1
07 ноября 2023 17:45 Давно пользовалась услугами Интернет Магазина Окей, была довольна. Было бюджетно, качественно, быстро и клиентоориентировано. НО с этого года это стало постоянным выносом мозга! Каждый раз надеешься, что это досадное недоразумение, но на сегодня я убедилась, что это уже постоянная реальность. Доставка то платная, то бесплатная - непонятно от чего зависит, качество доставки (заморозка, комплектация, упаковка) периодически под вопросом, сотрудники компании разговаривают как наученные "попки" (в смысле "попугаи" - исключительно скриптами), не решая никаких проблем, НО при этом все заказы стали предоплатные, т.е. деньги собирать они таки не забывают заранее! Сотрудники Окея переводят стрелки на Сбермаркет (доставка) и наоборот, при этом между собой вопросы не решают, а перекладывают это на клиента. Хорош сервис, не находите, как удобно и выгодно!!!! Две последних доставки уже окончательно понизили отношение к данному магазину ниже плинтуса.
1. Доставку просто не осуществили, даже не позвонили и не предупредили (( как потом сказали: якобы у "них" не получалось доставить сегодня, нам звонили, но не дозвонились (правда, при этом вызовов на нашем телефоне не было и на почту даже не написали, поэтому, их Сиятельства решили сами, что доставлять будут в другой день, когда им удобно). По факту я сама разыскивала, где мой уже оплаченный заказ, пройдя все пути от сотрудника Окея до Сбермаркета и обратно, заказ я отменила, потом мне заявили, что деньги вернуться только через три дня ( т.е. законодательство РФ у них не работает), после того, как я им объяснила, что мы живём по законам РФ, деньги почему-то сразу упали на карту, далее мне принесли извинения и предложили компенсацию в размере 500 руб.
2. Что вы думаете: За их же извинениями, т.е. предоставленной компенсацией в 500 руб., мне пришлось "побегать"! Честно говоря, она не была мне интересна ( мне нужен был в срок доставленный заказ, а не эта компенсация), но тут было уже дело принципа. Так вот, смотрю, нет и нет инфо о компенсации от Окея, я опять сама начала выяснять. В общем, для того, чтобы я получила извинения Окея, я опять прошла путь от сотрудников Окея до сотрудников Сбемаркета и обратно и, в итоге, меня же попросили самой написать письмо на их горячую линию, чтобы мне подтвердили эту компенсацию! Как вам это нравиться! Вспоминается старое выражение "Я фигею, дорогая редакция!"- от такого "сервиса"
3. Очередной заказ. Приходит корректировка заказа при сборке без одной позиции ( т.е. до отгрузки), ну "ок", бывает, соответственно цена уменьшается ( на 1тыс. руб). Привозят заказ, а возврата переплаты нет. Прошёл день, звоню на линию, опять ответ по скриптам наученными "попками" и итоговая фраза "в течение 3-х банковских дней.
Обращение к Океевцам: Господа Океевцы, я более не буду с вами спорить и тратить на вас время. Хотите гробить свой бизнес, это ваше право. А я просто напишу заявление в надлежащие органы с запросом проверки вашей компании на предмет беспроцентного пользования чужими денежными средствами.
Ранее я рекомендовала данный Интернет-магазин, теперь могу посоветовать только одно, постарайтесь пользоваться другими торговыми площадками.
Уважаемая аудитория, приношу свои извинения, возможно, за некую эмоциональность, но накипело, честно!
Полезно
Ответить
Поделиться