8 (351) 211-11-778 (351) 211-11... — показать

Дилерский центр Регинас

8 (351) 211-11-778 (351) 211-11... — показать
+7 351 211-...+7 351 211-11-77 ещё
2.410 отзывов
г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А
Сейчас открыто
Вс: 08:00 - 20:00

Про «Дилерский центр Регинас»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Регинас, Автокомплекс - крупный автомобильный холдинг, основанный в 1992 году. Здесь Вы можете приобрести автомобили марок
Opel, Toyota, Hyundai, Nissan, Datsun, Mitsubishi, Infiniti, Kia, Skoda, Это современный комплекс, который использует индивидуальный подход к каждому покупателю. Компания предлагает интересную программу "Trade-in", с помощью которой Вы сможете обменять свой старый автомобиль на новый, а также приобрести машину с пробегом. Сервисный цент компании обслужит Ваш автомобиль качественно. Для Вас услуги шиномонтажа, мойки, тюнинга, а также ремонта. Автокомплекс "Регинас" заботится о своих клиентах и в 2005 году был открыт фитнес-центр с тренажерами и фитнес-программами. К услугам посетителей открыты солярии, массажный кабинет и сауна с бассейном. Клиенты Автокомплекса «Регинас» получают право на одно бесплатное посещение клуба всей семьей и специальные условия при покупке абонемента. На сайте компании Вы сможете записаться на техническое обслуживание, а также на тест-драйв. Ждем Вас!


Кузовной ремонт 1
Малярные работы 1
Марка авто 4
Ремонт ходовой части 1
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дилерский центр Регинас (10)

