8 (812) 331-63-338 (812) 331-63... — показать

Компьютерный мир на Заневском проспекте Сеть

8 (812) 331-63-338 (812) 331-63... — показать
+7 812 331-...
ещё 1
2.58 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Заневский, д 67
ТРК Заневский каскад
Метро:
Ладожская

Про «Компьютерный мир на Заневском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Центр "Компьютерный мир" осуществил слияние с более крупным игроком на рынке - компанией "DNS". Это означает, что бизнес перешел на новый качественный уровень. Любезные продавцы консультанты помогут вам сделать правильный выбор мобильного телефона, компьютера, планшета или другого новомодного гаджета. Также специалисты организации "Компьютерный мир" осуществляют ремонт и обслуживание компьютерной техники. Стоимость конкретных услуг и товаров вы можете уточнить непосредственно в магазине или по указанному выше контактному номеру телефона. Нет возможности приехать? Сделайте заказ в интернет магазине организации.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компьютерный мир на Заневском проспекте (8)

2.5
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купил сегодня (29.11.2015) компактный цифровой фотоаппарат Canon PowerShot G16 (12.1MP/4000x3000/5xZoom/SD, SDHC, SDXC/NB-7L/3/0") в магазине "DNS Фрау Техника, ТРК "Гулливер" (Санкт-Петербург, метро Старая Деревня), поставщик ООО "ДНС-ЦФО", ИНН 7839494346, адрес магазина, где я купил фотоаппарат: 197374, Санкт-Петербург, Приморский район, Торфяная дорога дом 7 литера Т (телефон +7 (812) 425-85-01). Товарный чек с моей покупкой № B-12736027 от 28.11.2015 (код товара вроде как 0173108, по состоянию на 28.11.2015 года фотоаппарат Canon PowerShot G16 стоит в торговой сети DNS 27990 рублей, 00 копеек). Номер моего заказа В-12736027, код для получения заказа: 3409.
Фотоаппарат уж явно хороший, не то, что этот магазин. Недавно на месте магазина DNS в ТРК Гулливер до 2012 года был магазин бытовой техники "МАТРИЦА", который был на первом этаже в том помещении (лит. Т), с 2012 года там была торговая сеть "Телемакс" и пробыла там до января 2015 года (недавно "Телемакс" прекратил своё существование, наверное это связано с их банкротством, да и вообще с политикой руководства данной торговой сети). DNS - это бывший "Компьютерный мир", но когда торговая сеть DNS из Владивостока выкупила наш питерский "Компьютерный мир", то они объединились и все магазины "Компьютерный мир" стали называться "DNS" и "DNS Фрау Техника" (только вот в чём разница между просто магазином DNS и DNS Фрау Техника??? Странно как-то).
Был в магазине DNS на проспекте Ветеранов 101 (ТРК Ульянка), сначала там купил картридж 441xl для принтера Canon MG3140, по началу не было видно, что в магазине происходит, например этот картридж стоит в DNS 1810 рублей, а в "КЕЙ" такой же картридж стоит 2190 рублей (КЕЙ находится на том же этаже, что и DNS в ТРК Ульянка). В эти выходные ездил снова в DNS на Ветеранов 101 для приобретения этого фотоаппарата, думал, что я его куплю, но оказалось, что у них в магазине можно сразу купить лишь витринные образцы, а на складе магазина ни одного товара нету запакованного. Хотел приобрести фотоаппарат Canon G16 за 27990 на Ветеранов 101, но оказалось, что у них есть только витринный образец и можно лишь заказать либо на сайте товар, либо в магазине по предоплате (предоплату я не стал делать, так как были сомнения). Почему DNS так унижает покупателей и навязывает покупку витринного образца, когда другие магазины имеют все товары по несколько штук и продают со склада запакованный товар и распаковывают при проверке!!!!!????? Почему DNS не может сделать нормальный склад??? Если у них только один товар в наличии в магазине, то на что товар менять, если он окажется бракованным??? Очень некорректное отношение к продаже, тем более когда товар дорогой.
Всё-таки решил заказать фотоаппарат Canon G16 в магазине DNS Фрау Техника ТРЦ "Гулливер" и он быстро прибыл. Сегодня пришёл за товаром, товар проверили, но продавец Кристина почему-то отказалась оформлять гарантийный талон, ссылая на то, что гарантия по чеку, подошёл другой продавец и заставил Кристину оформить гарантийный талон, но тот продавец по началу дату заполнил неправильно, вместо 11 месяца он написал 12-й, но сразу исправил. Печать на гарантийном талоне и товарном чеке поставили DNS, но прикол и идиотизм заключается в том, что на печати указан город Балашиха Московской области (что за бред, почему нету печати "DNS Санкт-Петербург"!?). После того как я оплатил товар, они еле отдали мне сдачу, ссылаясь на то, что им 90 рублей для сдачи не хватило и что все их цены заканчиваются на 990. Мне дали какую-то непонятную бонусную карточку, карточки постоянного покупателя (как в продуктовом магазине и так же в магазинах бытовой техники) у них почему-то нету, хотя в Телемаксе и то была такая карточка, да и в М. Видео и др. такие карточки есть.
После окончания продажи я подошёл к продавцу и спросил, почему мне по началу отказали в оформлении гарантийного талона, хотя они по закону о защите прав потребителей обязаны это сделать, продавец стал "включать дурачка" и нести непонятную чушь, что "если вам товар не понравится, какой-то фактор и т. д).
Акций никаких у магазина нету, а если есть, то какие-то непонятные, в магазине маленький выбор всех товаров (например, фотоаппаратов, телевизоров, стиральных и посудомоечных машин у них маловато). Очень странно всё это и продавцов мало, за продавцами приходится бегать в прямом смысле слова, среди продавцов есть какие-то непонятные люди, а также мигранты из Средней Азии. Очень всё это странно.
С торговыми сетями бытовой техники в Санкт-Петербурге вообще стало плохо, раньше был магазин "Просто" (ранее Альтернатива Синицы), ТехноШок (был в 2014 году выкуплен Техносилой), Телемакс, Матрица и т. д, а сейчас только бессовестный эльдорадо, Техносила, DNS, М. Видео, MediaMarkt.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласен с предыдущим отзывом. Магазин ужасный. Мало того что бракованный товар, так еще и попробуйте его обменять!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Странный магазин. Если нужно купить что-то вроде салфеток для монитора или болванок, то годится, но в остальном выбор практически отсутствует. А самое главное обслуживание просто ниже плинтуса. Консультанты обычно болтают о своём и ржут. При попытке позвать, смотрят пустым взглядом, отворачиваются и опять "Бла-бла-бла" между собой. Неоднократно видел, как они открыто ржали над покупателями, пытающимися привлечь их внимание.
Менял два раза бракованный товар и пришлось буквально давить на них и стоять над душой, чтобы они сделали свою работу. Потому что шли разговоры "Придите через неделю..." и т.п. Так что похоже на работу в КМ берут консультантов, которых не берут в др. магазины из-за отсутствия навыка хотя бы имитации вежливости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил в магазине на Стачек цифровой блок клавиатуры, в коробке не было usb кабеля . Пришлось покупать дополнительно. Продавцы втюхивают разукомплектованный товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С мужем ходили выбирать мышку. Казалось бы, не очень дорогой аксессуар к компьютеру, но выбор большой в магазине и консультанты учтивые, дали пощупать мышки с точки зрения удобства держать в руке. Очень положительные впечатления остались о магазине. Консультантов запомнила, молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Компьютерный мир на Заневском проспекте на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.