8 (812) 290-45-318 (812) 290-45... — показать

Пандора в Санкт-Петербурге

8 (812) 290-45-318 (812) 290-45... — показать
+7 812 290-...+7 812 290-45-31 ещё
2.459 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 12
2 этаж
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Пандора в Санкт-Петербурге»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Дилерский центр «Пандора» считается одним из лидеров среди известных автокомплексов, расположенных в северной части г. Санкт-Петербурга. Компания начала свое существование в 2008 г. и за это время сумела создать постоянную клиентскую базу, а также завоевать надежную репутацию.

Основное направление «Пандора» реализация автомобилей корейского производства таких марок, как Kia, SsangYong и Chery. В торговых залах клиентов встречают профессиональные консультанты, которые помогут определиться с модельным рядом и подобрать оптимальный вариант для любого клиента.


Кроме автомобиля в центре можно приобрести необходимые запчасти, отличающиеся высоким качеством и доступной ценой. Также возможно сервисное обслуживание, которое выполняют высококвалифицированные мастера. Повышение квалификации сотрудников «Пандора» способствует улучшению уровня обслуживания.

Преимуществами центра считаются гибкая ценовая политика, акции и бонусные программы, лизинговая система маркетинга и ответственность перед своими клиентами. На сайте можно задать вопрос консультанту, просмотреть модельный ряд и уточнить перечень услуг, предлагаемых «Пандора».

Аренда авто 1
Страхование
Дополнительные услуги 2
Способы оплаты 1
Карты
Услуги в сфере недвижимости 1
Аренда

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пандора в Санкт-Петербурге (59)

2.4
29%
17 отзывов
7%
4 отзыва
2%
1 отзыв
5%
3 отзыва
58%
34 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Добрый вечер! Хочу рассказать историю про второе ТО и безобразное обслуживание мастеров салона. Во-первых сумма была оговорено по телефону одна, а потом стала больше,во-вторых то,что многое они не смотрят, задал вопрос про колодки,Мастер Сергей сказал не беспокойтесь осталось процентов 60 до следующего ТО менять не надо. Пробег 30 тыс,после ТО примерно через 3 дня поехал менять резину и был очень удивлен когда сказали на шиномантаже что колод нет, срочно менять и действительно буквально по миллимеру осталось! Так что делаю вывод ,что они вообще ничего не смотрят,а говорят по пробегу. Удачи всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Покупали Рио в 2016-м (осенью), по невнимательности не пристально рассмотрели ПТС, сейчас уже 2018-й - заглянули, а там на первой странице соответственно передача авто представительством дилеру, вторая строчка уже продажа дилером нам, но на последней странице оказалось еще 2 продажи с одного юр лица дилера на другое. Я понимаю все эти схемы и специфику продаж, но теперь в ПТС на почти новый авто всего 2 свободных места! Конечно сами недоглядели, но явно не просто так остальное «перебросы» с юр лица на юр лицо указали на последней странице!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плохой автосалон. Вчера(22янв) зашел - хотел посмотреть какие модели сейчас предлагает концерн Киа. У них ребрендинг, и это теперь не "Киа-Пандора", а "Киа-Автопродикс". Девушка на ресепе откровенно оценивает клиента "по кошельку", и если у вас из карманов не торчат деньги - то и отношение получите соответствующее. Отдел продаж откровенно слабый. Менеджер, которого отправили ходить за мной, видимо новичок - очень слабый продавец. Совершенно не умеет работать с возражениями клиента, и в целом не знаком с тактикой и стратегией продаж авто. Постоянно спорил со мной, доказывал, что я ничего не понимаю в автомобилях и мое мнение о машине неправильно, т.к. "оно очень субъективно". Но ведь на этом автомобиле ездить потом мне, а не ему. Конечно, черт возьми, я буду субъективен, и буду сравнивать эту машину с теми, которые у меня были (в основном Mitsu, Nissan) и с теми, которые я вижу в других автосалонах. В общем посмеялся я над этими клоунами, которые совершенно не умеют продавать машины и поехал дальше по автосалонам. Не рекомендую заносить туда деньги - скорее всего контора внутри такая же гнилая как и отдел продаж. Работают там люди, которым не нашлось места в нормальных автосалонах, и удовольствия от покупки нового авто вы точно не получите. Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали с супругом Кио Рио в Пандоре 28.09.17. Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Фадееву Михаилу.Все четко грамотно рассказал .Вопросы в основном поступали от меня ,я к машинам никакого отношения не имею,но задала кучу не совсем внятных вопросов.Михаил все понял,о чем я его спрашиваю и на доступном языке все пояснил.Более того мы попали на очень выгодное предложение ,чем и остались крайне довольны.Муж с удовольствием рассекает на своей новой машине.Спасибо автосалону "Пандора" за такого квалифицированного и не равнодушного сотрудника,как Михаил Фадеев. Отличных Вам продаж. Рекомендую знакомым и всем кто читает мой отзыв.
12895641289565
Полезно
Ответить
Поделиться
Пандора в Санкт-Петербурге
Пандора в Санкт-Петербурге
Елена, добрый день!
Дилерский центр «Пандора» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор марки KIA и нашего дилерского центра для покупки автомобиля!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим наших сотрудников, и рады, что Вы остались довольны!
Ждём Вас на сервис!
С Уважением, Администрация Автоцентра.
Ответить
5
Покупал Киа Соул 2.0AT.Cам я из В.Новгорода.Менеджер, Михаил Фадеев отработал чётко и максимально быстро. Подготовил документы и машину.Никаких предоплат!! Приехал, оплатил и уехал.Всё так как должно быть в нормальных салонах. Кстати, у нас в городе, мне в салоне предлагали ждать 4 месяца!!!! А тут все цвета и комплектации в наличии. Всё понравилось. Директор выпиши Фадееву премию! Всем спасибо!
,
Полезно
Ответить
Поделиться
Пандора в Санкт-Петербурге
Пандора в Санкт-Петербурге
Михаил, добрый день!
Дилерский центр «Пандора» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор марки KIA и нашего дилерского центра для покупки автомобиля!
Мы рады, что Вы остались довольны покупкой, Михаилу обязательно передадим Вашу благодарность.
Ждём Вас на сервис!
С Уважением, Администрация Автоцентра.
Ответить

Частые вопросы про Пандора в Санкт-Петербурге

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Пандора в Санкт-Петербурге ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 290-45-31

Где находится организация и как до нее добраться?

Пандора в Санкт-Петербурге находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 12
2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Пандора в Санкт-Петербурге на карте