились, сто вряд ли я попаду к врачу в назначенное время. Мол, детей сегодня много. О чем Вы говорите? Данные операции плановые! Это не экстренно кого-то при смерти привезли и нужно срочно про оперировать!! Это Вы записали кучу народа и не сориентировали по времени! На мой вопрос: почему меня не предупредили, чтобы я приехала позже - просто развели руками. Ладно, начала ждать... В 13:15 меня пригласили, чтобы заполнить документы, я образовалась, что уже вот скоро мне всё сделают. Но, не тут-то было.... Время 14:00 - тишина, 15:00 - про меня никто не вспоминает. Девочки в палате говорят, а нас тоже вчера вместо 14:00 прооперировали в 17! В общем, прождав 2,5 часа, я решила спросить, помнят ли про меня, на что проходивший мимо врач высказался, что там мой врач уже на ногах еле стоит из-за того, что десять операций провёл. ТОГДА ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ЗАПИСЫВАЕТЕ, А ПОТОМ ЕЩЕ И ВЫССКАЗЫВАЕТЕ ПАЦИЕНТАМ, ЧТО СИЛ НЕТ ОПЕРАЦИИ ДЕЛАТЬ?! И как я потом должна доверять врачу, который уже без сил?. В общем, так ничего и не дождавшись, я ушла домой. При чем каждый из персонала посчитал нужным выссказаться в мой адрес. Сложилось впечатление, что это не я деньги плачу за предоставление качественных услуг, а мне платят, за то что я пришла! Итог: сутки без еды, день без воды, бездарно потерянный день и негатив со стороны сотрудников клиники. И это вместо того, чтобы хотябы извиниться за предоставленные неудобства! Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать!!! То, что моей ноги больше не будет даже близко к этой клинике - это факт!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный врач УЗИ шварев Игорь Николаевич,во-первых не умеет общаться с людьми хамит и материться ещё и орет на пациентов. Во-вторых ничего мне толком не сказал по поводу моего обращения,даже другого врача звал чтобы помочь ему и в третьих документ который должен был заполнить полностью перечеркнул в конце пару слов записал, которые даже мой врач не смог разобрать,(посоветовал забрать деньги,что я и собираюсь делать) Да ещё там не по прайс листу деньги берут,советую просить прайс к меня всё.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В клинике наконец то вернули с ремонта аппарат, теперь снова можно нормально обследоваться, причем и под общей анестезией по демократичной цене. Эндоскопические исследования здесь проводят на должном уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эпидемия гриппа настигла и пришлось вызвать врача на дом. Очень порадовало что оперативно сработала клиника и врач появился на пороге уже через 2 часа. Честно говоря никто из нас такой скорости не ожидал, поскольку другие клиники или не брали вызов вовсе, или же предлагали очень позднее время. Врач понравилась, все подробно объяснила, осмотрела. И сегодня сама перезвонила и поинтересовалась здоровьем! Именно этот факт и заставил написать отзыв! В клинике Претор небыли ранее, но будем иметь в виду. И цена средняя по городу. Спасибо за оперативность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Так случилось, что мне понадобилась консультация хирурга, записали на сл.день после моего звонка.Тут уже писала подробно reviewscompanies.ru/9184-klinika-vashe-zdorove-otzyvy.html Еще и как оказалось врач в этот день не работал, но с ним договорились, т.к. дело было срочное. Приехала, милые девушки завели карточку, предложили присесть, но к сожалению возник форс-мажор и врач не смог принять, но они так оперативно связались с другим, пытались вызвонить, пригласить в клинику или на дом, или мне съездить в другой филиал. В итоге я поговорила с врачом по телефону, задал мне кучу вопросов, назначил анализы, и сказал что делать до приема. Я даже не поняла как я с ним начала разговаривать, девочки так все быстро сделали, молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Профилактика и лечение травм

Профилактика и лечение травм

Зима считается особенно травмоопасным сезоном. Подскажем, что делать при серьезных повреждениях.