8 (381) 220-81-328 (381) 220-81... — показать

Альянс в Омске

8 (381) 220-81-328 (381) 220-81... — показать
+7 381 220-...+7 381 220-81-32 ещё
1.0 1 отзыв
г Омск, ул Певцова, д 7
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 22:00

Про «Альянс в Омске»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Альянс в Омске (рейтинг на нашем сайте - 4) предлагает свою помощь всем, у кого некорректно работает и вообще не включается стиральная машина. Но даже если вас пока миновала эта участь, здешние специалисты предупреждают: если не доставать из карманов мелкие предметы, забывать прочищать фильтр и систематически перегружать машинку, в конечном итоге даже устройство самого надежного производителя придет в негодность. Поэтому они советуют не забывать производить несложное профилактическое обслуживание, а в случае поломки - обращаться к ним.

Кроме того, здесь принимают в ремонт посудомоечные машины. О гарантийных обязательствах, особенностях дальнейшей эксплуатации и стоимости работ вам сообщит обслуживающий вас работник.

Адрес организации: г Омск, ул Певцова, д 7. Узнать необходимую информацию можно по телефону +7 381 220-81-32 или на веб-сайте тех-альянс.рф. График работы Пн-Вс: 10:00-22:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Альянс в Омске (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Здравствуйте! Я обратилась в сервисный центр по ремонту техники 21.11.2022 г., т.к. сломалась стиральная машина. Мастер приехал, произвел диагностику. Заключил договор( между мной и самозанятым). Забрал модуль управления от машинки для того,чтобы показать его модульщику. Я оплатила аванс 1500 руб.(без этого аванса, по словам мастера, модульщик не будет смотреть панель управления). В договоре не прописана окончательная стоимость ремонта. Мастер уехал, пообещав позвонить на следующий день и сказать в чем причина поломки и согласовать стоимость ремонта со мной. Он так мне и не позвонил. На следующий день я самостоятельно позвонила оператору. Та сказала, что со мной свяжется мастер. Мастер опять не перезвонил (с мастером общается только через Колл-центр. Если звоню ему, он не отвечает) 25.11.2022 г. мне удалось переговорить со старшим мастером. Он сказал, что диагностика еще не было произведена, не выявлена поломка. Мастер не знает стоимость ремонта, поэтому не связывается со мной. Аргументировал он все это занятостью модульщика. Я жду уже почти целую неделю. И до сих пор не знаю: в чем причина поломки, какова стоимость ремонта, т.е.модуль управления просто лежит у них. Мастер исчез, взяв аванс. Правомерны ли их действия? Что можно предпринять в этом случае? На мой вопрос: долго ли ждать? Мне отвечают, что модульщик загружен, люди ждут месяцами и я должна войти в их положение.
Полезно
Ответить
Поделиться
Альянс в Омске на карте