8 (863) 322-00-508 (863) 322-00... — показать

Автоцентр Mitsubishi на Российской улице

8 (863) 322-00-508 (863) 322-00... — показать
+7 863 322-...+7 863 322-00-50 ещё
1.0 1 отзыв
г Ростов-на-Дону, ул Российская, д 48П
1 этаж
Сейчас закрыто
Пн: 08:00 - 20:00

Про «Автоцентр Mitsubishi на Российской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Что бы я посоветовал при покупке автомобиля в АРТЕКСЕ, так это пусть покажут Вам в программе 1С историю Вашего будущего авто.По заказ-нарядам в истории можно проследить не красилась ли машина.Царапанных и слегка битых машин очень много, их все красят и полируют на его малярке на Машиностороительном 1.А лучше не брать в его салонах машин вообще, а если взяли то обслуживатся у других официальных диллеров (авто все равно останется на гарантии).Там механиков толковых нет, если приходит на работу нормальный специалист, то тут же сбежит.Поэтому работают те, которых нигде не берут, вот они и "учатся " на Ваших машинках, зарабатыют мастерство.Короче если не хотите проблем, лучше туда не заезжайте, а то разламают и скажут что так и было.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автоцентр Mitsubishi на Российской улице (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купил у них новую оптиму, получал вечером (что делать всегда нежелательно), обратил внимание, что датчик переднего левого колеса показывает низкое давление - менеджер заверил, что это пройдёт. Тем же вечером поехал на шиномонтаж, где мастер ещё не снимая переднее левое выразил сомнение, что датчик там вообще есть. Сняли колесо - точно, обычный резиновый сосок! Мастер подумал и предложил посмотреть запаску - а там сюрприз! Колесо с датчиком, сдутое и пробитое здоровенный болтом. Т.е. пробили колесо, не ремонтируя кинули вместо запаски. Следующим утром я уже был в салоне. Начальник отдела продаж Вячеслав пытался мне объяснить, что это пустяки, дело житейские, сейчас прокол отремонтируем и всё. Я предложил ему отремонтировать вверенный ему коллектив, а колесо оставить себе. На что Вячеслав ответил, что виновника не найти, и сейчас он напишет директору докладную и дня через 3(!) они примут решение. На это я ответил, что без колёса или хотя бы написанного на бумаге решения не уйду из салона, но уже буду разговаривать совсем другим тоном. В итоге через час сняли запаску с другой товарной машины. Извинений г-н начальник не высказал, даже не вышел, никакой компенсации моего потерянного времени конечно не случилось, и вообще проблема решилась только потому, что в этот день они ждали иностранного директора киа. Я, конечно, отловил таки г-на нач. ОП и высказал ему, что я об этом думаю, отвёл душу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автоцентр Mitsubishi на Российской улице на карте
Восстановление автомобиля после ДТП

Восстановление автомобиля после ДТП

Полезные советы для автовладельцев. На что обратить внимание при выборе автосервиса.