8 (812) 542-94-068 (812) 542-94... — показать

Сервисный центр ZIT на Лесном проспекте

8 (812) 542-94-068 (812) 542-94... — показать
+7 812 542-...+7 812 542-94-06 ещё
2.34 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Лесной, д 22
1 этаж
Метро:
Выборгская
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Сервисный центр ZIT на Лесном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Топаз СПб» является авторизованным сервисным центром компании «Asus» в Санкт-Петербурге. В центре производится гарантийное обслуживание техники Asus. Кроме того, осуществляется ремонт и обслуживание ноутбуков, планшетов, нетбуков, мониторов, медиаплееров, сетевого оборудования различных брендов. Специалисты мастерской занимаются настройкой и установкой ПО, профилактическими работами, модернизацией техники. Сервисный центр открыт с понедельника по субботу, воскресенье – выходной. В будние дни часы работы – с 9-00 до 20-00, в субботу – с 11-00 до 17-00. Сделать заказа, вызвать мастера, задать интересующие вопросы можно по телефону 542-94-06.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт iMac и MacBook 2
Ремонт бытовой техники и инструментов 2
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр ZIT на Лесном проспекте (4)

2.3
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Посоветовали этот сервис друзья, ремонтировала ноутбук асус, быстро, без разводок, очень благодарна Марине за содействие и помощь в сохранении моих файлов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно согласна с Никитой Смирновым! Дикие цены и наглый развод на диагностику. Правда, вежливо, это не отнимешь. Не советую категорически связываться с этой конторой! Судя по всему, хвалебные отзывы оставлены самими сотрудниками...
Полезно
Ответить
Поделиться
Анна, а здесь нет хвалебных отзывов :)
Ответить
1
Не советую обращаться в данный сервисный центр, считаю, что меня развели на 1000рублей.

Из переписки со службой контроля качества компании ASUSTeK:
Я:
Спасибо за ответ,
Но, если АСЦ заведомо знает, что ремонт проводится только модульно, зачем
мне навязывается услуга: диагностика стоимостью 1000 рублей???? почему
заранее нельзя предупредить об этом???

Cлужбу контроля качества компании ASUSTeK:
Диагностика необходима для того чтобы понят действительно ли есть
неисправность, и что необходимо для ее устранения.
В данном случае действия АСЦ правомерны.

Я:
А каким образом было установлено что случай не гарантийный? разве для
этого диагностика не производится?


Cлужбу контроля качества компании ASUSTeK:
Да, производится, но так как случай не гарантийный ( то есть гарантийному обслуживанию не подлежит) диагностика оплачивается.
С уважением, служба контроля качества
обслуживания ASUS.

В итоге заменил разъем в другом центре за 1500руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Как-то пришел ремонтировать ноутбук, причина была в том, что засорилась система охлаждения и видеокарта сгорела, ноутбук был на гарантии, в итоге они сняли с меня тысячу якобы за "чистку системы охлаждения", а толком ноут так и не починили, пришлось через неделю опять идти чиниться с той же проблемой(((
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр ZIT на Лесном проспекте на карте
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.