8 (812) 643-43-738 (812) 643-43... — показать

On-mart.ru

8 (812) 643-43-738 (812) 643-43... — показать
+7 812 643-...+7 812 643-43-73 ещё
1.98 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Шкапина, д 46
9а секция
Метро:

Про «On-mart.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

On-mart.ru это интернет-гипермаркет электроники. Если вы хотите, чтобы докучливый продавец-консультант оставил вас в покое, а вы спокойно могли выбрать нужную вам бытовую или какую-либо другую технику, тогда этот интернет-гипермаркет вариант отлично подойдет вам. Здесь на ваш выбор представлен весь спектр электроники доступной на сегодняшний день в массовой продаже. Все необходимые сопутствующие товары также составляют ассортимент и делают его куда более полным. При необходимости, вы можете приобрести здесь даже велосипед, и все это не выходя из собственного дома и с доставкой на дом.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про On-mart.ru (8)

1.9
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
63%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Проверяйте коробку товара, с наклейкой на самом товаре. покупали телевизор Samsung UE65ES8007. Прислали переклеенную наклейку от Samsung UE55ES8007 RUS. А сам телевизор был НЕ РосТест!!! а модель аж Samsung UE65ES8005. купленый в европе по дешевке походу. Хотели нагреться на нас! Ну не тут, то было. Производитель словакия. не для России. сервисное обслуживание и гарантия от производителя в данном случае не осуществляется!!! только от их магазина. а через год ищи свищи их. Была доставка по безналу. Водитель, чудным образом забыл оставить гарантию. Потом это выяснилось. деньги возвращать в течении 10 дней как обязаны по закону. Не собирались. Ну на контакт шли. Менеджер Сергей, благо разрулил ситуацию, прислали на обмен нормальный телевизор модели Samsung UE65ES8007, но производства словакии, правда со значком ростеста и рус. дали гарантию Самсунговскую. Ну нервов и времени потрепали порядочно. При условии договоренность осуществить доставку до 15.00. Водитель позвонил и сказал буду к 18.00 и точка. Интересно кто должен диктовать условия?! в итоге привезли около 19.00, при условии если мы работаем до 18. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! проверяйте товар который вы покупаете в этом магазине! Уже нету никакого доверия к таким магазинам. покупайте все на свой страх и риск. будьте осторожны!
1 день??? вы нас мурыжили неделю! и явно не с поставщиком, а сами мутили. ну не на тех попали, просто проблем бы себе много заработали бы!
Вот не надо отмаз, у меня есть, фото коробки, на которой ясно написана модель UE55ES8007. Сам в это не поверил. Могу прислать если не верите. Можете говорить, что угодно есть и свидетели. а отгрузили вы нам 28 января! а замену сделали АЖ 1 февраля! какой 1 день!!! так, что не надо вводить в заблуждение покупателей!
Может быть, Вы и продаете сертифицированные ну не в нашем случае. Допускаю, значит наклейка переклеена.
Полезно
Ответить
Поделиться
Всем доброго дня.
(говорю сразу - не покупайте здесь технику)
04.04.2013 я заказал себе с доставкой телевизор Samsung UE55ES8007, всё очень хоро, и цена хорошая 82.500 рублей. Мне его привезли без каких либо задержек, все в срок, нареканий нет. Но!
Когда начал пользоваться телевизором, появились сомнения что это именно то - что я заказывал. Я начал сверять все маркировки и номера, и тут я заметил, что наклейка с серийным номером и его моделью переклеена! Стал разбираться дальше и оказалась что это действительно другая модель, это оказался Samsung UE55ES8005. Этот телевизор предназначен для европейского рынка а не для России. В нем нет цифрового тюнера. Получается что я не приобрел телевизор по самой дешевой цене. Получилось, что я купил телевизор намного дороже из-за того, что меня обманули.
Я сегодня читал очень много отзывов, и оказывается, что я не первый кому вручили другой телевизор с переклеенными наклейками.
Вот такие они обманщики...
Но ничего страшного, у нас ведь есть Общество Защиты Прав Потребителя, экспертизы и суды... Так что это дело буду доводить до конца. Меня обманули и я не хочу что бы обманули Вас!
Если вам интересно, то можете написать мне в вк. id36371
Ответить
Покупал плазму так же подшурупили серый без гарантии)))
Ответить
2
Заказал холодильник по интернету.Через 2-3 дня со мной связался оперетор.заказ не уточнила,сумму тоже.Назначили ожидание доставки с 18.00 до 00.00 . Заказ привезли около часу ночи , проверка целостности производилась на улице,в тёмное время суток,по дргому доставщики отказывались . Итог : доставка поганая .Цените своё время.читайте отзывы заранее.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пытался купить телевизор (заказ 21532). Объяснил девушке, что специально приеду на поезде из региона, назначили точный срок. Пришел в пункт самовывоза к назначенному времени - говорят, приходите завтра, ничего не знаем.
