1
6 лет назад У ребёнка выявили наличие аллергии и надо было сдать аллергопробы. Мы решили обратиться в эту организацию. Изначально сдали педиатрическую панель и вроде всё было хорошо сделано. Через полгода решила перепровериться, сэкономив и пересдать только нужные нам компоненты. Выбрала необходимые панели, перед этим у нескольких консультантов и по телефону интересовалась о том, в каком именно виде придут результаты: в виде общего или по каждому компоненту отдельно и все ответили, что именно второй вариант. Перед сдачей также уточнила у персонала про этот момент и ответили, что приходит по каждому компоненту отдельно. Мы сдали и пошли довольные домой. И каково же было моё удивление, когда я получила результат: по каждой панели результат был суммарный! А вот кошка или собака даёт аллергию моему ребёнку, яйцо или молоко - это следовало разбираться мне самой! Пришлось сдать анализы ещё раз по каждому компоненту, опять заплатив деньги за результат. Я в шоке от компетентности сотрудников, ведь мне ответило минимум 3-4 человека! Я вынуждена была потратить больше денег, нежели сдала бы просто опять эту педиатрическую панель, да и не все компоненты захватила во второй раз, ибо уже потратила отложенную на анализы сумму! Почему консультанты не в курсе того, за что именно берутся деньги и каков будет результат? Клиенты данному месту совершенно не важны, я так понимаю. Анализы я теперь буду сдавать в другом месте, где знают что и как делать и другим тоже данное место советовать не стану!
Полезно
Ответить
Поделиться