1
5 лет назад Геостар не ценит своих покупателей как только они получают предоплату за двери на этом их работа с покупателем заканчивается. Директор Антон Роянский не принимает участие в решения конфликтной ситуации , не переживают за репутацию своей компании.
24 ноября 2018 года заказали двери межкомнатные по индивидуальному проекту до заключения договора и принятия предоплаты долго решала компания Геостар смогут они выполнить наш заказ. Позвонили 24/11/18 решили наконец то , пригласили на подписание по адресу Московский проспект дом 148, оформились. Проходит три недели они присылают письмо что не смогут наш заказ выполнить, долго они не мучили нас сразу предложили вариант решения этого вопроса, ОПЯТЬ С МОГУТ СДЕЛАТЬ НАШ ЗАКАЗ!!! На календаре было 24 декабря 2018 прошел месяц со дня подписания , по договору исполнения заказа с момента принятия предоплаты 30 рабочих дней! Нормально они продлили себе срок. Это еще не все я до сих пор не увидела свои двери, сегодня 20 февраля. звоню в Службу логистики конкретного ничего не говорят когда будет мой заказ готов. Руководитель их Роянский Антон вообще ничего не решает и не принимает в этом участие. Менеджер который принимал заказ давно уже не работает. Вот такая ситуация. Остерегайтесь этой компании, неприятности мои еще не закончились к сожалению. Напишу чем закончиться моя ситуация! Предостерегаю ВАс, не повторяйте моих ошибок!
Продолжение следует..
Полезно
Ответить
Поделиться