8 (863) 204-01-008 (863) 204-01... — показать

Media Markt на проспекте Михаила Нагибина

8 (863) 204-01-008 (863) 204-01... — показать
+7 863 204-...
ещё 2
4.231 отзыв
Россия, г Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, д 32/2
2 этаж
Есть доставка

Про «Media Markt на проспекте Михаила Нагибина»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Media Markt - это современная сеть магазинов бытовой техники и электроники, занимающаяся более 35 лет продажей вышеперечисленных товаров. Основанная в Германии сеть разрослась по всему миру насчитывая на данный момент более 708 магазинов. Особенностью магазина стал его необычный формат - магазин-склад, а также оригинальная рекламная компания и организационная структура, принципом которой служит система децентрализации, каждый развивается как самостоятельное предприятие, каждый директор магазина самостоятельно решает вопрос цен, управления персоналом, ассортимента, маркетинга. В России открыто 63 магазина Media Markt, в ассортименте которых представлены: аудио- и видеотехника, компьютеры, планшеты, телефоны, товары для красоты и здоровья,игры, приставки, техника для кухни, авто и прочие аксессуары.

Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 1
Доставка еды

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Media Markt на проспекте Михаила Нагибина (31)

4.2
65%
20 отзывов
19%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
16%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сделал покупку холодильника "нового поколения" привезли, сразу ничего не смутило, т.к коробка была целая, через 2 дня вскрыл и охренел, вмятина на компрессоре! Звоню, говорят что это не проблема магазина, а проблема моя и завода!
Ребятаааа ауу, вы просто перекупы или серьезная компания которая знает что такое цепочка поставки!? Как вы работаете с клиентами и претензиями? Решаются вопросы только через комментарии в интернете и через суд!?
Думал что хоть у немцев порядок а нет ошибка, опять бизнес по русски. Кинули на 40 000.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, отвратительное отношение к правам потребителя! Куда смотрят проверяющие организации? Мы намерены обратить внимание на беспредел, творящийся в МедиаМаркте, конкретно - в ТЦ Горизонт, и пойдём до конца, несмотря на то, что придётся идти в суд. Обязательно сопроводим нашу компанию статьями в прессе. Не вздумайте покупать там ничего, потому что если товар Вас не устроит или, не дай Бог, окажется бракованным, никто не будет даже пытаться решить ваш вопрос. Они всегда рассчитывают на то, что потребители не захотят идти в суд.
Мы не смогли обменять свой новый товар (утюг) по закону на более дорогостоящий, то есть они ещё и плохие предприниматели. В ответах пишут откровенную ерунду, не относящуюся к сути вопроса, в глаза откровенно врут, по телефону горячей линии срываются на хамство, не зная ответа на простой вопрос о сроках ответа на письменный запрос ("вы хотите нас на чем-то подловить?").
Очень жалею о своей покупке в ММ. Увы, отзывы об этом магазине я слишком поздно прочла...
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Юлия, добрый день.
Спасибо за обратную связь.

По имеющейся у нас информации Ваш вопрос был благополучно решён. Примите пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства, надеемся этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
Медиа Маркт
Ответить
1
20.05.06 я приобрела в вашем магазине телевизор ЖК SONY KDL-40W705C за 37999 рублей 00 копеек. Продавцы ввели меня в заблуждение: дали мне наушники, сказав, что это подарок. В этот день по личным обстоятельствам я была очень расстроена и не проверила чеки в магазине. Приехав домой, я увидела, что за "подарочные" наушники я заплатила на кассе. 21.05 2016г. я сдала наушники в отдел сервиса, на кассе мне дали новый чек на сумму 37999 рублей, а чеки, товарный и кассовый от 20.05.2016 года были уничтожены сотрудниками магазина на кассе.
22.05.2016 года в телевизоре был обнаружен брак. Заявление о возврате денег я написала. и телевизор сдала в сервисную службу. Сегодня, 24.05.2016 года сотрудник сервисной службы и заместитель директора магазина в грубой форме отказались принять мою претензию. Сотрудник сервисной службы даже говорил мне " Все , до свидание и указывал рукой в сторону выхода. Я очень расстроена,ведь этот магазин я всегда считала лучшим. За что такое отношение к покупателям.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, уважаемая Людмила. Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Уточните, пожалуйста, номер Вашей покупки, в каком из магазинов Медиа Маркт Вы приобрели товар, а также Ваш контактный номер телефона для связи. Данную информацию можете отправить на нашу почту help@mediamarktsupport.ru. Мы постараемся разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем. С уважением, Медиа Маркт
Ответить
Людмила Горбачева
Людмила Горбачева ответила МediaМarkt
+79282793334
Ответить
Людмила Горбачева
Людмила Горбачева ответила МediaМarkt
информацию отправила на почту help@mediamarktsupport.ru
Ответить
1
Привезли сплит-систему, не дали возможности осмотреть товар, быстро ушли даже не расписавшись нигде, не проверив личность покупателя, чек, не получили даже подпись покупателя о приеме товара. Позже выяснилось почему они такие шустрые - на внешнем блоке оказалась сильная вмятина!!! Теперь бегаем добиваясь справедливости, но безрезультатно. В магазине отписываются стандартными заготовленными формами ответов. Магазин находится в ТЦ МЕГА АКСАЙ. Видимо дойдет до суда. Купили себе нервотрепку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Марина.
Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Опишите, пожалуйста, боле детально данную ситуацию и пришлите нам на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, ориентировочное время, фото/скан чека покупки и номер Вашего мобильного телефона на случай обратной связи с магазином. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.

С уважением,
Медиа Маркт
Ответить
1
Медиамаркет магазин большой и хороший,НО обслуживание просто ужасное!!!Сегодня была в этом магазине, в Горизонте, и меня так сказать "обслужил" молодой человек с темными волосами и бородой, средних лет.Попросила рассказать о различиях характеристик планшета,а вместо этого услышала в свой адрес грубое обращение, на повышенных тонах. В итоге он мне ничего не объяснил,так как по большому счету сам видимо ничего не понимает, но за то строит из себя слишком умного,и на понтах накрученного, поэтому и грубит покупателям. Я осталась недовольна и больше никогда туда не пойду!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день,
Уважаемый покупатель.
Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

От лица компании Медиа Маркт приносим Вам извинения за непрофессиональное и некорректное поведение сотрудника магазина. Мы передали Ваше письмо в администрацию магазина Медиа Маркт г. Ростов-на-Дону на Проспекте М. Нагибина 32/2. В ближайшее время менеджер отдела проведет разъяснительную беседу с сотрудником и предпримет все возможные меры к тому, чтобы избежать повторения подобного в будущем.

Еще раз приносим Вам искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
Медиа Маркт
Ответить
Media Markt на проспекте Михаила Нагибина на карте