8 (848) 255-50-708 (848) 255-50... — показать
В связи с утвержденной Президентом РФ выходной неделей и дополнительными рекомендациями по самоизоляции, работа некоторых организаций может быть изменена или временно приостановлена. Для уточнения дополнительной информации позвоните по телефону.

КИА центр на Южном

8 (848) 255-50-708 (848) 255-50... — показать
+7 848 255-...+7 848 255-50-70 ещё
3.021 отзыв
Россия, Самарская обл, г Тольятти, ш Южное, д 26А

Про «КИА центр на Южном»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

КИА центр на Южном - официальный дилерский центр Кia Motors в Тольятти, который начал свою работу в 2009 году. На 540 кв. м. расположились автосалон и СТО, которые полностью соответствует международным стандартам KIA Motors по всем ключевым параметрам. Посетители автосалона здесь могут ознакомиться с полным модельным рядом автомобилей KIA. Менеджеры - консультанты грамотно и точно расскажут о технических особенностях любого автомобиля из представленных, помогут определиться с выбором самого подходящего варианта. Основным преимуществом КИА центра является тот факт, что здесь у вас будет возможность протестировать автомобиль перед покупкой, проверить самому, так сказать, его управляемость и ходовые качества. При салоне всегда работают специалисты по кредитованию.
СТО компании проводит ремонт автомобилей КИА любого уровня сложности, а так же диагностику на самом современном оборудовании, здесь всегда есть в наличии только оригинальные автозапчасти.

Виды работ 2
Мойка
Марка авто 1
Сервис 1
Официальный дилер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про КИА центр на Южном (21)

