8 (812) 570-70-708 (812) 570-70... — показать

Бар Суши WOK на Гражданском проспекте

8 (812) 570-70-708 (812) 570-70... — показать
+7 812 570-...+7 812 570-70-70 ещё
3.02 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 117 к 1
Метро:
Гражданский проспект
Есть доставка
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 23:00

Про «Бар Суши WOK на Гражданском проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если вас настигло чувство голода или вам нужно пополнить запасы еды на кухне в виде недостающих продуктов, на пути к дому можно зайти в магазин Бар Суши WOK на Гражданском проспекте и купить необходимые напитки и продукты. Это будет особенно актуально в случае, если вы захотите приготовить какое-то вкусное блюдо, а не все ингредиенты будут в наличии. В точках продаж продуктов питания должны соблюдаться правила по условиям хранения некоторых категорий товаров, а также сохранению целостности их внешнего вида. Здесь можно найти торговые наименования местных производителей.

Рейтинг магазина на рекомендательном сервисе Yell - 3.

Для получения более детальной информации позвоните по телефону +7 812 570-70-70 или зайдите на сайт sushiwok.ru. Компания Бар Суши WOK на Гражданском проспекте располагается по адресу: Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д 117 к 1 (удобнее всего добираться со станции Гражданский проспект).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Кухня 2
Китайская
Японская
Услуги заведений Eat&Drink 3
Бизнес-ланч
Доставка еды
Суши-меню

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бар Суши WOK на Гражданском проспекте (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хотите нормальной еды и нормального обслуживания, то лучше идите в само заведение. В интернет магазин лучше не обращаться, а приложением так вообще лучше не пользоваться, если хотите поберечь свои нервы и при переходе страниц вместо наименования блюд везде "Ошибка 404". Но самая вишенка это кол-центр, который судя по всему состоит из пожизненных стажеров. Никто никогда не обладает информацией и перекладывают друг на друга все. Последней каплей был заказ 10.12 . Оформила заказ на доставку, но после оформления поступило смс, что ожидание курьера более двух часов (Знала бы не заказывала). В течение пяти минут после оформления я обратилась в Call-центр и попросила отменить заказ т.к. ожидать даже более часа я не готова, не говоря уже о более поздней доставке. Девушка сообщила, что отменила заказ и затем задала мне вопрос " Вам перевести по номеру телефона деньги?", что разумеется удивило меня. Я вроде в компании делала заказ, какие могут быть переводы по номеру телефона? Хорошо, действительно может стажер сидит и т.д. , но далее я просто сообщила оператору " верните деньги на ту же карту они все равно у Вас заморожены и к вам насчет так и не поступили" на что был ответ по шаблону срок возврата до 7 дней. (Это очень грустно, когда оператор использует шаблон на предоставление информации клиенту, но сам не знает информации, о которой он говорит). В таком случае Я еще раз уточнила оператору, что мне нужно, чтобы просто отклонили транзакцию - отменили заказ и не надо принимать в работу заказ, который был оформлен 5 минут назад. После звонка я зашла в личный кабинет банка и еще раз убедилась, что авторизация ожидает подтверждения, осталось только подождать, когда СушиWok отменит и все вернется на ту же карту, а я соответственно обращусь в другую компанию для заказа. Никаких Смс, чеков и прочих уведомлений мне конечно же тоже не прислали. После я захожу в приложение Суши Wok, а там указано, что заказ "выполнен" перезванивать и уточнять еще раз я не стала.
На следующий день 11.12 Мне приходит уведомление от банка " Покупка в СушиWok " т.е. они вместо того, чтобы вернуть ту замороженную сумму они ее списали. Я обращаюсь снова в Call-центр, где оператор по телефону сообщает мне, что у меня заказов нет и что может я обратилась в другую компанию. Я подумала, что может я действительно "Дурак" в чем пытается убедить меня оператор и еще раз проверила официальное ли приложение, не попалась ли я на мошенников и прочее. Потом оператор нашла заказ, но то его не видно, то информация не доступна и видит это только ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА и только он подскажет , что с моим возвратом.
Далее ждем звонка отдела контроля качества
12.12 Мне перезванивает девушка с недоброжелательной интонацией и также пытается убедить меня, что я сама виновата, что обратилась только вчера за возвратом (11.12). И чек может предоставить, только какой-то Технический отдел. Простите, а зачем тогда я звонила и отменяла заказ и все говорила первоначальному оператору в день заказа? А если бы я не обратилась? Соответственно это все вызывало у меня возмущение и теперь уже очевидно, что возврат мне придется ждать еще неделю спустя текущего звонка. Но запрос мой был простой предоставить мне чек оплаты заказа или чек возврата, что-то на что я могу опираться и с чем обращаться в банк по срокам возврата и прочего. Отдел контроля качества перебивая меня пыталась обвинить во всех предыдущих обращениях используя пассивную агрессию. Когда я уже пытаюсь дать понять, что мне не нравится интонация и работа сотрудника и в целом неважны их внутренние процессы кто за что отвечает и прочее девушка бросила трубку. Вот Вам и отдел контроля качества).Далее я обратилась через социальную сеть с запросом реквизитов компании, чтобы уже через официальную претензию получить Документ Чека оплаты или возврата и письменный ответ по ситуации, но девушка вместо ответа на вопрос снова написала мне скрипт о сроках возврата. Я прекрасно знаю сроки и условия возврата мой запрос просто предоставление документации " ЧЕКА" и " Реквизитов". Но и тут я получила ответ формата " ИЩИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА НАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ" Вежливого Формата ничем не могу помочь)
Политика компании следующая : КЛИЕНТ ВСЕГДА ВИНОВАТ!! Если мы не можем оказать заявлению услугу и своевременную доставку, то в конце окажется виноват клиент! Оформи доставку или жди 3 часа курьера , в ошибке оператора и не своевременной доставки жди теперь возврат уже до 30 дней, срока которого можно было бы избежать , операторы не знают о существовании заказа и это проблема кого угодно, клиент должен же знать за что отвечает отдел качества и технический отдел, о котором клиент тоже обязан знать( все ссылаются на кого-то другого , каждый сотрудник винит клиента вместо того, чтобы признать ошибки , специалисты предназначенные для решения таких ситуаций бросают трубки, а на обычный вопрос о компании отправляют искать ответы самостоятельно.

Как итог:
ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВЛЕН. ( В компании он и не существует чека же нет)
ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩЕНЫ. ( А если и вернутся, то ждите месяц)
НЕТ НИКАКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, что я вообще, что-то заказывала
СОТРУДНИКИ ОТКАЗЫВАЮТ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТОВ, КОНТАКТОВ ИЛИ ЖЕ НАОБОРОТ ДЕЗИНОРМИРУЮТ.
9996646
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Иногда заказываем тут роллы. Быстрая доставка. Вкус радует, видно, что свежие продукты. Часто бывают акции.
Полезно
Ответить
Поделиться
Бар Суши WOK на Гражданском проспекте на карте
Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Майские! Раскрываем секрет вкусного шашлыка

Готовим и заказываем шашлык в Москве