С тем и уехал.
Сделал вывод - перед покупкой надо читать отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали у них техники примерно на 60000 руб. К моему великому сожалению прочитала про то, что у них после 20000 руб дается карточка на скидку на последующие заказы.(в приложенном фото скрин их сайта со страницей о скидках) Решили поинтересоваться этим вопросом, в итоге при разговоре с оператором разбили заказ на 2: холодильник и вся прочая техника. Доставка с 18.00 до 00.00. В 23.50 сами вызванивали водителя, в итоге он сказал, что будет через полчаса. При выгрузке холодильника, выяснилось, что ни о какой скидочной карте водитель не знает. На этом моменте я подумала, что лучше бы заказали все сразу, а теперь еще раз придется до часу ночи их доставку ждать.
На следующий день выяснилось, что менагеры магазина свой сайт не читают и вообще знать не знают ничего о скидках и могут предложить бесплатную доставку (а зачем тогда нужно было по несколько раз возить?), хотя накануне они сами разбивали технику на два разных заказа и все было ок. В итоге нам стало не до скидок, просто выбесило то, что их дурацкую доставку надо ждать полночи.
(В этом магазине решили заказать технику лишь потому, что все было сразу в наличии, поэтому очень не хотелось искать другой магазин с полным комплектом) Согласились на то, что уж лишь бы как доставили технику, а карточку засунули куда-нибудь себе подальше, ибо мы уже точно знали, что в данную контору больше не обратимся.
Еще один вечер ждали до ночи, никто даже не позвонил=)) На этом я потратила свое время и нашла другой сайт, на котором есть вся техника, что мне нужна. Но спустя 2 дня эта прекраснейшая фирма позвонила и попыталась убедить нас в том, что наш контактный телефон был в тот день выключен за неуплату (! такое разве в наше время бывает?) и доставка не смогла дозвониться (при заказе было оставлено им 2 контактных номера телефона). На этом наше общение закончилось. Кстати, когда мы спросили куда приехать и написать свои предложения по улучшению качества услуг, оказалось, что фирма СРОЧНО переезжает, а куда пока неизвестно. Адрес нынешнего офиса(если вообще такой есть), нам, увы, не сообщили, интересно почему?
Причем как я узнала позже от мужа, оказалось, что во вторую, неосуществившуюся в итоге доставку, нам не привезли бы духовой шкаф, якобы был какой-то бракованный и должны были заменить на другой - то есть мы еще раз вынуждены бы были ждать вечером с 18.00 до 00.00 часов доставку непонятно сколько.
Никому не посоветую эту контору и сама буду впредь обходить стороной и внимательно читать отзывы до заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться
про брак любимая тема- заливают что обнаружили брак поэтому доставят завтра послезавтра....
Ответить
1
Добрый день! Недавно заказывала стиральную машину в интернет-магазине On-Mart.ru , кроме этого заказала дополнительно установку стиральной машины. Машину доставили в 10 (!!!) вечера следующего дня, выгрузили посреди прихожей, взяли деньги за все услуги сразу и уехали. Дополнительно грузчики потребовали 150р. за подъем на этаж, хотя на сайте и с менеджером оговаривалась доставка в квартиру (зачем тогда номер квартиры спрашиваете, товарищи???). Пообещали, что установщик стиральных машин отзвонится мне на следующий день. Я стала дожидаться звонка. Естественно, мне никто не позвонил. При моей попытке выяснить в чем проблема, работники магазина невнятно мычали и обещали перезвонить. Естественно, никто не перезвонил. Через три дня моих постоянных звонков и желания решить данную проблему девушка на ходу придумала оправдание - установщик машин заболел! На мою просьбу вернуть мне деньги за установку они пообещали переговорить с начальством и мне перезвонить, но прошло более суток, а я до сих пор жду звонка!!
Не удивительно, что работой магазина я НЕДОВОЛЬНА!!! На сайте предлагается покупка услуг, выполнение которых сомнительно! Деньги за невыполненную услугу возвращать отказываются! Персонал хоть и вежлив, но совершенно безучастен к желаниям покупателя, а главное, к своим обязанностям!! Неуважение и пренебрежение к покупателю отбивают всякое желание связываться с этим магазином.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!
А вы, Андрей Викторович Баринов, обратите внимание на некачественную работу вашего магазина и примите меры.
Полезно
Ответить
Поделиться
On-mart.ru на карте