8 (812) 333-30-378 (812) 333-30... — показать

Аскона Сеть

8 (812) 333-30-378 (812) 333-30... — показать
+7 812 333-...
ещё 1
4.249 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30
Метро:
Есть доставка

Про «Аскона»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Большой выбор ортопедических матрасов, кроватей и спальных принадлежностей представлен компанией Аскона. Здоровый сон является залогом здоровья и красоты. Аскона предлагает матрасы высокого качества, используя в их разработке новейшие технологии и инновации. Вы можете заказать товар в интернете или прийти прямо в магазин, который находится по адресу Магнитогорская ул., д. 30, метро: Ладожская, у магазина имеется парковка, принимаются карты. Отличным подарком для ваших близких станет подарочный сертификат от компании Аскона. Подарите здоровье, комфорт и эстетическое удовольствие себе и своим родным.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 3
Доставка еды
Интернет-магазин
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Аскона (49)

4.2
78%
38 отзывов
0%
0 отзывов
4%
2 отзыва
2%
1 отзыв
16%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Может, товары и качественные, но желания их заказать нет. 1. Регулярно глючит вход на сайт, в личный кабинет, онлайн-чат при этом не очень помогает. Зачем тогда этот инструмент размещен на сайте, если толку ноль? 2. Бонусная система. Только когда дойдешь до оплаты заказа, узнаешь, что оказывается, есть порог использования баллов от 20 000, от 30 000 руб и т.д. Я уже не говорю о том, что процент оплаты бонусами смешной - 10%. Такие "хитрожопости" ужасно раздражают и сразу хочется отказаться от покупки. 3. При разговоре с менеджером и оформлении заказа стоимость товаров одна, а на следующий день при переходе к оплате - на 5 000 руб. больше. "Прайс изменился с сегодняшнего дня" - почему я об этом узнаю сегодня, загляну в корзину, а вчера менеджер об этом не сказала? 4. Описание товаров и их характеристики не совпадают. Т.е чтобы точно понять, какой будет товар, нужно позвонить в магазин и уточнить. Это в 21 веке, в интернет-магазине, когда по идее ты заходишь на сайт, читаешь описание и заказываешь, все! Увы, сервис оставляет желать лучшего. С такой стоимостью товаров просто стыдобище. С таким обслуживанием конкуренты могут спать спокойно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили матрас по скидке. Попросили оставить на складе на 3 месяца пока не доделали ремонт. Когда доделали ремонт, нам без проблем по звонку доставили.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы выбрали продукцию нашей марки!
Ответить
1
Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный. Привезли матрас 140х200 и защитный чехол ТТ 15.12.2018, матрас оказался жёстким, спать не возможно, чехол шелестит при малейшем движении на любой простыне, пришлось оформить возврат. Забрали 23.12.2018г. и уже 3!!! недели я жду свои деньги! Сегодня уже 14.01.2019г. Звоню через день, через два - ответ один: всё перевели, ждите! Потом: ой, ошиблись в реквизитах, сегодня переведём, ждите! Телефон один - горячей линии, больше никаких контактов не дают. Очень непорядочная компания, не уважающая себя и своих покупателей! Никогда больше не свяжусь с ней и всем своим знакомым отсоветую! Договор №12СФл/4223 от 30.11.2018г.
Полезно
Ответить
Поделиться
Светлана, добрый день! Ваше обращение находится в работе. Ожидайте, в ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет. Примите наши извинения за доставленные неудобства!
Ответить
kusvetlana
kusvetlana ответила Askona
Моё обращение находится в работе с 24.12.2018г! А воз и ныне там! Мне нужны не извинения, а мои деньги! Вы издеваетесь над людьми! Позор такой компании!
Ответить
1
Моя эпопея с Асконой началась с первого же дня , когда был оформлен заказ. Заказ на 70 тыс. НИКОГДА не покупайте ничего там, особенно , выполненное на заказ. Я заказывала кровать. через 5 (!) дней выяснилось, что нет той ткани, которую я хотела. Изготовление к слову - 9 раб.дней. Перевыбрали. Доставку матраса пришлось вызванивать самой 3 дня подряд! пока они соизволили доставить. Чек на оплату выписали также неправильно - не на матрас, а на всё вместе (на момент получения матраса просто могло не быть полной суммы). Кровать задерживалась, как выяснилось - модель популярная и мы стоим в очереди и неизвестно когда она вообще будет готова. Менеджер Юлия из девяткино , которая нас оформляла, на мой вопрос о том, что если вы знали, что модель пользуется спросом почему не предупрелили , ответила "мне надо продать". я ох**** от такой правды. Я писала отзыв, производство кровати ускорилось. В итоге зарежка была почти месяц! Написала претензию на возмещение неустойки. рассматривали 2 месаца!!! сегодня получила ответ, что цвет меня не устроил и поэтому сроки сдвинулись. сумму полную я оплатила поздно (хотя оплата была через 3 дня после оформления) и хер мне, а не компенсация. Претензия оформлялась с директором магазина, по ее словам все было правильно и претензия должна была бы удовлетворена. столько геморроя , как с асконой у меня не было ни с одним магазином за всю жизнь. ну и к слову, кровать сделана не идеально, чехлы на липучках топырятся,. углы больше, чем матрас и пустые
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не матрас какой-то кошмар: матрац привезли без ручек - очень неудобно переворачивать, через три недели - при переворачивании каждую неделю - появились ямки в середине матраца, не в пружинах, а в верхних слоях - спать очень не удобно и больно спине, чехол очень велик - болтается и он не дышит: когда на нем лежишь, как будто на влажном белье, и гарантия только на пружины, не знаем теперь, как и кому его сбагрить, да и денег жалко, да и основание под него купили. В общем - лоханули нас.
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Аскона находится по адресу Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Аскона на карте
Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Что попробовать на самоизоляции? Выбираем доставку

Заказывайте ресторанные блюда, не выходя из дома.