8 (800) 700-07-778 (800) 700-07... — показать

Связной на улице Введенского канала Сеть

8 (800) 700-07-778 (800) 700-07... — показать

Про «Связной на улице Введенского канала»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Федеральная розничная сеть Связной насчитывает более 3000 магазинов в России!
В самом центре города вы сможете приобрести практически все, что необходимо для связи и отдыха.
Огромный выбор мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров фото и видео аппаратуры и дополнительных аксессуаров к ним!
Грамотные специалисты всегда готовы проконсультировать вас по вопросам выбора, пользования, гарантии и дополнительным услугам, подключаемым в данном магазине.
Здесь же вы можете оформить полюс страхования и даже приобрести железнодорожные и авиа билеты.
Участи в программе Связной клуб, возвратит вам до 5 процентов от любой покупки!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Связной на улице Введенского канала (64)

2.8
22%
14 отзывов
21%
13 отзывов
13%
8 отзывов
8%
5 отзывов
37%
23 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хреновая организация. Купил беспроводную гарнитуру Jabra, через 5 месяцев эксплуатации перестала коннектиться с телефоном. Сдал в магазин по гарантии в целом, товарном виде. Через месяц мне её вернули вскрытую и объяснили, что я её вскрыл и гарантия на неё не распространяется. Короче козлы. Зачем ремонтировать дешёвую вещь?
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Очень жаль, что товар испортился. В течение гарантии производителя вы действительно можете направить купленный товар в условия авторизованного сервисного центра, если обнаружили дефекты в работе. Продавец выполняет только транспортировку товаров, указать алгоритм действий инженерам или повлиять на решение АСЦ, защитить ваши права, как нашего покупателя, мы не в силах.
Ответить
Однако, несмотря на решения сервисного центра, мы хотим рассмотреть индивидуально Вашу ситуацию. Пришлите нам, пожалуйста, на почту otzyv@svyaxnoy.ru код авторизации или номер телефона, который указывали в заявлении на ремонт.
Ответить
1
Продают сломанное и не возвращают деньги

Купил usb модемYOTA новый 3 дня назад и при продаже продавец отказался проверять его состояние, ну ладно, принёс домой вставил в настольный компьютер а за тем и в ноутбук и ноль реакции, даже значок не загорелся на модеме (компьютеры его банально не видят) позвонил в компанию производитель YOTA они сказали что он неисправен и сдать назад в магазин связной где и купил и они вернут деньги или обменяют) не поверите! В магазине через 3 дня после покупки Отказались принимать и в нарушение ст. 18 ЗоЗПП (возврат товара в течение двух недель) не вернули деньги и даже отказались обменивать товар. Результат? Продали сломанный модем. Лохотрон. Ещё и дерзкие. Внешне товар в идеальном таком же состоянии что и при покупки, факт не исправности проверили в магазине но все равно послали )))

Хотите купить и потом попасть на деньги? Бегать и ходить доказывать что ты не осел? Судится? Тогда берите товар в связном. Первый раз такое!!! До этого возврат делал роутера в юлмарте и без вопросов вернули сразу же бабки и пожелали удачи.

Ребят даже на простых рынках такого беспредела аморального нет. В первую очередь люди а потом закон! Там и то и то сквозь пальцы. Звоню в поддержку а там Зуля узбечка обьясняет что никто ничего не возвращает - купил и все! Твоя ответственность) представляете ?)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Счастливой случайностью стало то, что в моем телефоне оказалось приложение Renlife от Ренессанс , причем стоит оно смешные деньги, а выручило на миллион) Сначала я конечно поругалась с консультантом зачем он мне установил платное приложение??? но он посоветовал сначала попробовать, а если не понравится, то всегда можно отписаться и не платить. Решила сделать пробную консультацию, по здоровью дочери требовалась консультация узкого специалиста и через это приложение я ее получила в течении 30 минут. Разобралась по-тихоньку в приложении, для меня там оказалось много нужных функций, все очень удобно и доступно. Однозначно продолжу им пользоваться!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила беспроводные наушники, заплатила, выдали коробочку с наушниками, сама проверить сразу не догадалась и продавец при мне их не проверял.Дома обнаружила, что левый наушник не работает, приехала в магазин, оказалось обменять, или сдать нельзя,отправили на проверку на 20 дней. И оформляли на эту проверку ! час и 40 минут. Вот так обслуживают пенсионеров в Связном!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, уважаемая Галина!
Нас тревожит сложившаяся ситуация. Мы хотим всё проверить и помочь Вам решить вопрос, но нам недостаточно информации, поэтому просим Вас прислать нам читаемую фотографию кассового чека (от края до края) и код авторизации из заявления на ремонт или проверку качества. Если чек длинный, то можете отправить несколько фотографий. Это поможет нам более оперативно и тщательно во всём разобраться.
Надеемся на понимание и будем рады Вашей помощи, ждём ответа на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Разбирательство может занять два рабочих дня.
Вместе с чеком отправьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Спасибо!
С уважением, Связной!
Ответить
1
салон гражданский 68 продают неисправные аккумуляторы.упр салоном засоровский пользуясь неграмотност ью обирает пенсионеров.работает в уличной одежде пьет в зале дешевый кофе
Полезно
Ответить
Поделиться
Связной на улице Введенского канала на карте