8 (812) 571-63-888 (812) 571-63... — показать

Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте Сеть

8 (812) 571-63-888 (812) 571-63... — показать
+7 812 571-...+7 812 571-63-88 ещё
2.768 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Казанская, д 5
Метро:
Невский проспект,
ещё 5
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр ДиКом - это:

- самое современное оборудование для диагностики и ремонта компьютерного оборудования: от комплексов для восстановления данных до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы

- более 20 специалистов, регулярно проходящих обучение и способных произвести приемку, диагностику и ремонт оборудования любой сложности

- пять офисов приема заказов, рабочие помещения (более 200 кв.м.), склад запчастей, а также система управления ремонтами.

- более 1500 выполненных заказов в месяц.

Мы стремимся стать для своих клиентов хорошим партнером, который возьмет на себя все проблемы, возникающие при эксплуатации компьютерной техники.

Мы дорожим своей репутацией и мнением партнеров.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Ремонт бытовой техники и инструментов 1
Ремонт смартфонов и других гаджетов 2
Ремонт телефонов Apple
Ремонт товаров и техники 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте (68)

2.7
41%
28 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
3 отзыва
54%
37 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приемщик неадекватный, надменный, хам. Препирается, хамит, спорить. И этот после некачественного их ремонта. Тут отказался выдавать ноут после починки. Дай ему расписку и всё. Я постоянный клиент. Носила чинить технику туда ради хорошего мастера Сергея. Раньше был нормальный и культурный приемщик. Больше туда не пойду. Хотите потратить деньги в пустую (чинят планшеты и телефоны, принтеры отвратительно), потерять нервы и время идите туда. Руководству написала и позвонила. Хамка менеджер Наталья стала со мной пререкаться и защищать своего нерадивого сотрудника. Поддержки, решение проблемы и нормального отношения, вы не получите от руководства этой конторы. Офис нм гражданке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
28 апреля ноутбук выдал ошибку fan error и после вентилятор стал громко шуметь - быстрый поиск в интернете выдал, что нужно почистить систему охлаждения и смазать вертушку. 29 апреля повезла ноутбук в сервис-центр на Казанской, 5 (подкупили тем что пообещали почистить за день).
Однако в самом центре господин за стойкой сказал что судя по звуку чисткой не обойдется и нужно менять вентилятор целиком. Тем не менее, взяли ноутбук на разборку-диагностику - на мой резонный вопрос, нельзя ли определить модель вентилятора по модели ноутбука сказали "Вы что, конечно нет - обязательно нужно смотреть". В итоге через день сообщили, что да посмотрели - нужно менять деталь - заказ до 15 рабочих дней (а поскольку это случилось прямо перед майскими праздниками, то будет только в конце мая), и что деталь сложная - будут везти даже не из Москвы, а скорее всего от самого производителя. Я в расстроенных чувствах, поскольку все случилось в разгар дипломного сезона, заплатила 1200р. за диагностику и заказ детали, забрала шумящий ноутбук и поехала ждать домой.

Дома ради интереса прогуглила деталь по модели ноутбука и о чудо! Оказывается подходящий вентилятор есть в Петербурге аж в четырех магазинах! И можно во время праздников и с доставкой, и даже не нужно кусать локти и ждать до конца мая!! Но, памятуя слова мастера, что нельзя так просто определить нужную модель, я решила разобрать ноутбук и посмотреть чтобы уж наверняка. Аккуратно все развинтила по видео и обнаружила две любопытные вещи: во-первых модель вентилятора действительно такая же и ее МОЖНО было определить по модели ноутбука, и во-вторых мастер даже не удосужился при диагностике отвинтить и почистить систему охлаждения - все было пыльное, скрепляющие ленты не тронуты и тп.
В итоге я все почистила, смазала крепеж вертушки, заменила иссохшую термопасту, все собрала обратно и О БОЖЕ! ЭТО ЖЕ ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО! Вентилятор перестал шуметь!! И даже не пришлось менять деталь и ждать как идиот 25 дней!!

