2
3 года назад Наша эпопея началась в конце февраля – 21.02.2021, заказ D PZM 210221.
Уже практически решились купить двери в двериоптом (там двери, как правило, в наличии на складе – заплатил и сразу забрал), записались на замер, но случайно зашли в Архимед на Просвещения, 35, где и увидели максимально подходящую по дизайну нам дверь.
Оперативно сделали приблизительный просчет дверей и услуг (озвучено примерно 85к за двери и 22к – установка; доставка и подъем отдельно, это еще около 2к, если я правильно помню), стоимость нас устроила. Внесли предоплату в этот же день.
При просчете менеджер Наталья проверяла наличие товара на складе и сразу нам сказала, что дверей одного размера в наличии нет, но т.к. это складская позиция, ожидание будет минимальным.
При подписании договора обратили внимание на указанные в нем сроки поставки – 50!! рабочих дней. Наталья свой комментарий оставила без изменений – не страшно, складская позиция, скоро будет.
23.02.2021 нас посетил замерщик, приятный мужчина, консультации давал, на вопросы отвечал, все максимально дружелюбно, ему однозначный плюс.
Далее начались трудности.
После замера выяснилось, что двери недостающего размера приедут только 30.04 – т.е. мы получили более 2-х месяцев ожидания вместо обещанных минимальных сроков, или почти максимальный указанный в договоре срок.
Итоговый просчет по стоимости услуг по установке мы смогли получить только 10.03, после неоднократных просьб нам его предоставить. В этом итоговом расчете сумма, вдруг, стала почти 27к. (без учета доставки и подъема). До этой компании мы обращались в другие, где нам также просчитывали стоимость услуг и везде она была ниже даже озвученных изначально 22к. После наших претензий по этому моменту, нам, вроде как, согласовали первоначальную сумму – 22к.
Также, после того, как нам озвучили сроки поставки дверей, а мы от себя претензии по таким срокам, нам предложили привезти и поставить те двери, что уже есть в наличии, а оставшиеся – по факту их поступления. Доставка и подъем за счет компании. В принципе, вариант нас устроил, т.к. основные двери для ванны и туалета были в наличии, для комнат мы готовы подождать.
Когда все моменты, вроде как, были согласованы, мы запросили у Натальи дальнейший порядок действий – это было 10.03. Она обещала нам 11.03 подтвердить наличие дверей и сообщить, что мы можем доплачивать остаток и, соотв-но, ожидать часть дверей.
В итоге, обратной связи нет. Вчера, 15.03 звоним сами. Там другая Наталья (та, что нас оформляла выходная). Эта другая Наталья заявляет, что она лично была свидетелем разговора, в котором мы сообщили, что не можем принять двери до 19.04, поэтому с нами работа до этой даты приостановлена. Мы в шоке. Спрашиваем, для чего тогда мы названиваем и пишем?? Сказала, что будет разбираться сегодня, 16.03.
Итог на данный момент – куча обещаний и никаких действий. Выходы из проблемных ситуаций предлагают, по факту ничего не реализуют. Дальнейшее развитие событий буду добавлять, но, думаю, что описанного выше достаточно для принятия решения о возможных последствиях работы с этим продавцом.
Возможно, конечно, что просто нам попался такой сотрудник, т.к. про компанию в целом в интернете достаточно много и хороших отзывов…
Полезно
Ответить
Поделиться