2
3 года назад В компании «Биссектриса» мы сделали заказ на 117 тыс руб. Нужны были окна на дачу и в квартиру. На дачу монтаж не заказывали, к доставке претензий нет. А вот с квартирой дело хуже.
Первые наши слова, которые мы произнесли войдя в офис, были о том, что мы не хотим энергозащитные стекла, но после всех разговоров о профиле, ручках, толщинах и тд менеджер Денис оформил именно их. Да, мы это не проследили и подписали договор, поэтому нам пришлось перезаказывать все стекла и менять их на простые. Но, если бы менеджер Денис был ориентирован на клиента и внимательно слушал наши пожелания, то ситуации, при которой нам пришлось бы покупать второй комплект стёкол не возникло.
Зато менеджер Денис не включил в договор монтаж подоконников. И вот здесь странные взаимоотношения менеджеров и монтажников проявилась в полной мере.
Накануне установки окон позвонил монтажник Олег и сказал, что монтажа подоконников в договоре нет. Я позвонила менеджеру Денису, который сказал, что для того, чтобы мне не ехать снова в офис, я могу отдать 1500руб монтажникам, и они поставят подоконники. На следующий день началась установка окон, но монтажник Олег предупредил, что меньше, чем за 4000руб он подоконники ставить не будет. Я опять звоню в офис, спрашиваю, что происходит, почему монтажники устанавливают свои цены, и есть ли в компании прайс. Менеджер отвечает, что он ошибся, что цена монтажа подоконников уже не 1500руб, а 3500руб. С ценой я согласилась, но, когда работа по установке окон была закончена, монтажники оделись, повернулись и ушли, сообщив, что они не будут ставить подоконники ни за озвученные менеджером 3500руб, ни за озвученные ими самими 4000руб, а минимум за 7500руб.
Акт о выполнении работ я не подписала, но их это совершенно не испугало. Видимо, ни на что не влияет.
Монтажник Олег во второй день работы пришел явно не в форме и в середине дня ушёл на час поправлять своё здоровье. Вернувшись он высунулся в окно и приступил к работе по заделке внешних откосов на высоте. Это просто опасно.
Теперь о втором монтажнике ( предположительно Сергей): в первый рабочий день пришёл на работу в 16:30 и сразу же ушёл за шаурмой, таким образом к работе приступил только в 17:30. Во второй рабочий день он пришёл на работу к 13:30.
В разговорах с менеджерами он диктовал свои условия, говорил, что за эти деньги он пальцем не двинет, никуда не поедет, материалы покупать не будет. И именно он выражал несогласие с ценой установки подоконников.
Более того, человек ведёт себя, как будто он не на работу пришёл, а ко мне в гости. Выстирал в моей ванной свои грязные штаны и футболку и повесил их сушиться на сушилку, где я сушу полотенца и простыни!
В результате работы с компанией «Биссектриса»: заплачено 117тыс, стекла необходимо менять, подоконники не поставлены, потрачены нервы и время.
Единственное, к кому нет претензий -это служба доставки. Четко, быстро и вежливо. Спасибо им.
Решайте сами, повезёт Вам попасть на таких менеджера и монтажников или нет.
Полезно
Ответить
Поделиться