После радости на первых парах быстро пришла сильнейшая обида - мне не только несколько раз нагло наврали в лицо (видят наверно девочка тупенькая ничего в компьютерах не шарит, всему поверит), но и пытались лишить самого драгоценного - времени! Если бы на деньги развели но сделали сразу,я бы даже не возникала, но время при подготовке диплома жизненно важно, счет идет на часы, а я чуть не угробила в бессмысленном ожидании целый месяц!
Потом при отмене заказа по телефону все тот же господин с Казанской, 5 пытался мне заливать, что это все ерунда и временная мера, и еще попытался выставить счет в 900р. за разборку ноутбука, мол 1200р. ранее это за заказ детали (КОТОРАЯ МНЕ ОКАЗАЛАСЬ НЕ НУЖНА). Очень жалею, что сначала побоялась все прочистить сама - сэкономила бы кучу времени и нервов.
В итоге вера в честных мастеров потеряна, даже в солидных старых сервисных центрах вас могут попытаться развести при каком то пустяковом дефекте, причем не только на деньги но и на время. Я уже ранее обращалась в DICOM в это же отделение и тоже очень долго мурыжили, но там хоть был сложный случай с восстановлением данных, а тут.... ужасно разочаровалась, в следующий раз буду стараться по отзывам искать более надежную фирму.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поменяли настройки в биосе на ноуте, а потом звонят и спрашивют - у вас проблема с жестким диском, ОС не грузится с него, будем диагностировать за доплату? Я отказалась, сказала, что с этим не было никаких проблем.
В итоге на приеме говорят - мы ничего не делали, "мог произойти системный сбой", надо сдавать на диагностику - и не докажешь что это они виноваты, разве что на камеру перед сдачей надо записывать, что до них все работало. В итоге пришлось самой покопаться, вернула настройки биоса - все заработало.
Либо они настолько глупые и некомпетентные, либо мошенники - осталось загадкой.
Полезно
Ответить
Поделиться
Произошло в "филиале" Дикома на Коломяжском пр., 20.
Ответить
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте
Добрый день, уточните пожалуйста номер заказ-наряда.
Ответить
ПА0001557
Ответить
1
Недоволен вашим сервисом. Сдал на диагностику плеер FIIO, чтобы в итоге принять решение о его ремонте.18.06.2020
Сотрудник сообщила что решение по диагностике будет через 2 рабочих дня. Попросил мне сообщить. Не сообщили. Позвонил 23 числа, ответили что потребовалось больше времени на диагностику и что перезвонят на следущий день - 24го. Не перезвонили. Позвонил 29-го,в 11:13, девушка менеджер ответила, что информации о диагностике нет, инженеры не ответили, инженера нет на месте, что он "вроде бы" начинает работу с 11-00. На мою просьбу сообщить о статусе и о том что диагностику затянули много больше 2-х рабочих дней, пообещала перезвонить через 2 часа. Снова НЕ перезвонили. Приехал сегодня 30.06.2020 забрать устройство на Новочеркасский, потому что меня не устраивает ожидание и отсутствие информации и результата! "Информации от инженеров почему то до сих пор нет" - сообщил мне менеджер. - и что устройство находится не у них, а в другом филиале. Сказал что завтра перезвонят. Но мне уже это неинтересно. Сообщил что приеду за своим плеером в пятницу, 3 июля, забрать устройство. Так что снова жду, такой сервис мне не нужен. Много времени потрачено впустую.
Разберитесь с настройкой обратной связи между вашими менеджерами и инженерами, с тем что клиентам нужно перезванивать и информировать,тем более по их просьбе. Номер заказа: НР-005522.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис с некомпетентными мастерами.
Сдавал нуотбук Dell XPS 15, у которого прекратил идти заряд через type C.
В первую итерацию "ремонта" заменили кулер. Какое он имет отношение? Тоже не знаю, но подумал что им виднее. Забрал ноут, включил, оказалось что свежеустановленный кулер работает с треском.
Понес назад, забрали. Заказали ещё один кулер. С оновной проблемой решили не разбираться с формулировкой от инженера "ваш ноутбук не подразумевает зарядку через type C порт", что является полным абсурдом. Легко смотрится маркировка порта thunderbolt и также легко ищется документация ноутбука и инфой о возможнсоти зарядки.
После подобного нашел человека у которого была сходная проблема и была решена в этом же центре за неделю заменой материнки. Подошел с ним. Решили ноут не выдавать мне, а забрать ещё на итерацию "ремонта".
Неделю ещё помурыжили, предложили мне (?!) обратится в техническую поддержку dell, а затем им переслать ответ. ЧТО? Кажется это обязанность авторизованного сервисного центра разбираться в технике этого бренда, а не клиента.
В техподдержке смеялись над их формулировкой, дали ссылку на документацию ноута и док станции.
Но сервисцный центра в итоге ничего сдеать не смог и вернул мне ноут с той же формулировкой "не должен заряжаться от док станции, и вообще проблема в ней, мы не при делах".
Окей, веду общение c Dell Russia. Хотелось бы избавить потребителей их техники от таких "авторизованных" специалистов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр по гарантийному и послегарантийному ремонту и обслуживанию компьютерной техники ДИКОМ сервис на Невском проспекте на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.

Смотрите также

Ремонт ноутбуков на Невском проспектеРемонт ноутбуков на Сенной площадиРемонт ноутбуков в Гостином двореРемонт ноутбуков на СадовойРемонт ноутбуков на АдмиралтейскойРемонт ноутбуков на СпасскойРемонт ноутбуков в Центральном районеРемонт телефонов, смартфонов на Невском проспектеРемонт телефонов, смартфонов на Сенной площадиРемонт телефонов, смартфонов в Гостином двореРемонт телефонов, смартфонов на СадовойРемонт телефонов, смартфонов на АдмиралтейскойРемонт телефонов, смартфонов на СпасскойРемонт телефонов, смартфонов в Центральном районеРемонт принтеров, заправка картриджей на Невском проспектеРемонт принтеров, заправка картриджей на Сенной площадиРемонт принтеров, заправка картриджей в Гостином двореРемонт принтеров, заправка картриджей на СадовойРемонт принтеров, заправка картриджей на АдмиралтейскойРемонт принтеров, заправка картриджей на СпасскойРемонт принтеров, заправка картриджей в Центральном районе