Уважаемый Николай или Кирилл (не знаю, почему Вы пишите под псевдонимом Алексей). Компания Real Food, ИП Шатов Николай Алексеевич.ИНН 780434903020.
Вчера, оскорбив меня и выбежав из чата, не дали возможность Вам ответить.
Если вся суть Вашего бизнеса строится на страхе потерять деньги за 1200 каллорий еды, то Вам не стоит вообще этим заниматься. Потому, что работа с получателями - это не только впихнуть им еду с заплесневелыми овощами (Ваша знаменитая зелень дор блю, о который рассказываютмногие Ваши получатели).
По заказу 2519785 получательница Ксения не смогла нас принять в воскресенье, так как ей было неудобно разговаривать. И была готова нас принять на следующий день вечером, так как у нее была следующая партия еды на понедельник . Вся еда хранилась в холодильнике и в ночь и на следующий день. Мы работаем с компаниями по доставке еды и у нас предусмотрены случаи , когда получатель не готов нас принять. Но, Вас интересовал только факт стоимости еды, о котором Николай прокричал Николаю.
По заказу 2518695 получательница Алина согласовала с водителем время доставки. Водитель приехал, а Алина решила не брать трубку и не открывать дверь. Водитель позвонил в соседнюю квартиру и попросил принять заказ для Алины, если соседи не против. Соседка Галина приняла заказ (оставила нам свой номер телефона)и передала Алине. Мы связались с Галиной и с Алиной, чтобы подтвердить данный факт.
Да, я считаю нормой не отвечать на звонки Ваших менеджеров в то время, когда мне неудобно разговаривать. Тем более, когда Вам назначен индивидуальный менеджер, у Вас есть телефон клиентского отдела и отдела доставок.
В любом случае, спасибо Вам за сотрудничество и за обратную связь.
Лия Галанцева
Генеральный директор
ООО "Профессионал"