8 (812) 915-85-738 (812) 915-85... — показать

ЭКСПРЕСС-СЕРВИС

8 (812) 915-85-738 (812) 915-85... — показать
+7 812 915-...+7 812 915-85-73 ещё
1.02 отзыва
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Экспресс-Сервис занимается подключением и ремонтом бытовой техники, осуществляет консультацию.Гарантируем высокое качество выполняемых услуг.
Подключение стиральных машин, газовых и электроплит, встраиваемых варочных панелей.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вызывала мастера для подключения новой стиральной машинки на готовые коммуникации. Собственно мастер нужен был только снять транспортные болты (затруднялись сами т.к. нет нужного инструмента), выравнивание по уровню (подкручивание ножек), и самое главное получить акт о квалифицированном подключении!!! Прикрутить шланги и воткнуть в розетку может и ребенок.
Не думала что такая простая услуга отнимет столько времени на поиск сервисной фирмы (та что рекомендовали в магазине сразу не устроила из-за хамства диспетчера незнание цены и отзывов)Просмотрев несколько вариантов в инете остановилась на Экспресс-сервис. На их сайте все подробно описано.Но оказалось красивой упаковкой, а на деле...
Вызов сделала за 4 дня, мастер не позвонил (как было обещано), немного опоздал. Подключение происходило наспех и небрежно,вместо акта выполненных работ выписал товарный чек!!! ни о какой печати в гар. талон речь не шла (откуда у него печать?)Естественно при оплате 1100р (как сервисной фирме) я хотела получить нормальный акт, как и было указано на сайте. В итоге получила сомнительную услугу и хамство.Про гарантию на год на подключение можно забыть т.к. не думаю что кто то придет, а если и придет то тот же мастер-хам, но иметь с ним дел более нет желания.
Любой сантехник выполняет данную услугу за 300р, переплата 800р за так называемое "квалифицированное подключение" от сервисной фирмы и выдачу акта (что бы не возникало проблем с гарантией. Но акта то нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если у вас возникли проблемы с встроенной электрической плитой, вы можете позвонить в эту контору и услышать длинный, развернутый ответ: почему ваша плита неремонтопригодна, снимите старую и купите новую плиту сами. Если вы сами не специалист по плитам и купите новую плиту и, вдруг окажется, что не совсем того размера или ещё какие-то параметры не подходят, то тогда, может быть, приедет МАСТЕР и, поковыряв в носу, сообщит что именно не годится и вы заплатите за ложный вызов 600 руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭКСПРЕСС-СЕРВИС на карте