8 (800) 250-05-588 (800) 250-05... — показать

Маленький принц в Фрунзенском районе

8 (800) 250-05-588 (800) 250-05... — показать
+7 800 250-...
ещё 1
2.76 отзывов
Россия, г Саратов, ул им Чапаева В.И., д 65
3 этаж

Про «Маленький принц в Фрунзенском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Магазин Маленький Принц - это всегда удобный шоппинг — приятное и полезное занятие. А выбирать вещи и аксессуары для любимого чада - удовольствие вдвойне! В нашем магазине детских товаров Маленький Принц Вы сможете приобрести все, все необходимое для маленького ребенка сразу и в одном месте: коляски, мебель, одежда, питание, полезные приспособления и необходимые принадлежности. Помимо товаров для новорожденных, в нашем магазине Вы найдете аксессуары для молодых мам - которые помогут облегчить материнские заботы. Продуманные и проверенные детские товары нашего магазина помогут создать максимально комфортные условия для вашего ребенка.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Маленький принц в Фрунзенском районе (6)

2.7
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хотела купить в этом магазине коляску. Специально ехала за ней. Начну по порядку. Приехала я (Саратов, улица Чапаева), смотрю ремонт, но везде указатели. Охранник, странный тип, начал хамовато спрашивать куда мне нужно. Я говорю, в детский магазин. Он отвечает: вы что не видите куда идете? Я говорю нет, я тут первый раз. Короч, осадочек оставил. Еще и следил за мной как цербер, и хамовато спрашивал все время: вы что потерялись? Я говорю нет, мне просто нужно сразу и коляску и кроватку, вот я и мечусь. Почувствовала я себя, мягко скажем, не в своей тарелке.
Тут еще и продавец подошла, что я сразу поняла, с ней каши не сваришь. Спрашиваю: покажите как коляска складывается/раскладывается. Она так нехотя достала коляску и начала тупить над ней. Ну неужели нельзя обучиться хотя бы этому? Я уж молчу назвать мне характеристики длинна/ширина/материалы и прочее. В итоге сложила она ее и смотрит на меня. Я говорю: спасибо, а теперь разложите одной рукой как заявляет производитель. Она таааак посмотрела на меня. Как будто я от нее полета в космос жду. И с такой претензией, типо не факт, что получится. И все это так долго и муторно. И с таким пренебрежением.
Руководство магазина, хочу до вас донести, что в ваш магазин я больше не приду, только по одной простой причине: ПРОДАВЦЫ ВАШИ МЕРТВЫЕ. Им вообще ничего не нужно. Шатаются как непонятно кто. Наймите молодых девочек и сделайте процент от продаж. А то эти климаксные бабехи вам кассы точно не сделают. Вы теряете конкретные деньги. При мне две девушки тоже ушли, так как не поняли можно другой цвет или нельзя, и решили в другой магазин сходить. Продавцы даже слово не сказали. И научите вашего охранника манерам. Его задача какая? Пусть вообще молчит в тряпочку. Чего он лезет к покупателям?
Магазин красивый и место хорошее, осталось только обслуживание наладить, я уж молчу про технику продаж.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ждали товар и звонка 20 дней.позвонили..обозначили,что наш заказ привезут в течении двух дней.все 2 дня ждала дома..на второй день доставка позвонила в 20:15..когда их рабочий день до 21:00.. Дотянули до последнего..по итогу отказались въехать во двор,хоть шлагбаум и был открыт.обуславливая это тем,что они не хотят ждать потом,если на обратке шлагбаум будет закрыт..и фраза:"я еще домой хочу "..зачем былотянуть до конца рабочего дня..почему не подняли заказ,почему хамски отвечал и оператор и доставщик,нам не понятно.в итоге-зря потраченных дома в ожидании звонка 2 дня,нервы беременной,отсутсвие долгожданного заказа и негатив.ужасное обслуживание.город Самара
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Полностью согласна с Еленой. За исключением нескольких человек, персонал магазина какой-то странный. Как будто в СССР попадаешь, с хамоватым обслуживанием. Сегодня Максим из отдела колясок восхитил, ему бы нервы поправить немножко. Цены недешевые, я тоже рекомендую руководству обратить внимание. Альтернативы много, можно у вас посмотреть, а купить дешевле в интернете. Только продавец может расположить к покупке именно тут.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мы постоянные покупатели в этом магазине, качество вещей нравится, но хотелось бы еще за такие деньги увидеть и качество обслуживания. Руководство магазина, если вы читаете этот сайт, то имейте ввиду, что ваши продавцы закрывают магазин раньше 20:00, хотя официально в это время должны закрывать,а если им это не удается, то высказывают покупателям,что они видите ли приходят поздно за покупками. Вчера на кассе в 19:55 меня обсуживала вот такая мадам.Высказала мне несколько раз, что я типа поздно и что ее тоже ждут дети, как будто это мне надо получить выручку, а не ей. Хотя по закону прав потребителя, продавец ДОЛЖЕН обслужить человека, зашедшего в магазин до часа закрытия. На мой ответ,что мы можем вообще не приходить, она сказала, что можем. Для справки, уважаемое руководство, мы у вас каждую неделю по мелочи минимум на 1500 покупаем, а бывает и гораздо больше,плюс еще планировали купить кроватку, так что если вам все еще интересно получить прибыль,наведите порядок среди обслуживающего персонала вашего магазина.Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моя сестра покупала в "Маленьком принце" прогулочную коляску. Ткань из качественного материала снимается с каркаса и легко стирается. И рама усиленная, прочная алюминиевая.А через год отдала коляску племяннику. Осталась как новая.
Полезно
Ответить
Поделиться
Маленький принц в Фрунзенском районе на карте