1
28 апреля 2025 09:55 Заказал уборку квартиры в компании Мята.
Евро трешка, полная уборка с химчисткой 2х диванов
Сумма 35 730 р.
Согласовали дату 05.04.2025.
Плюсы:
+ Быстрое согласование времени
+ Бригада приехала вовремя
+ Хорошо протерли пыль и прибрали санузлы
+ Есть сервис по химчистке одновременно с уборкой
Минусы:
- Включенная в стоимость уборка в шкафу не производилась (вещи не передвигают, о необходимости освободить шкаф не предупреждают)
- Не смыли средство внутри духового шкафа
- Плохо прибрали под диваном
- Повредили внутренние откосы окон
- Порвали натяжной потолок
- Бюрократия и коммуникация после предоставления услуг
- Отсутствие документов (договор, чек и тд)
- Оплата налом или переводом бригадиру.
Резюме:
Попытки в течение трех недель с 05.04.2025 по настоящий момент 28.04.2025 согласовать компенсацию причиненного ущерба имуществу не увенчались успехом. Менеджер "кормит" обещаниями в ближайшее время вернуться с ответом. С лицом принимающим решение / топ менеджментом для урегулирования ситуации не соединяют. Обращаться или нет в компанию, чья репутация стоит 10 т.р., как показывает действие/бездействие менеджера, решать вам, но я повторно обращаться не стану.
P.S. Пост написан с целью предупреждения о возможном результате вашей уборки. Для урегулирования вопроса топ менеджментом, готов пообщаться, контакты уточняйте у менджера Мяты
Полезно
Ответить
Поделиться