5
Хороший Автосалон. Есть выбор, есть условия, всегда есть подарки и скидки
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что тут говорить? )) с 2009 года как познакомились с Рашадом и с Киа Центром на Южном так и по сей день верны и Менеджеру и бренду! Приятно с ним иметь дело и общаться, приятно посещать этот Автосалон. Все здороваются и много знакомых лиц что в салоне что на сервисе. Рашад процветание тебе, Здоровья и терпения! )
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот читая отзывы решила поделиться своим! Ну не знаю ребят как у вас конечно, может вы попали не в тот день, но лично я была в автосалоне 26.10.2019 года Kia на южном, все понравилось! Немного омрачило то, то менеджер не сразу нашёлся, может быть конечно была большая загруженность, выходной все таки. Уж очень меня порадовали девочки на ресепш, вежливые, встретили хорошо , участливо спросили могут ли помочь! Бегали искали для нас менеджера. Даже сопроводили к менеджеру Андрею, который выслушал внимательно наши пожелания и чётко, ясно рассказал, что куда зачем почему, подробное объяснение, внимательное отношение очень порадовали, видно, что люди стараются и не зря тут работают. Спасибо ребята, за ваш труд!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такого отношения к клиентам я не встречала еще ни в одном автосалоне.... Приехали из другого города за автомобилем, предварительно связавшись с менеджером салона, который уверил нас, что уедем мы обратно на машине и все птс в наличии... а по факту это был самый худший менеджер по имени Рашат, который нас обманул, « это Вам машина нудна, вот и решайте свои проблемы...» обрадовал нас когда мы уже были в салоне... при коротких общениях с другими менеджерами салона все как один говорили, что он «не в себе» и почему он до сих пор работает, никто не понимает, куда смотрит руководство? Вобщем пришлось со скандалом выбивать подменный автомобиль, возвращаться на нем в свой город и повторно приезжать за автомобилем, но и на этом «чудеса» не закончились... при повторном визите оказалось, что чудо-менеджер Рашат потерял часть документов... я просто в шоке... все , кто все де решится обратиться в данный салон, ни в коем случае не соглашайтесь работать с данным менеджером!
Полезно
Ответить
Поделиться
Такие как вы приезжие с другого города мучаете в своем городе ребят в Киа и потом начинаете названивать и мучать других менеджеров в другом городе своими тупыми запросами и дешевыми понтами. Если вы приехали с другого города то значит вам Менеджер сделал лучшие условия. Так почему Спасибо не говорите, и я уверен что даже не только спасибо , даже шоколадку не привезли Ему. Только можете гадости писать Ему. Жаль что на Киа ездят такие как вы тоже!!! Наша семья его знает 10 лет и сегодня будем забирать Шестую машину у Него. Всегда угостит кофем, (кстати он стоит денег там), покажет Санузел, где водичку попить. И наверняка так же и вам тратил и время и деньги. А вы тут гадости пишите. Надеюсь карма ваша вам за это скажет "спасибо" . и Вооще Его зовут Рашад и Он самый лучший менеджер кого я знал и знаю в этом городе!
Ответить
5
Спасибо персоналу Kia центра на Южном за качественное обслуживание. Особая благодарность сотруднику центра Ивану Кочетову за профессиональный подход .Очень довольна покупкой автомобиля Kia Rio X- line. Рекомендую...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотела приобрести новый рио, мой киа-рио оценили в копейки. Я отказалась от трейд-ин и тут прибежал оценщик и его начальник и стали навязчиво убеждать меня сдать им авто, хамили и убеждали в том, что они сделали мне хорошее предложение!((( Пишу этот отзыв специально для руководителей по персоналу - такая марка известная, а персонал похоже с рынка запчастей набрали....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По трейд-ин оценка грабительская! Оценили мою машину в 600 тыс., продал ее через 2 недели за 730. Купил новую машину в другом салоне. Я бы еще понял если бы на мне заработали 30-40 тыс., но 100-130! Оценщики и руководство, имейте совесть. А возможным клиентам не рекомендую "трейд-ин" в этом салоне!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший салон,все понравилось.Особая благодарность менеджеру Ивану Кочетову.Провел сделку по покупке автомобиля прекрасно.Спасибо ему за терпение,хотя с нами было трудно.УДАЧИ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перешагнув порог киа на южном,понимаешь,что все зажравшиеся люди работаю здесь! Все заняты своей работой...Девочки администраторы уткнулись в телефоны, менеджеры развалившись на креслах заняты обсуждением своих личных проблем...Честно, не приятно не то, чтобы находиться здесь, не приятно просто перешагивать порог этого центра. Чего не скажешь о центре Киа на Обводном! Молодцы ребята, вежливые внимательные, прям на 5+
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Преобрели в салоне Киа Центр на Южном отличную машину, Киа Рио. Огромная благодарность менеджеру Ивану Кочетову за помощь в выборе автомобиля, и за внимательное и корректное отношение . Огромное спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Цент Kia на южном шоссе нас очень сильно разочаровал дважды. В первый раз мы приехали, еще не знали какую машину хотим, консультанты к нам отнеслись не очень( ждали чтобы скорее мы свалили от них) Потом мы поехали в салон на обводном шоссе( нам все рассказали, проконсультировали) но не было в наличии той модели которая нам нужна. Мы снова поехали в центр на южном шоссе. Попросили консультанта показать нам определенный автомобиль, нас попросили подождать минутку. Мы прождали около 20мин. (про нас тупо забыли, скорей всего забили) Когда снова мы подошли и попросили нам показать что мы хотим, нам ответили что пока не до вас. Мы опять( как и в первый раз) развернулись и ушли. Многие консультанты ходили мимо и никто не подошел. ПЕРСОНАЛ УЖАСНЫЙ
