1
3 года назад Никому не рекомендую данное место. В качестве моделей точно. Заведение не в курсе, что есть такое сервис вообще, видимо считают, что раз люди платят небольшие деньги за их услуги, то и сервиса ждать не должны какого либо вообще. Но на минуточку, товарищи из учебного центра "Миллениум", люди и соответствующего качества услуги получают за эти деньги и плюс, как заведение работающее в сфере услуг и поставляющее специалистов для этой сферы, должны чётко понимать что такое сервис и оказывать его в полной мере, а не относиться к людям как к расходному материалу! Не первый раз уже наблюдаю картину, как придя к вам, хоть я сегодня (04.11.21г,на 14.00 на маникюр), пришла заранее, полчаса просидела в ожидании чуда, мимо меня ходили мастер ваш, ученицы, администратор была на месте, но никто не удосужился не предупредить заранее, что придётся подождать, никто не извинился, когда я прождав полчаса, забрала деньги(так как, сразу оплатила услугу, как только пришла и мне сказали, что меня позовут). Просто всё как будто так и надо и это норм. И не раз наблюдала такие же ситуации и с другими вашими клиентами, пожилые люди сидят вот так по 30 минут, по часу в ожидании и никто не подойдёт не извиниться, не предупредит. Отношение просто скотское к людям. Самое смешное, что при этом они умудряются звонить тебе, если ты задержишся на минуту(!)))) Серьёзно. Было такое, что была записана я на 09.30 утра, пришла в 09.35,на что мне предъявили, что они мне звонили, потеряли меня, и я посмотрела на время звонка, а там 09.31))) Товарищи, требуете такой безукоризненной пунктуальности-соответствуйте ей сами!!!
Надеюсь, когда нибудь вы научитесь оказывать услуги хорошо и качественно, пока же это уровень советского сельпо, не больше.
Полезно
Ответить
Поделиться