3
6 лет назад Программное обеспечение для рассылки неплохое, и с годами развивается.
Но я рекомендовал бы его только людям, способным самостоятельно разбираться в программных продуктах и настроить их, а также с опытом настройки почтовых серверов.
Дело в том, что в техподдержке Атомпарка работают люди, которые слабо владеют собственным продуктом и не умеют его настраивать.
Максимально, на что они способны - дать вам ссылку на страницу онлайн-инструкции, которая скорее всего у вас уже и так открыта.
Если это не помогло, то техподдержка переходит к плану Б: Зачитать вам абзац из лицензионного соглашения, из которого следует, что они вам ничем помогать не обязаны и вы можете идти лесом.
Проблема же этих инструкций Атомпарка заключается в том, что они:
1. Не полные
2. Инструкции по последовательным действиям находятся в разных местах и никак не связаны друг с другом.
3. И самое главное - если вы что-то не поняли в инструкции, техподдержку спрашивать бесполезно, она это и подавно не понимает.
В итоге - я, например, могу последовательно объяснить, что надо сделать, чтобы настроить трекинг отправленных писем, а Алексей из техподдержки, который по идее должен это также делать - не владеет темой и не может объяснить.
В общем - ePochta от компании Atompark - ПО не для всех, и есть большая вероятность того, что вы его купите, а использовать не сможете.
И еще - следует иметь в виду, что девиз Атомпарка "Никогда и никому не возвращать деньги назад ни при каких обстоятельствах"
Полезно
Ответить
Поделиться