2.4
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасный сервис, потерянное время и нервы.
Я в полном шоке от сервиса автосалона "Регинас" в Челябинске. Сложилось впечатление, что клиенты здесь ‒ последняя проблема.
Началось все с того, что три часа я пыталась дозвониться до салона, где хранились мои шины. Дозвонившись, я узнала, что запись на смену шин возможна только через половину недели. Учитывая погоду (снег уже выпал), оставаться без машины в такое время было не вариантом. Пришлось решать проблему самостоятельно.
Я решила забрать колеса с хранения и переобуть машину сама. Но здесь меня ждала новая проблема: четыре раза я спрашивала менеджера о месте хранения шин, четыре раза мне отвечали: "На Свердловском тракте 5Р". По прибытии на этот адрес я ждала 20 минут, пока подойдет персонал (на 5 рабочих местах было пусто), после чего меня направили совершенно в другое место(ул. Братьев Кашириных, 141А)! Опять потерянное время и бензин, потому что сотрудники автосалона дали неправильную информацию!
Направившись на правильный адрес, я была окончательно разочарована в данном автосалоне. Менеджер сказала «вы приехали прямо в обеденный перерыв». К счастью, мне не пришлось ждать час, чтобы забрать свои шины. Однако, и на этом проблемы не закончились. Вышел мужчина, колеса положил на землю без всяких комментариев. Я поняла, что это мой комплект зимней резины по написанной фамилии на колесах. При выдаче шин, даже не спросили у меня документы, что говорит о том, что мои колеса мог забрать любой человек, находившийся в салоне! Никаких бумаг о передаче колес я не подписывала, потому что меня не предупредили о необходимости подписи. При выезде с территории также никто не спросил никакие бумаги и что я делала на территории автосалона.
В итоге, вместо быстрого и комфортного забора шин, я провела несколько часов в путешествиях по городу.
Такое отношение к клиентам недопустимо. "Регинас", вам срочно нужно пересмотреть свой подход к обслуживанию и обучить сотрудников правильному информированию клиентов! Я никому не рекомендую обращаться в этот автосалон!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С апреля 2021 и до 08.09.2021 ООО «Автокомплекс Регинас» не осуществило возврат денежных средств в сумме 10 000 рублей покупателю. Покупатель неоднократно направлял письменные требования в адрес ООО «Автокомплекс Регинас», однако ООО «Автокомплекс Регинас» в течение 5 месяцев не реагирует на письменные обращения покупателя, а также на устные обращения покупателя о возврате денежных средств – 10 000 рублей.
Структура компании так выстроена, что потребителю проживающему не в Челябинске невозможно оперативно получить аванс, сотрудники при увольнении не сдают дела, сотрудники различного уровня ответственности откладывают обращения в долгий ящик, почтовую корреспонденцию не обрабатывают оперативно. И самое главное вводят в заблуждение потребителя, что вернут деньги, а фактически "кормят завтраками" и вынуждают обращаться в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв о самом худшем сервисе в Челябинске. Никому не рекомендую сюда обращаться, проверено на себе!
Машину Santa-Fe загнал 5 декабря 2017 г. в «Истен-моторс» (кузовной «Ниссан» Регинас, на Свердловском тракте 5) по страховке, покраска боковых элементов автомобиля справа, машина практически новая, и в результате столкнулся с непрофессионализмом, отвратительным отношением к клиентам, бракодельством, умышленным затягиванием сроков ремонта, химичат с датами в документах, не ставят печати и т.д…
Четыре месяца красили бок автомобилю, мотивируя якобы согласованием и заказом запчастей. Сами никогда не звонят клиенту, поэтому приходилось ездить узнавать состояние своего авто самому, наугад. 19 февраля 2018 г. всё-таки удалось прорваться в цех и увидеть, что они собираются мне выдать!!! И о, УЖАС!!! Передний бампер после аварии был слегка сцарапан справа, но после их покраски слева появилась реальная трещина — сломали. Некоторые элементы поцарапали и испортили, всё топорно, неаккуратно, забрызгали весь салон и панель приборов какой-то жирной хренью, сетку защиты радиатора испортили и прикрепили на стяжки поверх декоративных элементов бампера, снаружи — просто жесть! Конечно ни в чём не признаются, у них всегда виноват хозяин авто. Кинулись свои косяки исправлять, бампер с трещиной латать, паяли-паяли и допаяли, что пошла деформация бампера, конечно испортили окончательно. Начальник цеха прыгал вокруг машины, выгораживал своих руко***ов.
В результате 23 марта 2018 г. с таким изуродованным бампером пришлось забирать автомобиль, ну теперь через суд менять будут. Три раза делали развал-схождение. Ленивые настолько, что даже запаску обратно не прикрутили, а бросили в багажник. Никаких документов на руки стараются не давать.
Пока стоял ждал выдачу своего авто наблюдал, как люди получившие свои авто после ремонта подходили с разными жалобами, то в салоне весь потолок испачкан, то в цвет не попали…
Теперь я знаю точно, что «Истен-Моторс» самое отвратительное место по ремонту и покраске автомобилей в Челябинске. Если хотите покрасить или отремонтировать свой автомобиль — это однозначно не сюда! Отсюда надо бежать подальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
добрый день. надеюсь письмо найдет своего адресата. я в екатеринбурге на высоцкого, купил недавно новую машину через трейд ин, сначала было сказано, что машина в наличии, мы ее поискали.. но был до этого снегопад, в общем поверили на слово, потом оказалось, что она в челябинске и это на второй день когда мы уже покупать приехали. следующим удивлением было.. что на ней оказывается доп опций на 80 тыс, при чем мы покупали две одинаковых на семью в один день, и на второй так же выплыли доп опции. начальник там Иван... все нам разрисовывал и пел какой он прямо для нас хороший.. в итоге, в первый день взяли первую машину, а за второй пришлось еще день потратить, да еще с меня взяли оплату 5 тыс руб за какой то эвакуатор?? что за бред. но это еще не все. сейчас этот ваня!! с меня пытается вытащить еще какие то 31,4 тыс руб.. а по договору и оплаченным чекам.. я переплатил 7624 руб в общем бардак в салоне Екатеринбурга на Высоцкого там какой то!!! а самое главное, в Регинасе мы в свое время лет 5ть назад брали в Челябинске жука.. и все было просто отлично.. но сейчас просто маразм какой то... надеюсь информация дойдет до собственника бизнеса, и он примет волевое решение по поводу аттестации своих сотрудников... т.к это ооочень пагубно влияет на результат!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Очень хорошее Радио "ШАНСОН-КЫШТЫМ" поможет чтобы о вас узнали многие. Мы оказываем весь комплекс услуг по изготовлению и размещению Вашей рекламы! Мы накрываем 7 городов, нас слушают сотни тысяч слушателей. Звоните, приходите, заказывайте т. 8-982-328-29-59. Без рекламы никуда!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Дилерский центр Регинас

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Дилерский центр Регинас ?

Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 351 211-11-77

Где находится организация и как до нее добраться?

Дилерский центр Регинас находится по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Дилерский центр Регинас на карте