Полезно
Ответить
Поделиться
не только Вас! У меня тоже не самый приятный опыт общения с ними!
Ответить
1
Покупал Рио в 14 ом году,сразу было подозрение,что что то с машиной не так. Проехал на ней 300 км и друг предложил подключить компьютер и выяснилось,что реальный пробег 715 км! Видать была тестовой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Жееесть, скрутили пробег! Надо звонить на горячую линию и жаловаться, чтобы неповадно было!
Ответить
1
Очень жесткая оценка по трейд ин просто грабительская приехал сдавать киа спектра 2007 года в отличном состоянии так они Ее оценили в 140000 тысяч поехал в Альмакс Киа на обводном там сдал в трейд ин уже за 180000 тысяч адекватная честная цена при которой доволен и покупатель и продавец! Хочется сказать товарищам из Киа Центр на Южном хватит уж так нагло грабить народ и хоть немного включайте свою совесть !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вроде как солидный центр, а на самом деле шарашкина контора. Не рихтовки не окраски. Развал делать не умеют. Детали при ремонте не меняют. Просто облапошивают Вас. Остерегайтесь данного дилера если цените свои деньги и время. Пол года чинили авто и сдали с кривым кузовом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Хорошо, красят на Обводном у них там и камера азотная стоит! Мы красили по страховке автомобиль.
Ответить
2
Вроде как солидный центр, имеет награды, но оказалось есть и большие но... Покупка машины была не совсем быстрой, но это не так важно, можно было бы делать побольше скидки, в других салонах и городах делают намного больше скидки, но ладно политика может такая. Дело в другом, записавшись на ТО 0, приехал, машину взяли, прождал около 1,5 часов, пока по салону ходил, на улицу, иногда к монитору подходил, где видно что машина стоит просто, потом подошел менеджер и сказал что все готово, я конечно удивился (когда они успели все сделать), ну ладно думаю может проглядел пока ходил, выходил. показали уровень масла в двигателе (у меня было на середине метки до этого), что его заменили, уровень был на максимальной отметке, оценить состояние масла не смог, освещение было не очень хорошее, на улице тоже. Приехав на стоянку, оставил машину, на следующий день решил проверить днем, вытаскиваю щуп и вижу масло как было темным так и есть, позвонил проконсультироваться, на что мне начали говорить, что это такое хорошее масло, что оно так быстро все моет и темнеет (за 15км пробега извините масло так не темнеет!), и что на дне картера остается остатки масла (получается они не откачивают со дна картера масло??), но вообще то они обязаны откачивать со дна картера остатки (это занимает всего то 2-3 минуты). И если я сомневаюсь, то нужно находиться при ТО и смотреть самому за всем процессом. Хорошо, спорить не стал, думаю не пожалею денег и проверю все в другом центре со своим присутствием. В итоге на обводном при мне все сделали и показали, рассказали, сделали все работы и заменили масло. Приехав и проверив масло так же на следующий день (после пробега так же 20-30км), что масло чистенькое, хорошее. И кстати после сервиса не было постсервисного звонка после обслуживания в центре на Южном (возможно не оформили официально или просто не интересно мнение). После же сервиса на обводном позвонили на следующий день и все расспрашивали качеством и удовлетворенностью сервиса. Итог: масло 100% не меняли в центре на южном, соответственно и масляный фильтр тоже, просто долили до верхней отметки, по остальному не могу сказать, деньги же взяли за все исправно. Доказывать и спорить в такой ситуации конечно нет смысла
Полезно
Ответить
Поделиться
Я в таком случае звоню на горячую линию, не терплю обмана! Пусть исправляют свои косяки!
Ответить
1
Ужасный центр. Не имеют собственной рихтовки и окраски. Машины чинят где попало, дешевле. Так Вы и сами сможете. Вернули машину с кривым кузовом. Директор сервисного центра Павел Федорович Форинный сам чинит Вам машины неся всякую чушь и смеется в лицо. Опасайтесь данного дилера если цените свое время и автомобиль.
Полезно
Ответить
Поделиться
КИА центр на Южном
КИА центр на Южном
Кристина, добрый день. На каком основании вы делаете подобные заявления? Вы не являетесь нашим клиентом - в базе данных владельца автомобиля KIA с именем Кристина Сягайло нет. Напишите конкретно vin вашего автомобиля, номер заказ-наряда и дату кузовного ремонта, если он действительно был.
Ответить
4
Покупал здесь Киа Рио. Консультанты компетентны, вежливы. Все бы ничего, но вот покупка произошла не так быстро, как обещали. Машину получил через 3 дня.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Неплохой автосалон, в наличии всегда есть все аксессуары из каталога, а вот автозапчасти иногда приходится ждать. Недавно подруга заказывала деталь для авто и ждала около 20 дней (хотя обещали доставить в течении 10 рабочих дней). Консультанты всегда подскажут и помогут определиться с выбором, проинформируют о действующих акциях и специальных предложениях, даже при большом количестве посетителей, работают слаженно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Были на тест-драйве. Пришли и сразу поехали, не было очереди. Может так совпало, но тем не менее. Рассказали, показали, проинформировали о скидках и акциях.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Общался только с Леонидом Удаловым, Евгением Кривенковым и Алексеем Чернышовым. Отличные специалисты своего дела! Браво! 5 баллов. Порадовал wi-fi - достойная скорость 14Мб
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

КИА центр на Южном находится по адресу Россия, Самарская обл, г Тольятти, ш Южное, д 26А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

КИА центр на Южном на карте